Per anus ad astra
Неожиданно, хотсон
Далеко не лучший мой текст, но он помог мне закрыть мой хотсон-гештальт.
Шерлок/Джон.
Ау, где Шерлоку 15 лет, а Джону за 25. Джон испытывает влечение к Шерлоку, но не может игнорировать возраст Шерлока.
Предупреждение: АУ насчет даты рождения Шерлока (не шестое января).
2413 слов- У меня завтра день рождения, - говорит Шерлок. – Подари мне череп.
- Что подарить? – Джон отвлекается от недозаполненной истории болезни. – Череп? Зачем?
- Я буду с ним дружить, - Шерлок, сидя на столе, болтает ногами; на джинсах у него дырка, сквозь дырку просвечивает светлое колено с уродливо-багровой царапиной.
Джон захлопывает историю болезни и смотрит на Шерлока пристально.
- Люди не дружат с черепами, - говорит он. – Люди дружат с другими людьми.
Джону часто приходится объяснять Шерлоку прописные истины, которые откуда-то известны всем остальным чуть ли не с рождения. Пока Шерлок слушает эти объяснения, Джон чувствует себя лицемером и круглым идиотом. Но Шерлоку стоит хотя бы знать, как это бывает у большинства, всё это, вся жизнь.
Шерлок слишком не такой, как прочие, чтобы эти объяснения не были нужны.
- Это скучно, - Шерлок подтягивает колено к подбородку, опираясь ступнёй о край стола, сутулится, укладывая подбородок на колено. Его губы – по-детски пухлые и темно-красные, почти как царапина, что находится теперь в паре сантиметров от них. – Люди скучные.
- Почему, - спрашивает Джон, - тебе интересно про хлораты и гидраты, но не интересно про людей? Ты ведь не молекула, Шерлок. Ты ведь тоже человек.
За окном темнеет, скоро Шерлок пойдёт домой – он всегда уходит вовремя, чтобы за ним не пришёл страстно, до дрожи ненавистный старший брат. За окном июнь, и Шерлок пропах сухой и жгучей летней пылью весь, от кудрей до когда-то белых кроссовок.
- Я не хочу быть человеком, - Шерлок складывает первый попавшийся под руку листок бумаги, пустой лекарственный рецепт; движения его пальцев ловкие, механические, из изгибов бумаги проступает разинувший пасть крокодил. – Да даже если бы я и хотел, толку с того.
Джон не умеет возражать Шерлоку. Как может Джон возражать, зная Шерлока, зная, сколько школ тот сменил, сколько по неосторожности разрушенных семей и загубленных карьер оставил позади, сколько знаний впитал беспорядочно, бессистемно, жадно, отвергая из всех лишь одно – знание о человеческой природе.
Иногда Джон чувствует себя слегка польщённым – Шерлок приходит к нему почти каждый день, чтобы просто поговорить. Должно быть, это означает, что он интересен Шерлоку.
Но это может означать и то, что Шерлоку давно хотелось череп в качестве домашнего любимца – этакую экономичную замену скотчтерьера или колли – и он решил сблизиться с врачом, чтобы выпросить такой подарок.
Джону неприятно думать, что Шерлок может оказаться… расчетливым.
Но Джон слишком мало понимает в том, каков Шерлок, в том, о чём Шерлок думает, когда его зрачки расширяются, и взгляд становится несфокусированным, в том, каким путем – ломаным, запутанным, извилистым – проходят электрические импульсы по нейронам его мозга.
Шерлоку пятнадцать, Джону двадцать пять.
Джон чувствует себя на десять лет моложе Шерлока, и не сказать, чтобы это было очень приятное чувство.
Шерлок спрыгивает со стола, подходит к Джону, касается его руки.
- Так ты подаришь мне череп?
Джон разглядывает руку Шерлока на своей ладони. Ногти острижены неровно, на указательном пальце – застарелый химический ожог; тонкие загорелые пальцы скрипача и очень любопытного мальчишки.
- По-твоему, я храню у себя дома в шкафу парочку скелетов? – спрашивает Джон в шутку. – Где мне взять для тебя череп? Я врач, а не маньяк-убийца и не некрофил.
- Некрофилия – не профессия, - педантично замечает Шерлок.
Джону кажется, что Шерлоку рановато знать о том, что такое некрофилия. С другой стороны, прочие пятнадцатилетние подростки думают о ней, как о чём-то грязном и запретном; для Шерлока она всего лишь факт. Как то, что у пчелы две пары крыльев, как то, что стрихнин был выделен в тысяча восемьсот восемнадцатом году, как то, что время в Кении на три часа опережает Гринвичское.
Джон чувствует тепло руки Шерлока, твердый шрам от зажившего пореза на мизинце, пульсацию крови Шерлока.
Шерлок обладает потрясающим умением сосредотачивать внимание на себе и поглощать его без остатка, впитывать чужое восхищение и негодование, словно он – кинговское чудовище, лишь притворяющееся человеком.
Возможно, Джон слишком драматизирует. В последнее время у него появилась такая привычка.
- Ты врач, - говорит Шерлок. – Ты знаешь, где его можно взять.
- Что ты сделаешь, если я тебе его не подарю? – Джон убирает руку, открывает позабытую историю болезни.
- Пойду на кладбище и откопаю сам, - фыркает Шерлок.
- Ты шутишь, - говорит Джон полувопросительно, полуутвердительно.
- Ничуть, - Шерлок берет у Джона из рук историю болезни, кладёт на полку – туда, куда Джон не дотянется сидя.
- Ты с самого начала мог так сделать, - Джон встаёт – так он может смотреть Шерлоку в глаза, а не рассматривать его снизу вверх. Шерлок высокий, длинноногий, порывистый; он напоминает Джону Черного Красавчика в беззаботные жеребячьи годы последнего. – Зачем ты попросил меня?
- Я хочу, чтобы ты мне его подарил, - глаза у Шерлока светлые, ясные – чистые глаза человека, не делающего и не замышляющего ничего дурного.
Джон трёт рукой лоб, стараясь сдержать внезапный нервный смех.
- Хорошо, - говорит он, чтобы закончить этот абсурдный разговор – куда более абсурдный, чем все их с Шерлоком разговоры за последние полгода, а это многого стоит. – Я подарю тебе череп. Ладно.
- Где ты его возьмешь? – Шерлок загорается, как спичка, расплывается в улыбке, сияет. – Где, скажи?
- Выкопаю на кладбище, - говорит Джон, примериваясь ущипнуть себя – не сон ли этот душный вечер в полутемном кабинете. – Найду достаточно старый. Или обокраду анатомический музей под покровом ночи.
- Лучше музей, - отвечает Шерлок серьезно. – Более гигиенично.
- Хорошо, - говорит Джон, - хорошо.
Джона душит смех.
* * *
Обокрасть анатомический музей Бартса оказывается достаточно просто: первокурсница Молли, подрабатывающая там ночным дежурным, крепко спит над любовным романом, связка ключей висит на крючке рядом с ней. Джон снимает их с крючка и проскальзывает в прохладную темноту музея практически бесшумно – разве что негромко кликнув-звякнув пару раз.
Самый маленький ключ подходит ко всем витринам – унифицированный хлипкий замок, наверняка поставленный после справедливого рассуждения: кому нужно вскрывать эти витрины, кому дались эти человеческие потроха в формалиновом маринаде и хрупкие от времени кости? Джон руками в резиновых перчатках достаёт череп из витрины – он пахнет так же, как Шерлок, сухостью и пылью, и Джон давит поползновение чихнуть.
Завернутый в рубашку череп аккуратно влезает в пакет из «Маркс и Спенсер», и Джон так же тихо уходит. Молли сопит, сжимая в руках свой роман, и Джону становится жаль её, когда он представляет себе, что будет с ней утром – как минимум, её ждёт серьезная выволочка.
Но он пообещал Шерлоку подарить череп – в приступе безумия и усталости, поддавшись странному нежеланию сопротивляться тому, чего хочет Шерлок, как бы абсурдно это ни было.
Джон всегда держит слово.
* * *
На следующий день Джон отпускает последнего пациента и, выждав минуту, привычно распахивает дверь кабинета: обычно Шерлок приходит за полчаса-час и ждёт, с ногами забравшись на потертый диван с обивкой из кожзаменителя.
Но сегодня Шерлока нет.
Джон косится на пакет, в котором лежит череп – пропажи, кстати, ещё никто не хватился, но Джон знает, это ненадолго, день-два, и Бартс будет гудеть новостью – и набирает СМС.
«Что-то случилось? Где ты?»
«Пришлось отмечать день рождения в семейном кругу», отвечает Шерлок. «Буду завтра».
Джон уносит череп домой, чувствуя себя грабителем-неудачником из малобюджетной комедии.
Дома он ставит череп на широкий подлокотник дивана и включает телевизор. Впрочем, новости не занимают его так, как молчаливый сосед цвета слоновой кости, жертва и плод его преступной деятельности.
- Ты ведь кем-то был, - говорит Джон, пока миловидная диктор на экране рассказывает о серии ограблений в Бирмингеме. – У тебя были мозги и лицо. Ты что-то думал. А потом умер и оказался в анатомическом театре, и станешь игрушкой для Шерлока Холмса.
Череп внимательно смотрит на Джона пустыми глазницами. Кажется, он будто даже рад перемене обстановки и открывающимся интригующим перспективам.
- Ты ведь не знаешь, кто такой Шерлок, - вспоминает Джон. – Это ребенок. Ему пятнадцать… сегодня исполнилось.
Джон молчит. Череп выжидательно смотрит.
- Я по большей части отношусь к нему не как к ребенку, - признаётся Джон. - Он видит и понимает слишком много. Я думаю, он гений. Вундеркинд. Только непонятно, в какой области: ему удаётся всё, но он ничем не хочет заниматься всю жизнь. Впрочем, эта самая жизнь у него всё ещё впереди, не может быть, чтобы он не нашёл себе занятие по вкусу.
Джон делает глоток остывшего чая.
- Понимаешь, - признаётся он черепу и ненадолго замолкает – было бы естественно в этот момент обратиться по имени, но у черепа нет имени. – Понимаешь, э-э… Джо, пускай ты будешь Джо… так вот, Джо, Шерлок необыкновенный. Вот погоди, он посмотрит на тебя своими светлыми глазами и сходу скажет, как тебя звали, любил ли ты носить галстуки, и сколько чая я выпил, пока с тобой разговаривал.
На улице темно, как в глазницах Джо.
- Я им восхищаюсь, - признаётся Джон доверительно. В конце концов, черепу можно сказать – если и ему нельзя, то кому тогда? – И хочу о нём заботиться, хотя о нём и без меня есть кому заботиться. У него есть отец, мать, старший брат – очень заносчивый и совершенно потрясающий тип, к слову сказать. Но Шерлок всё равно ведет себя так, словно он вообще один на свете и вокруг него вакуум, и на это больно смотреть. Господи, - Джон откидывается на спинку дивана, прикрыв глаза, - что я несу. Вроде даже не пьяный.
Джон нашаривает разрывающийся писком телефон и читает новое сообщение:
«Что ты сейчас делаешь? ШХ»
Джон печатает, помедлив:
«Разговариваю с черепом»
«О чём?»
«О тебе», честно отвечает Джон.
Шерлок молчит минут десять, а потом пишет:
«Ты скучаешь по мне?»
Джон вздрагивает.
«Почему ты спрашиваешь?»
«Я хочу знать»
Шерлок прямолинеен и стремителен, как скорый поезд. Джон вертит телефон в пальцах, прикидывая, что ответить.
«Да», пишет он.
И сразу же добавляет: «А ещё я хочу отдать тебе наконец этот чертов череп. Он не подходит к моей гостиной»
«Я могу прийти через час и забрать»
Джон вдыхает и выдыхает, медленно, глубоко; он представляет Шерлока, по-турецки сидящего на ковре, в темных джинсах, сливающихся по цвету с ворсом, и почему-то ещё с пятнышком крема в уголке губ, следом праздничного торта.
«Опасно ходить по улицам ночью», пишет Джон. «Мы с черепом подождём завтрашнего вечера»
«Со мной ничего не случится», упрямится Шерлок. «Я хочу тебя видеть»
«Сейчас? Зачем? Я никуда не денусь до завтра»
Шерлок вновь замолкает довольно надолго. Джон уже решает было, что Шерлок внял голосу разума, но следующее сообщение немедленно его в этом разубеждает.
«Я у твоего подъезда. Открой»
Это звучит не как просьба, но как приказ – и Джон подхватывается с дивана, едва не сбивая череп на пол.
На улице проливной летний дождь, и Шерлок вымок до нитки – Джон закрывает за ним дверь квартиры и, пока тот мотает головой, стряхивая с волос капли воды, ищет полотенце, достаточно большое, чтобы закутать Шерлока всего.
Рубашка Шерлока льнёт к его телу, облепляет мальчишески впалый живот и заострившиеся от холода соски. Джон расстёгивает рубашку Шерлока и стягивает её у него с плеч – Шерлок послушно приподнимает руки, чтобы Джону было удобнее, и принимает как должное руки Джона на своих плечах, поверх махрового полотенца.
Надо включить свет, думает Джон. На свету всё будет… проще.
- Ты бы хоть зонтик взял, - говорит Джон, чувствуя себя совершенно беспомощным. – Простудишься ведь.
- Ты меня вылечишь, - ухмыляется Шерлок; темная прядь волос прилипла к его лбу, пересекла бровь – Джон, забывшись, тянется убрать её, но отдергивает руку резко, словно обжегшись.
Шерлок смотрит на Джона очень внимательно.
- Я заварю тебе чаю, - говорит Джон и ретируется на кухню.
Джона бьёт мелкая дрожь; он затворяет кухонную дверь, надеясь, что Шерлок не пойдёт следом, и упирается лбом в кафельную стену.
Самое время, думает Джон, вспомнить, что он ребенок.
Ему пятнадцать лет.
С днём рождения, Шерлок. Получи свой подарочный набор – краденый череп по имени Джо, насморк и сумасшедшего Джона Уотсона, у которого стоит на твои костлявые влажные плечи.
Чайник посвистывает – или, будет вернее сказать, похрипывает, как в агонии, старый чайник, работающий натужно и через силу; Джон дышит в такт этим прерывистым хрипам, закрыв глаза, прижавшись спиной к стене.
Он напоит Шерлока горячим чаем и отправит домой в обнимку с черепом. Проводит по темным улицам сам или вызовет такси.
Шерлоку нельзя здесь оставаться.
- Я не думал, что ты и вправду украдешь для меня череп, - голос Шерлока звучит ниже, чем обычно – то ли это начинающаяся простуда, то ли ещё что-то. – Это так…
- Глупо? – подсказывает Джон, открывая глаза.
Шерлок стоит перед ним с Джо в руках и нервно облизывает и без того припухшие, яркие губы. Полотенце держится на его плечах буквально на честном слове, и Джон видит, как вздымается при вдохе грудь Шерлока.
Шерлок беззащитен, и Джону хочется дотронуться до него – успокаивающе, покровительственно. Позволит ли ему Шерлок – независимый, ранимый, до смешного гордый Шерлок – так обращаться с собой?
Джон чувствует себя водой, которая льётся в бездонную пропасть, безуспешно пытаясь её заполнить.
- Странно, - поправляет Шерлок и гладит Джо большим пальцем по теменной кости.
Как будто бы дело в этом – в том, чего хочет Шерлок.
Джон представляет себе цифру «15», выведенную шоколадным кремом на огромном торте, и пятнадцать свечек, которые Шерлок должен был задуть за один раз – округлив губы, сосредоточенно нахмурившись, чуть склонившись над столом.
Шерлок, скорее всего, понятия не имеет о том, почему Джон сбежал на кухню и заперся там, словно истеричная студентка колледжа. О том, почему Джон так старательно отводит взгляд. И тем лучше, гораздо лучше.
- Спасибо, - говорит Шерлок. – Это самый лучший подарок.
- Главное, никому не говори, где ты его взял, - улыбается Джон. – И вообще, лучше спрячь, пока суматоха в Бартсе не поутихнет.
Я же хочу тебя защитить, думает Джон. Почему я одновременно хочу трахнуть тебя здесь же, на собственном кухонном столе, и оставить на твоём плече багровый набухший след поцелуя-укуса?
Я ведь всегда хотел защитить тебя.
Я ведь всегда хотел присвоить тебя.
С первой долбаной встречи, когда ты рассказал мне, на каком боку я предпочитаю спать, сколько дней у меня не было девушки, и перед какой станцией метро я вляпался вчера в лужу.
Джон готов продать душу за то, чтобы Шерлок остался на ночь – разумеется, на диване, конечно же, в гостиной; Джон готов вывернуться наизнанку, лишь бы Шерлок ушёл вернулся сегодня домой – как можно скорее и так и не узнав ничего, что ему не следует знать.
Шерлок бережно кладёт Джо, молчаливого свидетеля этого невинного разговора, на кухонный стол и гладит Джона по щеке.
У Шерлока холодные пальцы.
Джон ловит его ладонь своей, удерживает, не отпускает, вжимается щекой.
Шерлок поднимает другую руку и медленно проводит большим пальцем по губам Джона – точно так же, как минуту назад по темени Джо.
Джон касается пальца Шерлока кончиком языка – у кожи Шерлока солоноватый, свежий привкус, почти горький, как у морской волны.
Цунами.
Шерлок стоит неподвижно, не отнимая рук.
Джон решается взглянуть Шерлоку в глаза.
Шерлок улыбается и делает шаг вперед.
Прислонившись виском к чайнику, Джо невозмутимо наблюдает за ними, и в его глазницах – непроглядная темнота.
С днём рождения, Шерлок Холмс.

Шерлок/Джон.
Ау, где Шерлоку 15 лет, а Джону за 25. Джон испытывает влечение к Шерлоку, но не может игнорировать возраст Шерлока.
Предупреждение: АУ насчет даты рождения Шерлока (не шестое января).
2413 слов- У меня завтра день рождения, - говорит Шерлок. – Подари мне череп.
- Что подарить? – Джон отвлекается от недозаполненной истории болезни. – Череп? Зачем?
- Я буду с ним дружить, - Шерлок, сидя на столе, болтает ногами; на джинсах у него дырка, сквозь дырку просвечивает светлое колено с уродливо-багровой царапиной.
Джон захлопывает историю болезни и смотрит на Шерлока пристально.
- Люди не дружат с черепами, - говорит он. – Люди дружат с другими людьми.
Джону часто приходится объяснять Шерлоку прописные истины, которые откуда-то известны всем остальным чуть ли не с рождения. Пока Шерлок слушает эти объяснения, Джон чувствует себя лицемером и круглым идиотом. Но Шерлоку стоит хотя бы знать, как это бывает у большинства, всё это, вся жизнь.
Шерлок слишком не такой, как прочие, чтобы эти объяснения не были нужны.
- Это скучно, - Шерлок подтягивает колено к подбородку, опираясь ступнёй о край стола, сутулится, укладывая подбородок на колено. Его губы – по-детски пухлые и темно-красные, почти как царапина, что находится теперь в паре сантиметров от них. – Люди скучные.
- Почему, - спрашивает Джон, - тебе интересно про хлораты и гидраты, но не интересно про людей? Ты ведь не молекула, Шерлок. Ты ведь тоже человек.
За окном темнеет, скоро Шерлок пойдёт домой – он всегда уходит вовремя, чтобы за ним не пришёл страстно, до дрожи ненавистный старший брат. За окном июнь, и Шерлок пропах сухой и жгучей летней пылью весь, от кудрей до когда-то белых кроссовок.
- Я не хочу быть человеком, - Шерлок складывает первый попавшийся под руку листок бумаги, пустой лекарственный рецепт; движения его пальцев ловкие, механические, из изгибов бумаги проступает разинувший пасть крокодил. – Да даже если бы я и хотел, толку с того.
Джон не умеет возражать Шерлоку. Как может Джон возражать, зная Шерлока, зная, сколько школ тот сменил, сколько по неосторожности разрушенных семей и загубленных карьер оставил позади, сколько знаний впитал беспорядочно, бессистемно, жадно, отвергая из всех лишь одно – знание о человеческой природе.
Иногда Джон чувствует себя слегка польщённым – Шерлок приходит к нему почти каждый день, чтобы просто поговорить. Должно быть, это означает, что он интересен Шерлоку.
Но это может означать и то, что Шерлоку давно хотелось череп в качестве домашнего любимца – этакую экономичную замену скотчтерьера или колли – и он решил сблизиться с врачом, чтобы выпросить такой подарок.
Джону неприятно думать, что Шерлок может оказаться… расчетливым.
Но Джон слишком мало понимает в том, каков Шерлок, в том, о чём Шерлок думает, когда его зрачки расширяются, и взгляд становится несфокусированным, в том, каким путем – ломаным, запутанным, извилистым – проходят электрические импульсы по нейронам его мозга.
Шерлоку пятнадцать, Джону двадцать пять.
Джон чувствует себя на десять лет моложе Шерлока, и не сказать, чтобы это было очень приятное чувство.
Шерлок спрыгивает со стола, подходит к Джону, касается его руки.
- Так ты подаришь мне череп?
Джон разглядывает руку Шерлока на своей ладони. Ногти острижены неровно, на указательном пальце – застарелый химический ожог; тонкие загорелые пальцы скрипача и очень любопытного мальчишки.
- По-твоему, я храню у себя дома в шкафу парочку скелетов? – спрашивает Джон в шутку. – Где мне взять для тебя череп? Я врач, а не маньяк-убийца и не некрофил.
- Некрофилия – не профессия, - педантично замечает Шерлок.
Джону кажется, что Шерлоку рановато знать о том, что такое некрофилия. С другой стороны, прочие пятнадцатилетние подростки думают о ней, как о чём-то грязном и запретном; для Шерлока она всего лишь факт. Как то, что у пчелы две пары крыльев, как то, что стрихнин был выделен в тысяча восемьсот восемнадцатом году, как то, что время в Кении на три часа опережает Гринвичское.
Джон чувствует тепло руки Шерлока, твердый шрам от зажившего пореза на мизинце, пульсацию крови Шерлока.
Шерлок обладает потрясающим умением сосредотачивать внимание на себе и поглощать его без остатка, впитывать чужое восхищение и негодование, словно он – кинговское чудовище, лишь притворяющееся человеком.
Возможно, Джон слишком драматизирует. В последнее время у него появилась такая привычка.
- Ты врач, - говорит Шерлок. – Ты знаешь, где его можно взять.
- Что ты сделаешь, если я тебе его не подарю? – Джон убирает руку, открывает позабытую историю болезни.
- Пойду на кладбище и откопаю сам, - фыркает Шерлок.
- Ты шутишь, - говорит Джон полувопросительно, полуутвердительно.
- Ничуть, - Шерлок берет у Джона из рук историю болезни, кладёт на полку – туда, куда Джон не дотянется сидя.
- Ты с самого начала мог так сделать, - Джон встаёт – так он может смотреть Шерлоку в глаза, а не рассматривать его снизу вверх. Шерлок высокий, длинноногий, порывистый; он напоминает Джону Черного Красавчика в беззаботные жеребячьи годы последнего. – Зачем ты попросил меня?
- Я хочу, чтобы ты мне его подарил, - глаза у Шерлока светлые, ясные – чистые глаза человека, не делающего и не замышляющего ничего дурного.
Джон трёт рукой лоб, стараясь сдержать внезапный нервный смех.
- Хорошо, - говорит он, чтобы закончить этот абсурдный разговор – куда более абсурдный, чем все их с Шерлоком разговоры за последние полгода, а это многого стоит. – Я подарю тебе череп. Ладно.
- Где ты его возьмешь? – Шерлок загорается, как спичка, расплывается в улыбке, сияет. – Где, скажи?
- Выкопаю на кладбище, - говорит Джон, примериваясь ущипнуть себя – не сон ли этот душный вечер в полутемном кабинете. – Найду достаточно старый. Или обокраду анатомический музей под покровом ночи.
- Лучше музей, - отвечает Шерлок серьезно. – Более гигиенично.
- Хорошо, - говорит Джон, - хорошо.
Джона душит смех.
* * *
Обокрасть анатомический музей Бартса оказывается достаточно просто: первокурсница Молли, подрабатывающая там ночным дежурным, крепко спит над любовным романом, связка ключей висит на крючке рядом с ней. Джон снимает их с крючка и проскальзывает в прохладную темноту музея практически бесшумно – разве что негромко кликнув-звякнув пару раз.
Самый маленький ключ подходит ко всем витринам – унифицированный хлипкий замок, наверняка поставленный после справедливого рассуждения: кому нужно вскрывать эти витрины, кому дались эти человеческие потроха в формалиновом маринаде и хрупкие от времени кости? Джон руками в резиновых перчатках достаёт череп из витрины – он пахнет так же, как Шерлок, сухостью и пылью, и Джон давит поползновение чихнуть.
Завернутый в рубашку череп аккуратно влезает в пакет из «Маркс и Спенсер», и Джон так же тихо уходит. Молли сопит, сжимая в руках свой роман, и Джону становится жаль её, когда он представляет себе, что будет с ней утром – как минимум, её ждёт серьезная выволочка.
Но он пообещал Шерлоку подарить череп – в приступе безумия и усталости, поддавшись странному нежеланию сопротивляться тому, чего хочет Шерлок, как бы абсурдно это ни было.
Джон всегда держит слово.
* * *
На следующий день Джон отпускает последнего пациента и, выждав минуту, привычно распахивает дверь кабинета: обычно Шерлок приходит за полчаса-час и ждёт, с ногами забравшись на потертый диван с обивкой из кожзаменителя.
Но сегодня Шерлока нет.
Джон косится на пакет, в котором лежит череп – пропажи, кстати, ещё никто не хватился, но Джон знает, это ненадолго, день-два, и Бартс будет гудеть новостью – и набирает СМС.
«Что-то случилось? Где ты?»
«Пришлось отмечать день рождения в семейном кругу», отвечает Шерлок. «Буду завтра».
Джон уносит череп домой, чувствуя себя грабителем-неудачником из малобюджетной комедии.
Дома он ставит череп на широкий подлокотник дивана и включает телевизор. Впрочем, новости не занимают его так, как молчаливый сосед цвета слоновой кости, жертва и плод его преступной деятельности.
- Ты ведь кем-то был, - говорит Джон, пока миловидная диктор на экране рассказывает о серии ограблений в Бирмингеме. – У тебя были мозги и лицо. Ты что-то думал. А потом умер и оказался в анатомическом театре, и станешь игрушкой для Шерлока Холмса.
Череп внимательно смотрит на Джона пустыми глазницами. Кажется, он будто даже рад перемене обстановки и открывающимся интригующим перспективам.
- Ты ведь не знаешь, кто такой Шерлок, - вспоминает Джон. – Это ребенок. Ему пятнадцать… сегодня исполнилось.
Джон молчит. Череп выжидательно смотрит.
- Я по большей части отношусь к нему не как к ребенку, - признаётся Джон. - Он видит и понимает слишком много. Я думаю, он гений. Вундеркинд. Только непонятно, в какой области: ему удаётся всё, но он ничем не хочет заниматься всю жизнь. Впрочем, эта самая жизнь у него всё ещё впереди, не может быть, чтобы он не нашёл себе занятие по вкусу.
Джон делает глоток остывшего чая.
- Понимаешь, - признаётся он черепу и ненадолго замолкает – было бы естественно в этот момент обратиться по имени, но у черепа нет имени. – Понимаешь, э-э… Джо, пускай ты будешь Джо… так вот, Джо, Шерлок необыкновенный. Вот погоди, он посмотрит на тебя своими светлыми глазами и сходу скажет, как тебя звали, любил ли ты носить галстуки, и сколько чая я выпил, пока с тобой разговаривал.
На улице темно, как в глазницах Джо.
- Я им восхищаюсь, - признаётся Джон доверительно. В конце концов, черепу можно сказать – если и ему нельзя, то кому тогда? – И хочу о нём заботиться, хотя о нём и без меня есть кому заботиться. У него есть отец, мать, старший брат – очень заносчивый и совершенно потрясающий тип, к слову сказать. Но Шерлок всё равно ведет себя так, словно он вообще один на свете и вокруг него вакуум, и на это больно смотреть. Господи, - Джон откидывается на спинку дивана, прикрыв глаза, - что я несу. Вроде даже не пьяный.
Джон нашаривает разрывающийся писком телефон и читает новое сообщение:
«Что ты сейчас делаешь? ШХ»
Джон печатает, помедлив:
«Разговариваю с черепом»
«О чём?»
«О тебе», честно отвечает Джон.
Шерлок молчит минут десять, а потом пишет:
«Ты скучаешь по мне?»
Джон вздрагивает.
«Почему ты спрашиваешь?»
«Я хочу знать»
Шерлок прямолинеен и стремителен, как скорый поезд. Джон вертит телефон в пальцах, прикидывая, что ответить.
«Да», пишет он.
И сразу же добавляет: «А ещё я хочу отдать тебе наконец этот чертов череп. Он не подходит к моей гостиной»
«Я могу прийти через час и забрать»
Джон вдыхает и выдыхает, медленно, глубоко; он представляет Шерлока, по-турецки сидящего на ковре, в темных джинсах, сливающихся по цвету с ворсом, и почему-то ещё с пятнышком крема в уголке губ, следом праздничного торта.
«Опасно ходить по улицам ночью», пишет Джон. «Мы с черепом подождём завтрашнего вечера»
«Со мной ничего не случится», упрямится Шерлок. «Я хочу тебя видеть»
«Сейчас? Зачем? Я никуда не денусь до завтра»
Шерлок вновь замолкает довольно надолго. Джон уже решает было, что Шерлок внял голосу разума, но следующее сообщение немедленно его в этом разубеждает.
«Я у твоего подъезда. Открой»
Это звучит не как просьба, но как приказ – и Джон подхватывается с дивана, едва не сбивая череп на пол.
На улице проливной летний дождь, и Шерлок вымок до нитки – Джон закрывает за ним дверь квартиры и, пока тот мотает головой, стряхивая с волос капли воды, ищет полотенце, достаточно большое, чтобы закутать Шерлока всего.
Рубашка Шерлока льнёт к его телу, облепляет мальчишески впалый живот и заострившиеся от холода соски. Джон расстёгивает рубашку Шерлока и стягивает её у него с плеч – Шерлок послушно приподнимает руки, чтобы Джону было удобнее, и принимает как должное руки Джона на своих плечах, поверх махрового полотенца.
Надо включить свет, думает Джон. На свету всё будет… проще.
- Ты бы хоть зонтик взял, - говорит Джон, чувствуя себя совершенно беспомощным. – Простудишься ведь.
- Ты меня вылечишь, - ухмыляется Шерлок; темная прядь волос прилипла к его лбу, пересекла бровь – Джон, забывшись, тянется убрать её, но отдергивает руку резко, словно обжегшись.
Шерлок смотрит на Джона очень внимательно.
- Я заварю тебе чаю, - говорит Джон и ретируется на кухню.
Джона бьёт мелкая дрожь; он затворяет кухонную дверь, надеясь, что Шерлок не пойдёт следом, и упирается лбом в кафельную стену.
Самое время, думает Джон, вспомнить, что он ребенок.
Ему пятнадцать лет.
С днём рождения, Шерлок. Получи свой подарочный набор – краденый череп по имени Джо, насморк и сумасшедшего Джона Уотсона, у которого стоит на твои костлявые влажные плечи.
Чайник посвистывает – или, будет вернее сказать, похрипывает, как в агонии, старый чайник, работающий натужно и через силу; Джон дышит в такт этим прерывистым хрипам, закрыв глаза, прижавшись спиной к стене.
Он напоит Шерлока горячим чаем и отправит домой в обнимку с черепом. Проводит по темным улицам сам или вызовет такси.
Шерлоку нельзя здесь оставаться.
- Я не думал, что ты и вправду украдешь для меня череп, - голос Шерлока звучит ниже, чем обычно – то ли это начинающаяся простуда, то ли ещё что-то. – Это так…
- Глупо? – подсказывает Джон, открывая глаза.
Шерлок стоит перед ним с Джо в руках и нервно облизывает и без того припухшие, яркие губы. Полотенце держится на его плечах буквально на честном слове, и Джон видит, как вздымается при вдохе грудь Шерлока.
Шерлок беззащитен, и Джону хочется дотронуться до него – успокаивающе, покровительственно. Позволит ли ему Шерлок – независимый, ранимый, до смешного гордый Шерлок – так обращаться с собой?
Джон чувствует себя водой, которая льётся в бездонную пропасть, безуспешно пытаясь её заполнить.
- Странно, - поправляет Шерлок и гладит Джо большим пальцем по теменной кости.
Как будто бы дело в этом – в том, чего хочет Шерлок.
Джон представляет себе цифру «15», выведенную шоколадным кремом на огромном торте, и пятнадцать свечек, которые Шерлок должен был задуть за один раз – округлив губы, сосредоточенно нахмурившись, чуть склонившись над столом.
Шерлок, скорее всего, понятия не имеет о том, почему Джон сбежал на кухню и заперся там, словно истеричная студентка колледжа. О том, почему Джон так старательно отводит взгляд. И тем лучше, гораздо лучше.
- Спасибо, - говорит Шерлок. – Это самый лучший подарок.
- Главное, никому не говори, где ты его взял, - улыбается Джон. – И вообще, лучше спрячь, пока суматоха в Бартсе не поутихнет.
Я же хочу тебя защитить, думает Джон. Почему я одновременно хочу трахнуть тебя здесь же, на собственном кухонном столе, и оставить на твоём плече багровый набухший след поцелуя-укуса?
