Per anus ad astra


Для таких же, как я, любопытствующих: в декабре этого года выйдет его биография "Andrew Scott: More Than Moriarty", за авторством Гейл Глейзер, судя по всему, давней его поклонницы. Здесь можно найти её статьи о нём.
Взглянуть на обложку книги.

Пока что из всей книги доступно только одно предложение:

@темы: Trinkets

Комментарии
21.10.2011 в 20:28

SadBatTrue
в декабре этого года выйдет его биография "Andrew Scott: More Than Moriarty"
вот это да, вот это я не знала) какая чудесная новость:vv:
21.10.2011 в 20:38

Per anus ad astra
Lucifer is my pet
Да, это отличная новость :) Полагаю, даже если её окажется невозможно заказать в Российскую Федерацию, сканированный вариант появится довольно скоро после выпуска.
21.10.2011 в 21:19

мимозаяц
Сегодня просто party hard :sunny:

In the prime of his career at age 35 after many leading roles in movies, television, and theater on both sides of the Atlantic, Irishman Andrew Scott started on his professional journey when he was discovered in a Saturday afternoon acting class in his home town of Dublin at fifteen.
М-м, это я докапываюсь, туплю, или предложение действительно составлено очень интересно? Просто фраза «In the prime of his career at age 35» настраивает меня на то, что действие будет разворачиваться в более-менее настоящем, «after many leading roles...» — на то, что действие будет разворачиваться в будущем, но «started... when he was discovered... at fifteen»... — это, по-моему, слишком много тайми-вайми :alles:
21.10.2011 в 21:35

Per anus ad astra
EffieL
Сегодня просто party hard :sunny:
Воистину :cheek:

М-м, это я докапываюсь, туплю, или предложение действительно составлено очень интересно?
ИМХО, часть In the prime of his career at age 35 after many leading roles in movies, television, and theater on both sides of the Atlantic играет роль определения к Irishman Andrew Scott (и именно поэтому стоит в препозиции). То есть, грубо говоря, что-то вроде этого: "Находящийся к тридцати пяти годам на пике своей карьеры и сыгравший множество ведущих ролей в театре, кино и на телевидении по обе стороны Атлантического океана, ирландец Эндрю Скотт начал свой профессиональный путь будучи ещё пятнадцатилетним, когда однажды субботним днём очутился на занятиях по актерскому мастерству в своём родном городе Дублине". Конечно, даже для английского языка, нанизывающего прилагательные и фразы-определения, как грибы на нитку, это выглядит несколько тяжеловесно и неуклюже, но, как мне представляется, это предложение имеет право на существование.
21.10.2011 в 21:47

мимозаяц
Цикламино
Ох, ё. Что же заставило человека пойти на такой отчаянный шаг и подобным образом это написать? Почему никто не остановил его/её руку? О_О Нет, правда, села бы я это переводить, перекроила бы полностью и с чистой совестью :rotate:
21.10.2011 в 22:09

Per anus ad astra
EffieL
Разумеется, при переводе следовало бы разбивать такие предложения. Но для этого стоит подождать, пока книга выйдет :)
Возможно, это всего лишь одно предложение, переделанное и набитое информацией сверх меры для выкладки на сайте. Статьи Глейзер написаны менее тяжеловесным языком.

его/её руку?
Её.
22.10.2011 в 23:01

мимозаяц
Цикламино
Но для этого стоит подождать, пока книга выйдет Возможно, это всего лишь одно предложение, переделанное и набитое информацией сверх меры для выкладки на сайте. Статьи Глейзер написаны менее тяжеловесным языком.
Ну, я не имела в виду всю книгу целиком; всякое бывает: вот тут у тебя было вдохновение, а вот тут уже его унесло :rotate: Хотя-я, дали нам как-то на перевод статью, и я всё гадала, какой же вариант английского использует автор, и когда же он перестанет :vv:

Её.
А ещё бывает, что аннотации пишутся другими людьми :crznope:
23.10.2011 в 00:17

Per anus ad astra
EffieL
Хотя-я, дали нам как-то на перевод статью, и я всё гадала, какой же вариант английского использует автор, и когда же он перестанет
))) Какой-либо личный авторский вариант английского - это, в принципе, не самое страшное. Хуже, если предмет статьи совершенно незнаком.

А ещё бывает, что аннотации пишутся другими людьми
Бывает :)
27.10.2011 в 20:43

мимозаяц
Цикламино
Хуже, если предмет статьи совершенно незнаком.
А с ним и все слова там :alles:
27.10.2011 в 21:04

Per anus ad astra
EffieL
Да, это и есть самое неприятное. Определиться с терминологией в незнакомой теме сходу невозможно; необходимы долгие часы, трата которых всё ещё не гарантирует стопроцентного результата.
27.10.2011 в 21:28

мимозаяц
Цикламино
Эх, да Помню, как я страшно тормозила на экзамене, хотя весь год что-то учила (или это было просто потому, что я торможу? :hmm: ) :alles:
27.10.2011 в 21:43

Per anus ad astra
EffieL
Экзамен - это другое дело. Там, как правило, проблемы происходят от волнения :)
14.11.2011 в 01:13

All that I needed was the one thing I couldn't find (c)
ооо, какая это чудесная новость))) я имею в виду книгу))))))))))
14.11.2011 в 19:55

Per anus ad astra
TerryBolger
:yes: Будем надеяться, она появится в свободном доступе вскоре после выхода )))
14.11.2011 в 23:52

All that I needed was the one thing I couldn't find (c)
Цикламино,
уверена, что так или иначе книга попадет к нам в руки.
но я тут поймала себя на мысли, что для меня сама идея биографии Эндрю Скотта сейчас пахнет дурновкусием. да, я оч рада, что можно будет почитать о нем - он слишком закрытый человек, о нем (лично мне) оч не хватает информации. и я уверена, что он достаточно активно давал информацию для книги. но!:
- биография человека, который не достиг своего максимума?! (я уверена, что у него впереди еще более блестящее актерское будущее) не слишком ли самонадеянно? а где же тогда биографии Гэтисса и Камбербетча?
- не будет ли книга похожа на дурной фанфик?
в общем, меня гложут сомнения.
15.11.2011 в 19:47

Per anus ad astra
TerryBolger
- биография человека, который не достиг своего максимума?! (я уверена, что у него впереди еще более блестящее актерское будущее) не слишком ли самонадеянно?
Да, я тоже ловила себя на этой мысли. С другой стороны, прочтение этой биографии так или иначе поможет очень многим фанатам увидеть его в новом свете (большинство знают о его карьере вне "Шерлока" очень мало), поэтому положительные стороны у столь ранней биографии тоже есть.
Что касается схожести с дурным фанфиком - остаётся надеяться, что книгу просматривал перед публикацией сам Эндрю, или же у мисс Глейзер были разумные редакторы, и текст носит адекватный характер.
В любом случае, это будет источник большого количества новой информации и, возможно даже, новых фотографий. Это радует :)
15.11.2011 в 21:31

All that I needed was the one thing I couldn't find (c)
Цикламино,
ты меня успокоила)))))))

остаётся надеяться, что книгу просматривал перед публикацией сам Эндрю
я боюсь, что если у него в момент прочтения книги случился приступ нарциссизма, то мы получим тихий ужас в твердом или мягком переплете. Эндрю дает оч продуманные интервью, но сама идея с этой книгой заставляет меня сомневаться в его адекватности и в том, что он не болеет звездной болезнью.))
но я буду надеяться на лучше))

новых фотографий.
о да!)))
15.11.2011 в 22:15

Per anus ad astra
TerryBolger
я боюсь, что если у него в момент прочтения книги случился приступ нарциссизма, то мы получим тихий ужас в твердом или мягком переплете.
Ещё более вероятно получить тихий ужас, если Эндрю вовсе её не прочтет перед публикацией; всё же он не выглядит как человек, страдающий нарциссизмом в острой форме. Однажды я пробовала читать биографию Дэвида Теннанта, написанную профессионалом (по крайней мере, этот человек и раньше писал биографии звезд), и дальше первого абзаца, ужасающе напоминавшего дурной фанфик, я не продвинулась; сам Теннант в создании книги не участвовал.
Возможно, биография была не идеей Эндрю )) Стиль статей мисс Глейзер наводит на мысль о том, что она - напористый и решительный человек.

но я буду надеяться на лучше))
Как и все мы ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail