Per anus ad astra
Мой личный афганский фанон. Полагаю, это не последний подобный драббл "по мотивам".

Название: -
Автор: Цикламино
Персонажи: Джим Мориарти, Афганистан
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Саммари: "Вечером во вторник на территории рынка, расположенного в одном из жилых районов Кабула, прогремел взрыв. <...> До настоящего времени ни одна группировка непримиримой вооруженной оппозиции не взяла на себя ответственность за происшествие" (с)
Примечание: этим летом ожидается вывод иностранных войск с территории Афганистана. В связи с этим и многими другими причинами масштабы деморализации участников движения Талибан увеличиваются с каждым днём (подробности для желающих)
Размер: 328 слов
Статус: закончен.

читать дальше

@темы: Texts, The Jimmy of my mind, Sherlock Holmes

Комментарии
01.06.2011 в 22:35

здорово. спасибо.
01.06.2011 в 23:22

Per anus ad astra
xylite
Благодарю :)
02.06.2011 в 02:02

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
Цикламино мне так нравится, ужасно и странно хорошо. Я люблю как ты пишешь Афганистан- такой гороховый, шумный, соленый и желтый от пыли(: и прекрасный-прекрасный Джим, удивителый и живой.
02.06.2011 в 02:02

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
Цикламино мне так нравится, ужасно и странно хорошо. Я люблю как ты пишешь Афганистан- такой гороховый, шумный, соленый и желтый от пыли(: и прекрасный-прекрасный Джим, удивителый и живой.
02.06.2011 в 02:02

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
Цикламино мне так нравится, ужасно и странно хорошо. Я люблю как ты пишешь Афганистан- такой гороховый, шумный, соленый и желтый от пыли(: и прекрасный-прекрасный Джим, удивителый и живой.
02.06.2011 в 13:24

Frick on a stick // волшебный изюм, декадент и хулиган
ыы глюки браузера(
02.06.2011 в 15:16

мимозаяц
Да-а, Афганистан слишком хорош, чтобы его отпускать. Во всех смыслах. И к сожалению, и к счастью.

Izumrudishe
читать дальше
02.06.2011 в 18:53

Per anus ad astra
Izumrudishe
Спасибо :rotate:
Джим и Афганистан - это идеальное сочетание :) Завораживающее и опасное. Я люблю их обоих.

глюки браузера
Ничего страшного :)

EffieL
Афганистан слишком хорош, чтобы его отпускать. Во всех смыслах.
Мне очень нравится твоя формулировка :sunny: Джим в тексте также настроен ни в коем случае не отпускать.
02.06.2011 в 21:22

мимозаяц
Цикламино
Мне очень нравится твоя формулировка
:sunny: :sunny: Сидела я и думала, что примерно так, возможно, всё и есть. Но вот это: олагаю, это не последний подобный драббл "по мотивам" — это хорошо :lip: :yes:

Вопрос: ты просто новости смотрела/читала или всё ещё следишь за Афганистаном специально? :rotate:

А, ещё:
многие, слишком многие хотят быть чистыми, насмотревшись на уверенную улыбку Майкрофта Холмса, застывшую на губах американского президента, и наслушавшись стройных, чересчур по-английски построенных речей из уст генерального секретаря ООН.
Тут высказывались пожелания увидеть масштабное противостояние Джима и Майкрофта, а действительно, зачем ограничивать их одной Англией? :-D
02.06.2011 в 21:34

Per anus ad astra
EffieL
Вопрос: ты просто новости смотрела/читала или всё ещё следишь за Афганистаном специально? :rotate:
Я слежу за Афганистаном специально и регулярно :)

Тут высказывались пожелания увидеть масштабное противостояние Джима и Майкрофта, а действительно, зачем ограничивать их одной Англией? :-D
Забавно, что ты заговорила об этом. Не далее как две минуты назад я дописала несколько мыслей (для себя, сохранить в черновиках и время от времени возвращаться) по поводу пейринга Майкрофт/Джим, и эти мысли были вызваны этим драбблом :) Разумеется, я думала о масштабном противостоянии. И мне даже пришёл на ум тег для этого пейринга.
02.06.2011 в 22:00

мимозаяц
Цикламино
Я слежу за Афганистаном специально и регулярно
В общем, вы держитесь друг за друга :rotate: (а Джим вам узелочки на верёвках затягивает :gigi: )

Забавно, что ты заговорила об этом. Не далее как две минуты назад я дописала несколько мыслей (для себя, сохранить в черновиках и время от времени возвращаться) по поводу пейринга Майкрофт/Джим, и эти мысли были вызваны этим драбблом
:D А если бы я не забыла, то упомянула бы об этом ещё днём — судьба :-D

Майкрофт/Джим
Ты тоже его видишь? Я тут давеча сделала страшные вещи с мозгом Lucifer is my pet, объясняя ей, почему для меня этот пейринг невозможен :gigi: Думаешь тех точек соприкосновения, которые у них есть, достаточно? :hmm:

Разумеется, я думала о масштабном противостоянии.
Я тоже думала, но у меня перед глазами стоят только разговоры в клубе "Диоген" :-D

И мне даже пришёл на ум тег для этого пейринга.
Хм, а вот это может кое-что разъяснить))) (и о, боги, это не шутка :buh: :lol: )
02.06.2011 в 22:08

Per anus ad astra
EffieL
а Джим вам узелочки на верёвках затягивает :gigi:
Он и есть та верёвка :)

Ты тоже его видишь?
При определенных условиях и обстоятельствах - да :) Невозможных пейрингов не существует, ИМХО.

Думаешь тех точек соприкосновения, которые у них есть, достаточно? :hmm:
После бассейна - несомненно.

Я тоже думала, но у меня перед глазами стоят только разговоры в клубе "Диоген" :-D
Как раз о клубе "Диоген" я совершенно не вспоминаю применительно к версии BBC )))

Хм, а вот это может кое-что разъяснить))) (и о, боги, это не шутка :buh: :lol: )
:cheek: Этот тег выглядит как Mycroft+Moriarty=AURORA BOREALIS :smirk:
Если хочешь, я могу выложить сюда те свои мысли ) Мне было бы приятно обсудить с тобой этот пейринг.
02.06.2011 в 23:04

мимозаяц
Цикламино
Он и есть та верёвка
Значит, развязать точно будет проблематично :-D

Невозможных пейрингов не существует, ИМХО.
Гарри Поттер/Чингисхан :lol: :alles: :lol: :alles: :lol: Возможно, но иногда нужны очень особые обстоятельства :yes: :hmm:

После бассейна - несомненно.
Достаточно, чтобы у них завязались хоть сколько-то личные отношения?) Ну ладно, месть за младшего брата это личное, даже очень, но, ИМХО, нехилые должны быть обстоятельства :rotate:

Как раз о клубе "Диоген" я совершенно не вспоминаю применительно к версии BBC )))
Есть один очень хороший майстрад-фик, после которого он у меня всплывает в голове то и дело :-D

Mycroft+Moriarty=AURORA BOREALIS
Коварный смайл был в тему :yes: :hmm: А латынь тоже важна? :D

Если хочешь, я могу выложить сюда те свои мысли ) Мне было бы приятно обсудить с тобой этот пейринг.
Давай :yes: Мне очень интересно :lip: :sunny:
02.06.2011 в 23:10

Per anus ad astra
EffieL
Значит, развязать точно будет проблематично :-D
Я даже и не хочу этого делать :)

Гарри Поттер/Чингисхан :lol: :alles: :lol: :alles: :lol:
Это тоже возможно, хотя и очень проблематично :-D Я помню ту забавную передачу ))))

Достаточно, чтобы у них завязались хоть сколько-то личные отношения?)
Отношения - это очень растяжимое понятие :) и может включать в себя бесконечный спектр различных причин притяжения людей друг к другу. Не обязательно сексуальных. Не обязательно мало-мальски дружелюбных.

Есть один очень хороший майстрад-фик, после которого он у меня всплывает в голове то и дело :-D
Какой фик? )

Коварный смайл был в тему :yes: :hmm: А латынь тоже важна? :D
Это латинское выражение прочно вошло в современный английский :) Хотя да, важно и то, что из всех вариантов обозначения требуемого явления я выбрала этот.

Давай :yes:
Хорошо :)
Мысли хаотичны и эмоциональны, поскольку я писала для себя )

читать
03.06.2011 в 01:21

мимозаяц
Цикламино
Я помню ту забавную передачу ))))
Мне до сих пор жалко ведущих :yes: :-D :-D

Отношения - это очень растяжимое понятие и может включать в себя бесконечный спектр различных причин притяжения людей друг к другу. Не обязательно сексуальных. Не обязательно мало-мальски дружелюбных.
Я имею в виду, скорее, те отношения, которые подразумевают хоть какое-то сближение героев хоть в одном из планов: сексуальном, романтическом, интеллектуальном, эмоциональном — мне просто кажется, что они везде будут отталкиваться :crznope:

Какой фик? )
Хароший :bunny: Status quo — игра в шахматы в клубе "Диоген"; фик вхарактерный, много UST, очень печальный, даже трагичный, если рассматривать картину в целом :sunny:

Это латинское выражение прочно вошло в современный английский Хотя да, важно и то, что из всех вариантов обозначения требуемого явления я выбрала этот.
Ну, то, что эти двое это вкус, стиль и ещё раз вкус, и ещё раз стиль — это да :yes: Их столкновение в профессиональном плане — зрелище, именно что зрелище, которое нельзя пропустить. Они заставят гореть и сверкать всё вокруг, при этом не обжигаясь. На что только каждый из них не пойдёт, чтобы одолеть другого — на многое, на очень многое, даже по их собственным меркам... Но смогут ли они преодолеть свою чужеродность? Ту чужеродность, которая даже сходства превращает в различия?..
+ Кто есть атмосфера, а кто — солнечный ветер вполне очевидно :yes: :-D
И на сегодня хватит, а то мой мозг не отключится :ski2: Полезу в твою голову... попозже :gigi: :gigi: :gigi:
03.06.2011 в 20:28

мимозаяц
Цикламино
Так, я слазала и имею сказать :smirk: :rotate:

(и первая проблема - невозможность их сократить Мне приходили в голову всевозможные варианты, от джофт до майкарти, но ни один не понравился)) )
А как насчёт май-джи? :-D И первая их личная встреча прошла в Китае :lol: :lol: :lol:

Майкрофт менее раним и уязвим, чем Шерлок, - или всего лишь умеет лучше скрывать свои эмоции
:hmm: ИМХО, у Майкрофта просто больше защитных механихмов или чего-то подобного (но не факт) :rotate:

Джим в этом пейринге - на совершенно ином уровне, чем в шериарти, чем в мортсоне.
:yes: У меня такая мысль была: с Шерлоком Джим постоянно меняет маски, с Джоном ему приходилось просто-таки сдирать с себя кожу и обнажать нутро, а с Майкрофтом он будет... скажем, таким, какой он есть в нормальном состоянии :-D пикча :rotate:
Почему? Во-первых, наверное, Майкрофт сумеет его настолько выбесить :gigi: для Майкрофта, ИМХО, Джим будет чем-то вроде Шерлока, т. е. всю эту сверхэмоциональность, драму, ущемлённое эго и шило в заднице он уже видел и узнает на раз, а значит, смысла играть на публику нет, и Джим это быстро поймёт (возможно, это будет для него приятным разнообразием, возможно, неприятным, а возможно, он просто примет это как данность :crznope: ); во-вторых, я не знаю, почему мне так кажется, но мне кажется, что ломать комедию друг перед другом им будет не интересно :plush: ; в-третьих... ещё что-нибудь :gigi:

Тогда сразу перескочу вот к чему ещё:
Джим не поприветствует Майкрофта "sexy", даже через третьи руки.
:yes: И "Майки" он его тоже не назовёт, ИМХО ;-) (фик в тему :lalala: ) Вообще, мне кажется, тон их разговоров будет просто садистски вежливым и добропорядочным: слишком много нужно "спрятать под кат" :gigi: завуалировать и расшифровать, в том числе и эмоции, которые будут, ИМХО, большей частью глубоко запрятаны :rotate:
Так что и с этим: "Зашифрованные в указах, законах, резолюциях вежливые "добрый день" и "как поживаете?" от Майкрофта; скрытые за пылью и осколками взрывов и дождём пуль, замаскированные, уходящие в неотслеживаемую хаотичную даль банковские счета - "добрый день, Майки, спасибо, неплохо" от Джима" я в принципе согласна :hmm: (но я ещё подумаю :smirk: :tease4: )

нечто изуверски бесчеловечное
:yes:
ИМХО, они оба на подобное способны, но относятся к этому по-разному, "ко взаимной невыгоде и неудовольствию".

:lamp: Майкрофт отдаёт Джиму свою безупречность, Джим отдает Майкрофту свою порочность, ко взаимной невыгоде и неудовольствию
У меня такое чувство, что если я разберу эту фразу на пиксели, то пойму, почему и как ты видишь этот пейринг :rotate: Сделаю пометку :-D


Возможно, это покер.
Возможно, если бы я что-то в этом понимала :-D :hmm: В смысле блеф?)

Майкрофт не станет назначать ему встречу в уединенном месте поздно вечером, беспечно предоставляя тем самым Джиму полные руки козырей.
:gigi: Конечно, не станет; это, ИМХО, фандомное мегазаблуждение :rotate: Встреча с Джоном на каком-то складе (была жутко впечатляющей, я знаю :yes: :heart: ) была на самом деле не встречей на складе, а встречей с Джоном :yes: ИМХО, место Майкрофт выбирал, отталкиваясь от личности человека, с которым собирался встретиться, и результатов, которых желал добиться — ему нужно было мегаангстовое место, чтобы прошерстить Джона по всем фронтам, отсюда и страшный, пустой склад :yes: :-D


ТВС
03.06.2011 в 20:34

мимозаяц
Это был один комментарий, но я, дура, полезла отредактировать одну штуку :facepalm3:

Им не обязательно встречаться, чтобы довести друг друга до экстаза, чтобы порадовать или огорчить, чтобы зажечь в глаза соперника азарт.
чтобы зажечь в глаза соперника азарт
По-моему, я поняла, в чём проблема :sunny: В Майкрофте: кажется, мы его по-разному воспринимаем :-D Та-а-ак, попробую изложить свою точку зрения хоть сколько-то логично :type: :evil:
Отношения Майкрофта с Джимом есть противостояние, противостояние, которое для Мориарти есть новая ступень, новый уровень соперничества, новый уровень для себя самого. Для Майкрофта, ИМХО, оно будет работой, оно будет долгом, и оно будет обузой. Не развлечением и не удовольствием, а обузой.
(Жёсткое ИМХО :gigi: ) Что есть Джим? Он разрушитель: он разрушает устоявшиеся системы, устоявшиеся порядки — это его спорт; + он ненавидит людей так, что понимаешь, что без них он не может => ему нужен соперник.
Что есть Шерлок? Разрушитель: он разрушает схемы преступников — и это его спорт; + то, что он тянется к людям, мы уже знаем => ему нужен соперник (я уже чувствую, как упомянутые противоположности потянулись друг к другу :dance2: :-D)
А что есть Майкрофт? Созидатель: пишет ли он законы, устраняет ли ошибки в решениях/постановлениях, он создаёт порядок — и в этом, возможно, он находит покой (ключевое слово "возможно"))); к людям он, скорее всего, более-менее равнодушен, так что где-то 80% на то, что ему не нужен никто (в его умственных экзерсисах), и 20% на то, что ему нужен соратник (или даже меньше) (это всё жёсткое ИМХО :alles: ).
Те игры, в которые играют Шерлок и Джим ему не интересны, потому что утомительны и неинтересны. Помнишь диалог в начале "The Great Game"?
"If you're so keen, why don't you investigate it?"
"No. I can't possibly be away from the office for any length of time. Not with the Korean elections so... [] Besides, a case like this,
it requires...legwork."
Эти планы для Майкрофта важны (он терпит из-за них надутого Шерлока, а потом достаёт Джона по смс), но он наверняка не хочет заниматься поисками, потому что там же выборы в Корее — вот это Крисмас :crzfan: , а планы искать... ну там ведь легвёк и вообще... :hang: :lol: А помнишь отношение Джима к этим планам? "Bo-o-ori-i-ing" и зашвырякать их в бассейн :laugh: При этом, я думаю, что и Майкрофту было не всё равно, за каким маньяком гоняется его братик, и Джиму планы были нужны — но вот они приоритеты))) ИМХО, гэтиссовский Майкрофт не так уж и отличается от каноничного: он наверняка так же сильно любит уютное креслице и чаёк и в корне не понимает стремление брата к приключениям (отсюда недовольство Шерлока: он тоже не понимает). У Шерлока и Джима глаза загораются при виде запутанного лабиринта, у Майкрофта — при виде кроссворда, и, ИМХО, присоединившись друг к другу в любом из этих занятий, они умрут от скуки :rotate:

нихарошее слово и море любви к Марку

То, что под катом, конечно, здорово уничтожает моё предыдущее доказательство, но приоритеты, ИМХО, остаются: Джиму важен соперник, Майкрофту важно дело))) И больше я не адекватна :alles:
03.06.2011 в 21:02

Per anus ad astra
EffieL
А как насчёт май-джи? :-D И первая их личная встреча прошла в Китае :lol: :lol: :lol:
Мне нравится этот вариант :rotate: И против Китая я ничего не имею :-D Пожалуй, остановлюсь на майджи.

ИМХО, у Майкрофта просто больше защитных механихмов или чего-то подобного (но не факт) :rotate:
Это тоже полноценный вариант :) Жаль, мы видели слишком мало Майкрофта, чтобы иметь возможность адекватно судить о нём.

для Майкрофта, ИМХО, Джим будет чем-то вроде Шерлока, т. е. всю эту сверхэмоциональность, драму, ущемлённое эго и шило в заднице он уже видел и узнает на раз, а значит, смысла играть на публику нет, и Джим это быстро поймёт
во-вторых, я не знаю, почему мне так кажется, но мне кажется, что ломать комедию друг перед другом им будет не интересно
:yes: Я согласна с тобой по обоим пунктам. Майкрофт слишком проницателен, чтобы впечатлить его, ведя себя как drama queen, Джим слишком проницателен, чтобы продолжать ломать комедию, когда в этом нет ни необходимости, ни малейшего смысла.

И "Майки" он его тоже не назовёт, ИМХО ;-)
Это зависит обстоятельств :) ИМХО, быть вежливым постоянно Джим не сможет. Ему станет скучно :)

У меня такое чувство, что если я разберу эту фразу на пиксели, то пойму, почему и как ты видишь этот пейринг :rotate: Сделаю пометку :-D
Попробуй разобрать :cheek:


Возможно, если бы я что-то в этом понимала :-D :hmm: В смысле блеф?)
Я тоже мало что в этом понимаю ) Скорее, это впечатление о покера: сложность, контроль, собранность, сосредоточенность, незримое противостояние умов. И блеф как составная часть, разумеется.

место Майкрофт выбирал, отталкиваясь от личности человека, с которым собирался встретиться, и результатов, которых желал добиться — ему нужно было мегаангстовое место, чтобы прошерстить Джона по всем фронтам, отсюда и страшный, пустой склад
Конечно же, так и было :)

В Майкрофте: кажется, мы его по-разному воспринимаем
Думаю, да, именно в этом корень взаимонепонимания.
Я исхожу из предположения о том, что Майкрофту тоже бывает скучно. Стоять на вершине одному - холодно и тоскливо.
Ему не так важен соперник, но последний ему всё же нужен. Нужен тот, кто сможет быть с ним на одном уровне. Оценить, понять, предвосхитить, парировать. Шерлок не годится на эту роль - равный по интеллекту и одаренности, он питает к брату и всему, что с ним связано, неприязнь, он не заинтересован в управлении социумом, он высмеивает то, чем занимается Майкрофт (см. то, как он представляет его Джону).
Джим годится. Джим заинтересован рьяно, Джим - воплощенное рвение, азарт, опасность, хищническая ухмылка, расхлябанная походка и ювелирно отточенные преступления.
Джим для Майкрофта - средство от одиночества, от скуки, от тоски. Единственный, с кем Майкрофт по-настоящему может разделить свою вершину - пусть в соперничестве, эта модель отношений объективно ничем не хуже и не лучше любой другой. ИМХО :)

Если это было очевидно, скажи
Это было очевидно )) В особенности вторая часть, которая касается действий Джима.
04.06.2011 в 16:26

мимозаяц
:hmm:
04.06.2011 в 18:44

Per anus ad astra
EffieL
Я была настроена на развернутый ответ ))) Твоя лаконичность поразила меня :cheek:
04.06.2011 в 19:34

мимозаяц
Цикламино
Будет и развёрнутый :smirk: , у меня в сознании одни блоки :facepalm3: :mosk:
04.06.2011 в 19:44

Per anus ad astra
EffieL
Хорошо, я буду ждать, пока блоки не окажутся сняты )))
04.06.2011 в 20:06

SadBatTrue
Цикламино, EffieL, я люблю вас, правда.
ходила тут, значица, мимо, думала, какой комментарий оставить, но в комменты не лезла, а зряяя. тут ведь, тут ведь! майджи, божебоже

ладно, собралась. сначала про фик. Джим в Афганистане!!!!11 как же он...:heart: *первый выстрел*

теперь про остальное. я не смогла сдержаться, прочитала мысли про AURORA BOREALIS. у меня аж дыхание перехватило, честно. *убита, убита наповал*
Цикламино :beg: вы не человек, вы кладезь невероятных идей.

простите мне мою эмоциональность и - опять - влезание :shame: как всегда, ничего добавить по теме от себя я не в состоянии :facepalm3:
04.06.2011 в 20:34

Per anus ad astra
Lucifer is my pet
Джим в Афганистане!!!!11
Ему там очень нравится :sunny:
Благодарю, мне чрезвычайно приятно :rotate:

Я ничего не имею против вмешательства в нашу с EffieL дискуссию :) И я рада, что мои идеи производят впечатление невероятных :cheek:
04.06.2011 в 22:43

мимозаяц
Lucifer is my pet
:squeeze: А ты думала тут Афганистан обсуждают (который тоже хорош)))? :gigi: :gigi: :gigi:
:secret: А ещё мы тут неподалёку развиваем тему йети и мешков с травой :yes: :shy: :lol:

как всегда, ничего добавить по теме от себя я не в состоянии
Ой ли?)) :smirk:
05.06.2011 в 00:51

мимозаяц
Цикламино
Ох, ладно)))
Пожалуй, остановлюсь на майджи.
Ой, Боже, докатилась :lol: Рада, что понравилось :rotate:

Это зависит обстоятельств ИМХО, быть вежливым постоянно Джим не сможет. Ему станет скучно
И тогда Майкрофт, ИМХО, будет спускать его на землю :pila: :rotate:

Скорее, это впечатление о покера: сложность, контроль, собранность, сосредоточенность, незримое противостояние умов.
Так я могу себе это представить, только без близости :evil:

Я исхожу из предположения о том, что Майкрофту тоже бывает скучно. Стоять на вершине одному - холодно и тоскливо. Ему не так важен соперник, но последний ему всё же нужен. Нужен тот, кто сможет быть с ним на одном уровне. Оценить, понять, предвосхитить, парировать.
Без сомнения :yes: Никто не видит, что он делает; никто не видит, как он это делает; никто не знает, зачем он это делает — кто-то, кто по-настоящему оценит и поймёт его усилия и мотивы, ему нужен. Но сгодится ли для этого Джим? Да и вообще, будет ли сам Майкрофт интересен последнему?
По-моему, всё дело в понятии "власть" и отношении обоих героев к нему. Да, и Джим, и Майкрофт стремятся решать за людей, как последним жить, что им делать, и что им думать. Но, ИМХО, для Джима это именно что власть — возможность держать все эти жизни в кулаке и наслаждаться тем, как одного его желания достаточно, чтобы всё "росло" или умирало, и что именно он держит все верёвочки в своих руках. А для Майкрофта, для Майкрофта, мне кажется, это в первую очередь контроль: только он знает, как должно быть правильно, и устраивает это, потому что никто другой не в состоянии, потому что сделать это должен он. Факт, что только он это может, наверняка щекочет Майкрофту нервы и доставляет массу удовольствия, но достаточно ли это чувство сильно, чтобы перекрыть его чувство долга?
Да, они стоят на равных ступенях, но, ИМХО, в параллельных мирах. Они дышат разным воздухом и, надышавшись чуждого им, задохнутся. "ко взаимной невыгоде и неудовольствию" — очень правильные слова; их отношения — это отношения взаимонеприятия и взаимоотталкивания при полной невозможности приблизиться друг к другу без отвращения, так как:
Джим - воплощенное рвение, азарт, опасность, хищническая ухмылка, расхлябанная походка и ювелирно отточенные преступления.
При этих словах мой внутренний Шерлок захлебнулся слюнями :lip: , Джон тоже :inlove: ( :gigi: ) , а вот Майкрофт сказал: "Прекрасно" :emn: — и снова уткнулся в свои бумаги)))
Мне кажется, ничего из вышеперечисленного Майкрофт не оценит, потому что в одном аспекте он полная противоположность Шерлоку: Майкрофт не артист, он клерк. Мы восхищаемся его великолепным стилем и этим, ИМХО, здорово бесим Шерлока, потому что это (ИМХО опять же) не стиль — это видимость, оболочка, имидж. В его облике нет ни капли эстетики, в нём есть только аккуратность. Как Шерлок от кончиков пальцев до кончиков волос наполнен искусством, так Майкрофт под своей оболочкой начисто его лишён, в этом плане он пустышка, худший из шаблонов клерка, чья голова заполнена лишь цифрами — нужно это Джиму? (И представь, каково было Шерлоку в детстве слушать, как взрослые нахваливают Майкрофта, и знать, что они хвалят не того — чем не повод для заведения смертельного врага?)))
P.S. Ничего не имею против клерков, имеются в виду штампы :yes: И ты знаешь, Майкрофта я обожаю и нежно люблю, но только за его сердце, которое, я уверена, очень большое, за его человечность и чувствительность, и, наверное, ещё за потребность глупо помахать зонтиком — ему это действительно нужно :heart:
Интересно, не оттого ли Шерлоку так сложно жить, что он сочетает в себе великое искусство и великую человечность, тогда как Майкрофту досталась только человечность, а Джиму только искусство?
Здесь, возможно, работает правило (или не правило? :hmm: ): у тебя есть друг, у него есть другой друг, и этого другого ты терпеть не можешь :rotate: Отношения Майкрофта и Джима могут иметь место (блин, они наверняка уже имеют место!), но это именно что взаимоотталкивание без какого-либо желания приблизиться.
Равного каждый из них себе найдёт; или не найдёт, но не факт, что при этом будет размениваться на существо совершенно ему не понятное :rotate:

Вот такую фигню я собирала по своей голове :buh:

Это было очевидно )) В особенности вторая часть, которая касается действий Джима.
Ладно) Вот стена, вот я — я об неё не бьюсь :no: :apstenu: :apstenu: :apstenu:
05.06.2011 в 00:53

мимозаяц
:hmm: По сути, это такая же невозможность отношений как в мортсоне, но при этом без действительно связующего звена :rotate:
05.06.2011 в 14:21

SadBatTrue
Цикламино Ему там очень нравится
что не может не радовать такого джимозависимого человека как я))

а то что это не последний подобный драббл "по мотивам" вселяет множественные надежды))

EffieL А ты думала тут Афганистан обсуждают (который тоже хорош)))?
признаться, да :D

А ещё мы тут неподалёку развиваем тему йети и мешков с травой
вижу-вижу))) зелёные радужные слэшные леса нашей необъятной Родины - это ж прелесть:lol:

Как Шерлок от кончиков пальцев до кончиков волос наполнен искусством, так Майкрофт под своей оболочкой начисто его лишён, в этом плане он пустышка, худший из шаблонов клерка, чья голова заполнена лишь цифрами
смотря что считать искусством. а как же плетение политических интриг и умение эти интриги распутывать?)