Я ведь всегда хотел защитить тебя.
Я ведь всегда хотел присвоить тебя.
С первой долбаной встречи, когда ты рассказал мне, на каком боку я предпочитаю спать, сколько дней у меня не было девушки, и перед какой станцией метро я вляпался вчера в лужу.
Джон готов продать душу за то, чтобы Шерлок остался на ночь – разумеется, на диване, конечно же, в гостиной; Джон готов вывернуться наизнанку, лишь бы Шерлок ушёл вернулся сегодня домой – как можно скорее и так и не узнав ничего, что ему не следует знать.
Шерлок бережно кладёт Джо, молчаливого свидетеля этого невинного разговора, на кухонный стол и гладит Джона по щеке.
У Шерлока холодные пальцы.
Джон ловит его ладонь своей, удерживает, не отпускает, вжимается щекой.
Шерлок поднимает другую руку и медленно проводит большим пальцем по губам Джона – точно так же, как минуту назад по темени Джо.
Джон касается пальца Шерлока кончиком языка – у кожи Шерлока солоноватый, свежий привкус, почти горький, как у морской волны.
Цунами.
Шерлок стоит неподвижно, не отнимая рук.
Джон решается взглянуть Шерлоку в глаза.
Шерлок улыбается и делает шаг вперед.
Прислонившись виском к чайнику, Джо невозмутимо наблюдает за ними, и в его глазницах – непроглядная темнота.
С днём рождения, Шерлок Холмс.
@темы: Texts, Sherlock+John=DUSK, Sherlock Holmes
Well, as far as I understood, humans are born with it, but they don't use it - and for some enigmatic reason this Mary-Sue got it working at full capacity.
and cutting the long story short I can post the caps of him if you have any wish to see them
That would be really lovely
"Skinny", the worst thing in the Doctor according to Donna
And sometimes putting something into words makes it less... yours I guess
Sometimes it just makes it less. That's what I'm afraid of.
Alright, we'll see))) Ianto again, heh?
Yeah
And now I'm definitely off to watch The Weakest Link, I might need it
Oh! I'm glad for you
I'm starting a new (pretty old, actually, he's truly young there) TV-show with Tennant now (Takin' Over the Asylum), if I for a chance don't answer - I'm fully absorbed in the story
Well, as far as I understood, humans are born with it, but they don't use it - and for some enigmatic reason this Mary-Sue got it working at full capacity.
She must be a mutant
That would be really lovely
Hope I'd manage by the end of July
And his jacket is no good for her 'cause he's as skinny as a rat ))))
The jacket too?! Poor jacket
Sometimes it just makes it less. That's what I'm afraid of.
And then it's hard to go back to what it has been?))
Yeah I rather like him. He's.. crazy in the right DW-Torchwood way. And when an author picks him up properly, I like it.
A quiet, crazy guy — what's not to like?
I'm starting a new (pretty old, actually, he's truly young there) TV-show with Tennant now (Takin' Over the Asylum), if I for a chance don't answer - I'm fully absorbed in the story
OK)) I saw a clip from it, and if I understood it right — English humour rocks
Now, I've watched The Weakest Link, and I'll hide it all under the cut...
She must be a mutant
Maybe. I don't really want to know anything about it )))
Hope I'd manage by the end of July
Well, I'll be back somewhere after the fifth of August (and maybe there will be some Wi-Fi in where I'm going, but I'm not really sure), so you take your time
And then it's hard to go back to what it has been?))
No. It's just hard to make pictures words; to turn what you saw and felt and heard into a story. Like translating from Chinese into Hungarian.
A quiet, crazy guy — what's not to like?
RTD wouldn't choose for Jack a wrong guy, wouldn't he? )))And it's a good description of him - quiet and crazy. Some SPOILERS about Ianto (in case you ever watch Torchwood): he's a survivor of Canary Wharf (remember - when Torchwood One messed up with the Cybermen and Daleks, and Rose got stuck in the parallel universe); his girlfriend Lisa worked there too, and got turned into a Cyberwoman almost fully. Ianto loved her - he took her and hid in the basements of Torchwood Three - tried to cure her, turn the process back, invited doctors and professors, and even Jack didn't have a single idea of what was going on. Later some tragic events happened, and the truth was revealed, but it was then, I guess, when he charmed me properly - I was astonished by the contrast between his soft quiet face and the passion, and neverending loyalty, and strong will inside him.
I saw a clip from it, and if I understood it right — English humour rocks
Believe me, it does
and the level of his cuteness when he's young is equal to the ditto level of ten thousand kittens - and there are several kittens in the show, so everyone can compare )))).This is a wonderful job, this show
OH MY GOD THAT WAS HILARIOUS FR- sorry, ahem, from the very beginning till the very end, oh God
Glad that I recommended you to watch it )))) Your impressions match mine very precisely )))
and did you notice they never picked David till the very end?
Yes, I did
that was clearly too much to have in one go
You can always rewatch
Maybe. I don't really want to know anything about it )))
No. It's just hard to make pictures words; to turn what you saw and felt and heard into a story. Like translating from Chinese into Hungarian.
Well, some people may find translating from Chinese to Hungarian easier
RTD wouldn't choose for Jack a wrong guy, wouldn't he? )))
Nah, who'd want to hurt Jack?
he's a survivor of Canary Wharf...
Oh. That's a real strong character development and a damn good reason to watch the show
and even Jack didn't have a single idea of what was going on.
Now that's a profit from being quiet: noone ever knows what you're doing until dead bodies are about to appear
and the level of his cuteness when he's young is equal to the ditto level of ten thousand kittens - and there are several kittens in the show, so everyone can compare )))).
*sings* Love is in the a-a-a-a-a-a-air...
I absolutely believe you though
Glad that I recommended you to watch it )))) Your impressions match mine very precisely )))
And did you notice how warm and loving the hostess' voice was when she told him: "you were gorgeous"?
You can always rewatch
But I'll have to brace myself to to that I gather
And I suppose, the language of feelings is much more different from the language of words than two spoken languages can ever be.
It actually is. And mabe I should wait till the feeling stop being so sore and raw and will be more suitable for translation.
Nah, who'd want to hurt Jack?
Why not? He can't die. So they can torture him forever for the sake of dramatic moments, such a convenient character who has nowhere to escape to ))
You did finish watching Torchwood, didn't you?))Though he did kill Ianto, if I heard it right
Yes, I watched all three seasons of Torchwood and have already seen the first episode of the fourth season which is currently aired.
Ianto was killed in the third season - not directly by Jack. It had a great emotional impact though, and I think that fitted the atmosphere of the story.
That's a real strong character development and a damn good reason to watch the show
It's good you're interested
Now that's a profit from being quiet: noone ever knows what you're doing until dead bodies are about to appear
Oh yes ))) That's exactly what happened. Ianto's first and most important duty at Torchwood - to clean up after the others. When there is evidence of fight with aliens, some damage which arises questions of citizens, a need to decide some little conflict with other governemental organizations, etc, etc - he deals with that. Supplies, sorting the archives, cleaning the Hub, brewing coffee, many more other things - it's him who does that. Almost invisible, always efficient and correct, making others' life easier and more comfortable - he can do anything he wants and noone will ever know, because that's what he does best - cleaning up and covering up. But he's to pay for such freedom of actions.
I like this song. I think it rather suits him.
*sings* Love is in the a-a-a-a-a-a-air...
Am I wrong, or is there also some mockery in the air?))) Perhaps I deserve that, being a desperately crazy fangirl.
Yes
And mabe I should wait till the feeling stop being so sore and raw and will be more suitable for translation.
Maybe
Why not? He can't die. So they can torture him forever for the sake of dramatic moments, such a convenient character who has nowhere to escape to ))
But he's such a nice guy!
not directly by Jack.
And how's Episode 4x01?))) I'm curious now
It's good you're interested Would be nice to talk to you about this show too having the same background.
*looks at the number of episodes*
When there is evidence of fight with aliens, some damage which arises questions of citizens, a need to decide some little conflict with other governemental organizations, etc, etc - he deals with that.
A challenging job
Almost invisible, always efficient and correct, making others' life easier and more comfortable - he can do anything he wants and noone will ever know, because that's what he does best - cleaning up and covering up. But he's to pay for such freedom of actions.
Invisibility is a treasure...
Am I wrong, or is there also some mockery in the air?)))
Good Lord, of course not!
Yes After watching him as himself I grew to love even better the RPS texts I read. What I saw and what I read match very nicely.
The authors must've watched a lot of his interviews then
Can't help it:and what's the average rating of these fics?You have every right to savour it as long as you want
There's a chance of my feelings to burn before I can transform them into words - so all this will have come to nothing.
But he's such a nice guy!
The nicer - the better! )))
I'd feel extremely bad having to hurt him... too often
See, you are already catching up with the idea of torturing Jack
And how's Episode 4x01?))) I'm curious now
I liked it, I guess. RTD sсript, Murrey Gold music, Jack's blinding grin - what else could one wish?))) Well, to be serious, It was good, captivating and all in all interesting. A bit different from the first two seasons, but it was like in that conversation in The Christmas Invasion between the Doctor and Rose:
- How do I look?
- I dunno... different.
- Good different or bad different?
- Just different.
Well, it doesn't sound impossible
Good
Invisibility is a treasure...
For Ianto it turned out to be more of a curse, I presume.
Good Lord, of course not!
It's really hard to fight, yeah ))
The authors must've watched a lot of his interviews then
Maybe ))) Although from my own experience I can say that interviews don't really help RPS-writers much - the interviewed one is ready for conversation and looks in the camera, and all in all it's not natural enough. It's better to watch them in shows like The Weakest Link or others, and watch films with them - to catch amongst dozens of roles unique real features and quirks of the actor in question, like Tennant's touching his earlobe when he talks to someone and feels puzzled.
God, when I talk about it, it looks truly pathetic - such enormous love and affection and attention all for a person that I'm never even going to see in the flesh.
Can't help it: and what's the average rating of these fics?Well, they are different - every rating you like. I haven't read that much, though, but I can say that the smaller the rating is, the more pitiful is the story; if there's no rating, then there are girlish moans and suffering of some strange men who are for some unknown reason have the same names as David Tennant, John Simm and John Barrowman - this is the rule which worked well for all the stories I saw. So far I explored all that there is for Simm/Tennant and just planned to look for more than several Tennant/Barrowman.
There's a chance of my feelings to burn before I can transform them into words - so all this will have come to nothing.
And then it may be reignited into something wordly and translatable))) There's such a possibility too
The nicer - the better! )))
The nicer — the angst'er, you mean?
See, you are already catching up with the idea of torturing Jack
Heh, I like torturing my characters, too
He's not really trapped. He has his Vortex Manipulator and a way to contact the Doctor, so he can leave any moment, but he doesn't. Love, responsibility and duty keep him on the Earth.
That's better
I liked it, I guess.
OK)))
Murrey Gold music
My God, is this man a whoniverse slave or something?
Maybe ))) Although from my own experience I can say that interviews don't really help RPS-writers much - the interviewed one is ready for conversation and looks in the camera, and all in all it's not natural enough.
Well, yeah, it's a very good question how much of the interview has been acted out or prepared but there always are things you can spot, quite meaningful things perhaps (or perhaps not
A-a-and whom did your experience concern, if you don't mind my asking?
God, when I talk about it, it looks truly pathetic - such enormous love and affection and attention all for a person that I'm never even going to see in the flesh.
Huh, who cares about meetings in the flesh?
I remember I had a crush on Gerard Butler once (Scottish men, heh?
I haven't read that much, though, but I can say that the smaller the rating is, the more pitiful is the story;
Less talking, more sex
And then it may be reignited into something wordly and translatable))) There's such a possibility too
The future is in the flux, anything might happen
Though I still remember how I practically killed off eighteen innocent people
Must have been an exciting experience )))
And, by the way, it must be interesting to go three centuries back and live there for a while
Three? Why three?
My God, is this man a whoniverse slave or something?
I hope it's a consent slavery, and he loves to be a whoniverse slave
Well, yeah, it's a very good question how much of the interview has been acted out or prepared but there always are things you can spot, quite meaningful things perhaps
Yes, there are. These things might be useful, but they are hard to distinguish from the artificial ones.
A-a-and whom did your experience concern, if you don't mind my asking?
Sorry, I'd like to leave this part of my past behind me ) There are no links to that period of my life, no traces of my old nickname, and the resource wasn't diary.ru - it doesn't actually matter now. New Earth, new me (c). I don't like thinking of that time.
Huh, who cares about meetings in the flesh?
Well, not many people care. But it still feels so vain.
I had a crush on Gerard Butler once (Scottish men, heh?
Scottish men have some unexplainable air of charm about them, haven't they? )))
That was ba-a-ad, he suddenly started to appear in every upcoming movie
Speaking of someone who suddenly appears in every upxcoming movie - all of a sudden it's MacAvoy whom I see all the time recently in shows and films where I don't expect him. State of Play or Bright Young Things, for example. Illogical as it is, I like him greatly there, but when someone in my fav. page mentions X-men, I feel really sick.
Less talking, more sex
No, I didn't mean that. It's just that NC-17 stories on the resource I explored appeared to have more character study, more of atmosphere, more of true to life liability even if those were only PWPs. Strange tendency, but so it was.
The future is in the flux, anything might happen
"Time is not a straight line. It's a big bowl of wibbly-wobbly..."
Must have been an exciting experience )))
Ye-e-e-ah
Three? Why three?
Sh*t.Thirty centuries back, of courseI hope it's a consent slavery, and he loves to be a whoniverse slave
Me too
Sorry, I'd like to leave this part of my past behind me )
Whatever you say
But it still feels so vain.
Scottish men have some unexplainable air of charm about them, haven't they? )))
Oh, they have
peaking of someone who suddenly appears in every upxcoming movie - all of a sudden it's MacAvoy whom I see all the time recently in shows and films where I don't expect him. State of Play or Bright Young Things, for example. Illogical as it is, I like him greatly there, but when someone in my fav. page mentions X-men, I feel really sick.
I warned you that he does that)))) Welcome to the club
BTW, did you like State of Play in general? 'Cause I think read one not very positive review and now I'm curious
upxcoming movie
Oka-a-ay, it's definitely better that I shut up))
It's just that NC-17 stories on the resource I explored appeared to have more character study, more of atmosphere, more of true to life liability even if those were only PWPs. Strange tendency, but so it was.
There is such a tendency and it is strange. Perhaps those fics are that good due to the atmosphere, the tension. The author captures something in a person/character, the spirit maybe and centers the story around it or saws it in the fabric of the story, and it tastes better. Or maybe it's luck and the authors we come across are just that good
or maybe it's 2 a.m. hereAnyway when it's more tension and less... let's say inner monologues it's better, for me at least. It might sometimes even be real OOC, but I won't care))
P.S.
"Time is not a straight line. It's a big bowl of wibbly-wobbly..."
...timey-wimey stuff
Didn't feel it watching the Episode though
Me neither. Despite Moffat's best efforts, I didn't feel like I was witnessing something crucial and of a great scale.
Thirty centuries back, of course
Well, if you go thirty centuries back, there's little chance that you'll encounter something of great interest )))
And don't forget certain Messrs Doyle and Moffat, who brought us here in the first place
And there's no place to escape for us
And he's usually amazing, yes
He is, he has a great talent
BTW, did you like State of Play in general? 'Cause I think read one not very positive review and now I'm curious
I did. I like politics, I like mysteries. I like stories when people get caught in webs of their own lies and their lives get shattered and ruined because of that. I like watching people with principles, strong-willed active clever people, and that's what I saw in State of Play. And John Simm, Bill Nighy, James MacAvoy, David Morrissey and others were absolutely amazing in their performance.
Oka-a-ay, it's definitely better that I shut up))
Oh, gosh!
The author captures something in a person/character, the spirit maybe and centers the story around it or saws it in the fabric of the story, and it tastes better. Or maybe it's luck and the authors we come across are just that good
or maybe it's 2 a.m. hereWell, it's certainly not 2 a.m. here at my place (but I'm not telling you what time it is as you were going to find out yourself
Anyway when it's more tension and less... let's say inner monologues it's better, for me at least. It might sometimes even be real OOC, but I won't care))
Well, it's the inner monologues which most often appear to be total OOC, so for me it's way better without them. Also I don't like the idea of monologues in itself - I like to see for myself what's going on in the character's mind.
I do sound a bit overly jolly as of late, don't I? Hell. Mood jumps, sorry about that)
Don't worry, if your moods bothered me, I'd tell you
Me neither. Despite Moffat's best efforts, I didn't feel like I was witnessing something crucial and of a great scale.
It was amazing and... positive, positive through and through
Well, if you go thirty centuries back, there's little chance that you'll encounter something of great interest )))
Who knows
He is, he has a great talent He's charming too. I like his smug smile and bright eyes.
I like stories when people get caught in webs of their own lies and their lives get shattered and ruined because of that.
Some kind of psychological thriller then, right?
And John Simm, Bill Nighy, James MacAvoy, David Morrissey and others were absolutely amazing in their performance.
Someone's being wicked now
Oh, gosh! Never noticed that misprint, sorry )))
The message from Uncle Freud arrived safely
(but I'm not telling you what time it is as you were going to find out yourself )
I guess it was late enough for me to really wonder what you were doing here
... interested?)))
Someone's definitely being wicked now
Well, it's the inner monologues which most often appear to be total OOC, so for me it's way better without them. Also I don't like the idea of monologues in itself - I like to see for myself what's going on in the character's mind.
Don't worry, if your moods bothered me, I'd tell you
Good)) But it started to bother me
It might get clearer when we see what happened to the girl (and we actually don't know that yet).
I honestly hope the feeling would be clearer and more powerful when we see the whole picture. In case we are ever going to see the whole picture, that is
But it'll certainly be more dangerous
That's for sure. Not a single time-travel we saw so far happened to have been a pleasant careless walk )))
And I like the way he talks about his characters as though he truly wants to make them real
Haven't heard that - never saw his interviews. But I believe he does that.
Some kind of psychological thriller then, right?
Not really a thriller, it's more of a detective story with inclination to politics. But it is thrilling, I give the show that
Someone's being wicked now
It seems to me, I know exactly who that would be
The message from Uncle Freud arrived safely
Didn't it just ))))
I guess it was late enough for me to really wonder what you were doing here
I can't help but ask what you nmean saying "what you were doing here". What I was doing where?
Someone's definitely being wicked now
That's a fact, I suppose
then OK
Well, the site is here: Human Nature: The Doctor Who RPF Archive. As soon as you registrate and login you will be automatically redirected to the page of your profile. There you shall click "Edit preferences" line and tick the "yes" box under the statement claiming that you are an adult and you know what you are doing, and save this change. After that you can just click this link to the fic itself: Broke Straight Scottish Boy.
But monologues can be good too, when what the character says/thinks is absolutely different and quite the opposite to what really happens
Everything is good when it's not superfluous and artificial, monologues being no exception
Good)) But it started to bother me
You can always deal with them
In case we are ever going to see the whole picture, that is
That's for sure. Not a single time-travel we saw so far happened to have been a pleasant careless walk )))
Maybe these adventure addicts just don't like to talk about such cases
Haven't heard that - never saw his interviews. But I believe he does that.
He actually makes an impression of quite a serious guy, thiugh it's not easy to explain what my impressions are based on
Not really a thriller, it's more of a detective story with inclination to politics. But it is thrilling, I give the show that
I can't help but ask what you nmean saying "what you were doing here". What I was doing where?
Hanging around on the Internet I mean)) For, if I'm not mistaken, in your area it was so late one could say it was early
That's a fact, I suppose
And an undeniable one, mind you
Well, the site is here: Human Nature: The Doctor Who RPF Archive...
"Human Nature", how very appropriate)) Well, obviously the Doctor brakes not only your moral code
Everything is good when it's not superfluous and artificial, monologues being no exception
I guess so
You can always deal with them
If only
And everything is certainly very tricky inside Mr. Moffat's head
This is the only certain thing we can figure out with Mr. Moffat
Maybe these adventure addicts just don't like to talk about such cases
Well, maybe, but they are called addicts not for nothing - I assume, if the trouble doen't look for them, they run after it
He actually makes an impression of quite a serious guy, thiugh it's not easy to explain what my impressions are based on
Just a feeling then, intuition. A ground to judge a person as reasonable as any other actually.
Yeah, intense is a good word. And the show was really fascinating for me - that was just my cup of tea.
Hanging around on the Internet I mean)) For, if I'm not mistaken, in your area it was so late one could say it was early
Wow, you are attentive, young lady
What was I doing hanging around the Internet so late that one could say it was early? Reading, watching, collecting and chewing information, making assumptions and cross-references in my mind, sorting thoughts from feelings and stuff from rubbish. Also - most evident answer - talking to you
And an undeniable one, mind you
Can't help it ))) Who's going to deny a fact that obvious, anyway
"Human Nature", how very appropriate)) Well, obviously the Doctor brakes not only your moral code
I loved the name too
Moral code? I don't think of this strange collocation anymore ))))
It's quite difficult, if not next to impossible.
Well, look at the question from a different angle then. Do you really need to deal with them? Why do they bother you?
This is the only certain thing we can figure out with Mr. Moffat
Oh, yes
I assume, if the trouble doen't look for them, they run after it
Probably
Just a feeling then, intuition. A ground to judge a person as reasonable as any other actually.
Well, sometimes you do notice some little things, expressions, reactions and recognize them, and it seems like you know what a person thinks at that monent
Wow, you are attentive, young lady If I'm not mistaken, I said those words quite a long time ago, but nevertheless you remember.
Well, that's not that impressive actually; I just know that you have a different time zone and for some reason keep it in my mind almost all the time I'm talking to you (simple maths, I guess I'm addicted to it
So-o, when I see you on the Internet this late I worry a bit that you won't get enough sleep and... ye-e-eah, I'm shutting up
Can't help it ))) Who's going to deny a fact that obvious, anyway
We-e-ell,if I finish what we've started I might be a match for you, I guess
Moral code? I don't think of this strange collocation anymore ))))
Yeah, the longer I live the more useless it seems
Well, look at the question from a different angle then. Do you really need to deal with them? Why do they bother you?
I guess, it's not the mood jumps that bother me in the long run, but what causes them. Although... I'm not very happy when I'm too merry, because it's a some kind of sign that I'm going to feel really bad later. Actually I'm a melancholic, I'm unable to express strong emotions, they are all deep down, so when they spring up too... actively it's just not normal
Now that was unexpected...
And also he's a big fan of DW, so it all can get really crazy
Every fan of DW is crazy, there are maybe just degrees, but the fact is the fact )))
Like, it's such a quiet neighbourhood, we'll just walk here and then visit the Olympic games opening ceremony, nice and quiet... oh, wait, why is there no children? not one?.. Let's look at the grass...
Just like that
You might as well be right
And with celebrities living far away from you you may as well stick to being right as you'll probably never check it in reality.
You don't wanna know what I've been doing to numbers on bus tickets for a very long time, you really don't
Well, you don't want to know what I do with numbers and letters on car plates every time I'm not doing something else ))))
does it sound very strange? o_O
Not at all, actually.
So-o, when I see you on the Internet this late I worry a bit that you won't get enough sleep and... ye-e-eah, I'm shutting up
Don't worry
We-e-ell,if I finish what we've started I might be a match for you, I guess
A pair of wicked loonies we will be, what an idyllic pictire that is
Yeah, the longer I live the more useless it seems
It is actually useless )))
I'm not very happy when I'm too merry, because it's a some kind of sign that I'm going to feel really bad later.
Well, it's good that you know what to expect - if it's really inevitable, you shall be prepared and able to do something to lessen the oncoming bad moods.
Note the correct transcription of "ж"
So nice of them to look after the transliteration of surnames ))))
Every fan of DW is crazy, there are maybe just degrees, but the fact is the fact )))
Yes, you can't watch a man with a police phone box and a sonic screwdriver and not be crazy — hm, I guess the world is not so sane as it thinks itself to be
Well, you don't want to know what I do with numbers and letters on car plates every time I'm not doing something else ))))
And letters too?
I'm not an early bird by nature, so it's better for my body to fall asleep at sunrise rather than at sunset.
Owls United
And I can go for months and months sleeping four or three hours a day; actually, I can go for two days on end without sleep at all and be still functioning - back at uni it was very helpful during exams. I make up for it in more or less quiet times like the last month. No need to worry, although it's somehow warming that you remember and care
Good abilty, I'm practically dead after about 36 hours with no sleep
A pair of wicked loonies we will be, what an idyllic pictire that is
Yeah, and at a first glance people would think we are serious and then look closer and pass out/run away screaming
Well, it's good that you know what to expect - if it's really inevitable, you shall be prepared and able to do something to lessen the oncoming bad moods.
Yes, at least it's not a shock so I can turn my state into something productive
So nice of them to look after the transliteration of surnames ))))
Yes, you can't watch a man with a police phone box and a sonic screwdriver and not be crazy — hm, I guess the world is not so sane as it thinks itself to be
Nobody is as sane as they think themselves to be. The question is whether this will ever be revealed or not.
And letters too?
Well, I combine them, read them in English, Russian, French, Latin, add other letters so as to compile a new word, build up stories around those words, make phrases from the letters on the cars standng in a row along the road. As I walk past, I see them and I do it all
Owls United
Owls Inс., Ltd
Good abilty, I'm practically dead after about 36 hours with no sleep
My body also makes me pay after forty eight hours awake, but it's reasonable enough to look for mutially agreable solutions.
Yeah, and at a first glance people would think we are serious and then look closer and pass out/run away screaming
And what will we do then? )))
Yes, at least it's not a shock so I can turn my state into something productive
Tell me what you did with it when I'm back
And maybe that's partly true, considering what was said in The Friday Night Project where Tennant was a guest host )))
Can't resist a quote from the head part of one of the fics I've read:
Genre: Wankfic
Nobody is as sane as they think themselves to be. The question is whether this will ever be revealed or not.
Well, I combine them, read them in English, Russian, French, Latin, add other letters so as to compile a new word, build up stories around those words, make phrases from the letters on the cars standng in a row along the road. As I walk past, I see them and I do it all
Mine is boring: you know about lucky tickets? So, if I get a ticket and it's not lucky, I sum up, divide, multiply the numbers to make it lucky. Does it make me a secret optimist?
Owls Inс., Ltd
Also possible
My body also makes me pay after forty eight hours awake, but it's reasonable enough to look for mutially agreable solutions.
A reasonable body is definitely useful
And what will we do then? )))
Go on doing our crazy stuff, I guess
Tell me what you did with it when I'm back I'm leaving tomorrow evening and till the fifth of August if not later.
I think you'll get lots of U-mails of what I did with it
Every. Single. Fic. Including. Barrowman. Is. NC-17.
And maybe that's partly true, considering what was said in The Friday Night Project where Tennant was a guest host )))
And what was said there?))
Genre: Wankfic
Well,
That just shows the level of the speakers' self-confidence and self-centeredness - they are sure they can tell normal from abnormal and be the ultimate judge of others; they can't even imagine, in fact, that they are so often so utterly and deeply wrong. Their world goes around them, and they imply that everyone else's does too.
Mine is boring: you know about lucky tickets? So, if I get a ticket and it's not lucky, I sum up, divide, multiply the numbers to make it lucky. Does it make me a secret optimist?
I know, yes. Although I don't ever try hard to make the number lucky - if it's not, then it's not. I suppose it makes you a non-secret-at-all optimist )))
A reasonable body is definitely useful
Well, it gets in return its share of healthy lifestyle, so it has reasons to be reasonable )))
Go on doing our crazy stuff, I guess
Sounds promising
I think you'll get lots of U-mails of what I did with it
Oh, I'm looking forward to that
And what was said there?))
Well, you might've heard of that. The hosts of the show, Alan Carr and Justin Lee Collins, read out a bit from a site they claimed to be called Who Porn - and Tennant looked really astonished at the idea and said it was a family show, hey, what porn, you mean, really, porn?! (and I thought while watching: oh, you didn't know, really? don't believe you, my boy, no way - you've got no parental control over your Internet, after all) - and the bit was the Doctor/Jack. Tennant answered to that: oh, that must be from John Barrowman's blog! That was clearly a smart-ass answer as Tennant had to come up with a witty retort for the sake of the show, but. Whenever the sex topic arises, the topic of John Barrowman arises too. Like the two topics are truly inseparable. To think at least of the question from the audience of the said show; can't remember the exact words, but the point of the question was "whose cock is bigger - yours or John Barrowman's?"
Well,
Oh yes, there was no need to read the summary as the fic was exactly what the genre said: the whole text devoted to Tennant wanking to the image of Barrowman dressed as a woman
That just shows the level of the speakers' self-confidence and self-centeredness - they are sure they can tell normal from abnormal and be the ultimate judge of others; they can't even imagine, in fact, that they are so often so utterly and deeply wrong. Their world goes around them, and they imply that everyone else's does too.
I guess so; it's always suspicious when people judge too quickly.
I know, yes. Although I don't ever try hard to make the number lucky - if it's not, then it's not.
Well, it's quite an entertaining pastime)))
suppose it makes you a non-secret-at-all optimist )))
Actually, I show all the signs of a pessimist, but noone can be just optimist or pessimist, can they?))) Or maybe I'm a bit rebellious
Well, it gets in return its share of healthy lifestyle, so it has reasons to be reasonable )))
Oh, barter then?
Sounds promising
Do we have much choice?
and Tennant looked really astonished at the idea and said it was a family show, hey, what porn, you mean, really, porn?! (and I thought while watching: oh, you didn't know, really? don't believe you, my boy, no way - you've got no parental control over your Internet, after all)
It's possible that he really didn't know; what if he has actually never googled himself or DW, who knows
Whenever the sex topic arises, the topic of John Barrowman arises too. Like the two topics are truly inseparable.
We-e-ell, first you work for your reputation, then your reputation works for you; and how exactly it works was never mentioned in the contract
h yes, there was no need to read the summary as the fic was exactly what the genre said: the whole text devoted to Tennant wanking to the image of Barrowman dressed as a woman
whose cock is bigger - yours or John Barrowman's?"
Nice questions from the audience, BTW
Actually, I show all the signs of a pessimist, but noone can be just optimist or pessimist, can they?))) Or maybe I'm a bit rebellious
Everyone's so much richer than the limits of any definitions. You may be anyone no matter whom you think yourself to be.
Oh, barter then?
Kinda that
It's possible that he really didn't know; what if he has actually never googled himself or DW, who knows
He actually googled himself at least once - when he just started as the Doctor, to learn what the viewers thought of him, it's a fact. And it's possible, of course, but hard, to imagine him never googling DW while being a crazy fanboy about the show since he was like three or four. That's why I thought that.
We-e-ell, first you work for your reputation, then your reputation works for you; and how exactly it works was never mentioned in the contract
Barrowman's reputation seems to exceed all expectations ))))
See? The author did take care about you
It was most nice of him, yeah
Nice questions from the audience, BTW
British audience has never been known for being too humble ))) I like the British TV for this openness and crackiness, after all. It was at that show by the way when the famous bit with "can I ruffle your hair" came out.
Everyone's so much richer than the limits of any definitions. You may be anyone no matter whom you think yourself to be.
May be, who knows))
And it's possible, of course, but hard, to imagine him never googling DW while being a crazy fanboy about the show since he was like three or four. That's why I thought that.
Oh))) Yeah, then it's quite difficult not to stumble upon something not family-related, but you know, you see what you want to see... and don't see what you really don't want to see
Barrowman's reputation seems to exceed all expectations ))))
And so it seems
British audience has never been known for being too humble )))
Yeah, the British audience, the British press...
It was at that show by the way when the famous bit with "can I ruffle your hair" came out.
May be, who knows))
For me it's certain
but you know, you see what you want to see... and don't see what you really don't want to see
I guess, that could be just the case. But during the show he couldn't have avoided finally seeing it as it was almost practically thrown into his face.
Is he Scottish, too, by the way? I saw a picture if him in a kilt
Yes, he is. He was born in Scotland, and later on, when he was like eight, his family moved to the United States. He returned to the UK when already a grown-up.
I love this bit too )))
I don't know if there were any precedents as you put it but he was surely precaucious
But during the show he couldn't have avoided finally seeing it as it was almost practically thrown into his face.
Oh, poor man)) What if he thought it would be just another show, but his life instead changed forever
Yes, he is. He was born in Scotland, and later on, when he was like eight, his family moved to the United States. He returned to the UK when already a grown-up.
Oh, OK)))
Maybe he just couldn't quite get the idea that there were people who desperately wanted to simply ruffle his hair )))
May be
What if he thought it would be just another show, but his life instead changed forever
He'd had to get over it, I presume
That's one more lifechanging discovery, and all in one day
This very discovery wasn't bad though, I suppose ))) He like being loved and adored. When people greet him with loud cheering and deafening applause, he shines and looks so smug and pleased and at ease.
He'd had to get over it, I presume
Yeah, eventually
This very discovery wasn't bad though, I suppose )))
I think it has a slightly creepy feeling to it
He like being loved and adored. When people greet him with loud cheering and deafening applause, he shines and looks so smug and pleased and at ease.
That's good, I guess, for an actor— not to shy away from it, noblesse oblige and so on))
Yeah, eventually
Who knows, maybe he even found something he liked ))))
I think it has a slightly creepy feeling to it
Does it?))) It didn't entail anything, after all )))
That's good, I guess, for an actor— not to shy away from it, noblesse oblige and so on))
I agree - it's good for him. Also, it's a response people like to see - him accepting their love, smiling, confident, cheery and cheeky.