а вот Майкрофт сказал: "Прекрасно" — и снова уткнулся в свои бумаги)))
зануда :tease4:

и если уж зашла речь о взаимодействии Майкрофта и Джима, может ли иметь место ситуация, в которой Майкрофт теряет над чем-ибо контроль по вине Джима, его деятельности?
05.06.2011 в 18:40

Per anus ad astra
EffieL
И тогда Майкрофт, ИМХО, будет спускать его на землю :pila: :rotate:
Несомненно :cheek:

Факт, что только он это может, наверняка щекочет Майкрофту нервы и доставляет массу удовольствия, но достаточно ли это чувство сильно, чтобы перекрыть его чувство долга?
Для того, чтобы вступить с Джимом в противостояние, Майкрофту вовсе не нужно преодолевать своё чувство долга. Напротив, по мере того, как Джим будет претворять свои планы в жизнь, чувство долга Майкрофта будет требовать, чтобы последний немедленно вмешался.

Майкрофт под своей оболочкой начисто его лишён, в этом плане он пустышка, худший из шаблонов клерка, чья голова заполнена лишь цифрами — нужно это Джиму?
Вот где коренится главное различие моего и твоего внутренних Майкрофтов :) Для меня Майкрофт не лишен искусства - он обладает иным искусством, незаметным глазу так, как заметно лихорадочное, нервное искусство Джима или Шерлока. Майкрофт культивирует в себе красоту, простоту, чёткость и ясность часового механизма, мощнейшего компьютера, миниатюрного многофункционального шпионского устройства.
Цифры также являются искусством. Свою жизнь мой внутренний Майкрофт превращает в не менее знаменательную феерию, чем Шерлок или Джим, но эта феерия не видна сразу, поскольку количество защитных механизмов Майкрофта крайне велико, и он не показывает все свои секреты с неудержимой, захлёбывающейся щедростью, подобно брату.

Равного каждый из них себе найдёт; или не найдёт, но не факт, что при этом будет размениваться на существо совершенно ему не понятное :rotate:
Ты воспринимаешь это как "размениваться" :) Для меня отношения в текстах не являются досадной обузой; они могут быть губительны, но не могут быть скучным малоприятным дополнением к настоящей жизни.
Можно ли размениваться на противостояние, шанса на которое больше никто и никогда не предоставит?
И притяжение - признанное и осознанное - не обязательно должно существовать между ними; не забывай, они вместе ко взаимной невыгоде и неудовольствию :)

Lucifer is my pet
а то что это не последний подобный драббл "по мотивам" вселяет множественные надежды))
Ваши надежды непременно сбудутся :cheek: Благодарю вас за теплые слова :rotate:

может ли иметь место ситуация, в которой Майкрофт теряет над чем-ибо контроль по вине Джима, его деятельности?
ИМХО, это более чем вероятно :)
05.06.2011 в 20:21

мимозаяц
Lucifer is my pet
смотря что считать искусством. а как же плетение политических интриг и умение эти интриги распутывать?)
ИМХО, смотря, как это воспринимать))) Для Майкрофта, мне кажется, это схемы, планы, чертежи... другой тип удовольствия... Знаешь, как плетут кружева? Чтобы получить узор, очень важно правильно соединить нити, но разные кружевницы (насколько я в курсе) делают это по-разному: некоторым обязательно нужно следовать схеме и держать её в голове, а некоторые могут следовать по наитию и сплетать нити так, как подсказывают им ощущения в кончиках пальцев. Так же по-разному можно учить язык: можно чётко и последовательно учить все правила, а можно погрузиться в него и дышать им — в обоих случаях это искусство, в обоих случаях можно достичь небывалых высот — но восприятие останется разным)) Я не знаю, как это объяснить, я вот так чувствую эту ситуацию :crznope:

может ли иметь место ситуация, в которой Майкрофт теряет над чем-ибо контроль по вине Джима, его деятельности?
Если Джим сбросит Шерлока с Рейхенбаха, то сколько угодно: ведь тогда ничего уже не исправишь, ИМХО :rotate:


И на сегодня мне, кажется, хватит, я подыхаю :umer: :vse:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail