19:20

Kink 8.09

Per anus ad astra
Неожиданно, хотсон :) Далеко не лучший мой текст, но он помог мне закрыть мой хотсон-гештальт.

Шерлок/Джон.
Ау, где Шерлоку 15 лет, а Джону за 25. Джон испытывает влечение к Шерлоку, но не может игнорировать возраст Шерлока.


Предупреждение: АУ насчет даты рождения Шерлока (не шестое января).


2413 слов

@темы: Texts, Sherlock+John=DUSK, Sherlock Holmes

Комментарии
19.05.2011 в 03:43

мимозаяц
Цикламино
Спасибо, теперь мне понятно
:sunny: Когда я об этом узнала, у меня был шок: я-то думала это просто интересная сказка :-D Зато поняла, зачем нужен литературный анализ :heart:

Неотъемлемое право автора - выбрать точку зрения, с которой будут подаваться события ))))
Ой, нет, я не критикую! :no: Я просто подчёркиваю... не знаю, хитрость автора: догадается ли читатель, что он видит мир не глазами автора, а глазами ребёнка, осознать, что дети обычно понимают далеко не всё, сможет ли заглянуть за эту "ширму", заметить разбросанные ключи, "соединить точки" и понять-таки реальную картину событий — я не критикую, я откровенно тащусь :heart: :heart: Мне кажется, так даже интереснее, когда автор затевает игру с читателем (автору тоже, кстати :rotate: ), когда он не считает его глупым :yes: ; так интереснее просто открывать книгу в ожидании возможности покопать, поанализировать, "посоединять точки" :sunny: :sunny: :sunny:
19.05.2011 в 19:11

Per anus ad astra
EffieL
Когда я об этом узнала, у меня был шок: я-то думала это просто интересная сказка :-D
Просто интересная сказка не обрела бы столь головокружительную популярность :)

Мне кажется, так даже интереснее, когда автор затевает игру с читателем (автору тоже, кстати :rotate: )
Так действительно намного интереснее, чем когда всё подается откровенно, без намеков и полутонов, без пространства для мысли и воображения читателя :sunny:
19.05.2011 в 20:03

мимозаяц
Цикламино
Просто интересная сказка не обрела бы столь головокружительную популярность
В общем, да, но популярность ведь тоже не самый надёжный критерий: сколько ерунды выходит с печатью бестселлера :yes: Я как-то купила роман про Дракулу, который вроде бестселлер — ничего особо криминального там нет, но и ничего особо интересного :vv: (а это ещё давно было, когда я не сильно требовательная была) :crznope:

Так действительно намного интереснее, чем когда всё подается откровенно, без намеков и полутонов, без пространства для мысли и воображения читателя
:yes: Всегда приятно чувствовать себя частью рассказываемой истории :sunny:
19.05.2011 в 20:12

Per anus ad astra
EffieL
Я как-то купила роман про Дракулу, который вроде бестселлер — ничего особо криминального там нет, но и ничего особо интересного :vv:
Соглашусь с тобой :) После того, что на протяжении десятков лет творили последователи Брэма Стокера, изначальный роман не производит действительно сильного впечатления.

Всегда приятно чувствовать себя частью рассказываемой истории :sunny:
:friend2: :sunny:
Хотя, на мой вкус, приятней быть частью истории, рассказывая её :rotate:
19.05.2011 в 20:36

мимозаяц
Цикламино
После того, что на протяжении десятков лет творили последователи Брэма Стокера, изначальный роман не производит действительно сильного впечатления.
Бедный Брэм Стокер :-D Может, времена изменились (сто лет это много, тем более такие сто лет :rotate: ), а, может, в моём случае виновата я, которая после фильма ждала-ждала любовную линию (долго ждала, две трети книги, наверное :gigi: ) :rotate:

Хотя, на мой вкус, приятней быть частью истории, рассказывая её
О-о, это само собой :lip: Здесь ты не просто действительно часть истории, ты большая её часть — тут не то слово, что приятно :heart: :heart:
19.05.2011 в 21:08

Per anus ad astra
EffieL
может, в моём случае виновата я, которая после фильма ждала-ждала любовную линию (долго ждала, две трети книги, наверное :gigi: ) :rotate:
Я не ждала любовной линии ) Но меня роман тоже несколько разочаровал.

Здесь ты не просто действительно часть истории, ты большая её часть — тут не то слово, что приятно :heart: :heart:
Это восхитительно захватывающе :heart:
19.05.2011 в 21:26

мимозаяц
Цикламино
Я не ждала любовной линии ) Но меня роман тоже несколько разочаровал.
:hmm: Роман был рассчитан на что (грубо говоря): утвердить моральные ценности и попугать — на любителя, наверное, особенно сейчас :rotate: (или это опять национальные особенности вылезают? :-D )
19.05.2011 в 22:29

Per anus ad astra
EffieL
Роман был рассчитан на что (грубо говоря): утвердить моральные ценности и попугать — на любителя, наверное, особенно сейчас :rotate:
Возможно, дело в том, что сейчас подобное уже не пугает - нервы закалены всей прочей масс-медиальной продукцией :rotate:
19.05.2011 в 22:57

мимозаяц
Цикламино
Возможно, дело в том, что сейчас подобное уже не пугает - нервы закалены всей прочей масс-медиальной продукцией
:yes: Вот читаю сейчас (да они вообще постоянно об этом говорят :-D ) интервью авторов "Доктора", и вот они рассказывают, что приходится им делать истории всё страшнее и страшнее, "раздвигать границы", потому что не напугаешь уже современных детей просто так :rotate: В итоге пугаются взрослые — дети в восторге :-D :-D
19.05.2011 в 23:07

Per anus ad astra
EffieL
приходится им делать истории всё страшнее и страшнее, "раздвигать границы", потому что не напугаешь уже современных детей просто так :rotate: В итоге пугаются взрослые — дети в восторге :-D :-D
В результате, я полагаю, аудитория всех возрастов довольна :-D
20.05.2011 в 19:38

мимозаяц
Цикламино
В результате, я полагаю, аудитория всех возрастов довольна
В общем, да :gigi: В этом аспекте... Наверное :alles: Не знаю, в этом сериале, видимо, столько намешано, а смотрят его люди настолько разные (что, если подумать, нормально), что прямо не знаешь, куда со своим мнением приткнуться :crznope: — это настоящий шок для меня был после шерлокосообщества :yes: :susp:

Ну, не будем о грустном, возьмёмся за старое :eyebrow:
Кто тут думал, что от меня отвязался? :smirk: :img:
P.S. Критиковать можно, но не факт, что я смогу что-то исправить; если уж совсем переделывать :crztuk:
21.05.2011 в 18:28

Per anus ad astra
EffieL
в этом сериале, видимо, столько намешано, а смотрят его люди настолько разные (что, если подумать, нормально), что прямо не знаешь, куда со своим мнением приткнуться
Всегда можно найти тех, кто мыслит схоже, и делиться плодами размышлений :cheek:

Ну, не будем о грустном, возьмёмся за старое :eyebrow: Кто тут думал, что от меня отвязался? :smirk: :img:
Ах, как это чудесно :heart: Я совершенно не ожидала подобного подарка, и мне приятно вдвойне :sunny: На мой взгляд, гифка идеально иллюстрирует тэг. Огромное тебе спасибо :red: :sunny:
Можно вынести гифку в отдельный пост? :rotate:
22.05.2011 в 19:32

мимозаяц
Цикламино
Всегда можно найти тех, кто мыслит схоже, и делиться плодами размышлений
Нет, такие есть, но иногда волосы встают дыбом :horror2: :gigi:

Ах, как это чудесно Я совершенно не ожидала подобного подарка, и мне приятно вдвойне
:sunny: :shuffle2: :dance2: Хе, я, оказывается, пока ещё непредсказуемая :-D

На мой взгляд, гифка идеально иллюстрирует тэг. Огромное тебе спасибо
:sunny: Правда ведь Джон это стимпанк? :-D Он, ИМХО, замечательно в это вписывается :rotate: А то, что пейзаж должен быть более-менее урбанистическим, значит, я правильно подумала? :D

Можно вынести гифку в отдельный пост?
Ну-у, хозяин — барин :shy2: :sunny: :squeeze:
22.05.2011 в 19:52

Per anus ad astra
EffieL
Нет, такие есть, но иногда волосы встают дыбом :horror2: :gigi:
Порой волосам полезен подобный моцион :cheek:

Правда ведь Джон это стимпанк? :-D
Ему удивительно это подходит :sunny:

то, что пейзаж должен быть более-менее урбанистическим, значит, я правильно подумала?
Да, совершенно верно :) Если мортсон в моем восприятии ассоциируется с Афганистаном и иными горячими точками, то хотсон - с городским пейзажем.

хозяин — барин
:sunny:
22.05.2011 в 21:09

мимозаяц
Цикламино
Порой волосам полезен подобный моцион
Чтоб не скучали? :-D

Да, совершенно верно Если мортсон в моем восприятии ассоциируется с Афганистаном и иными горячими точками, то хотсон - с городским пейзажем.
Хотсон видимо более цивилизованный и поддающийся упорядочиванию :rotate: (М-м-м, а если Марк всё напишет не слишком далеко от Конан Дойля, то мы увидим Шерлока за городом — как он, наверное, поначалу будет страдать :lip: :gigi: )
22.05.2011 в 21:47

Per anus ad astra
EffieL
Чтоб не скучали? :-D
Им тоже не хочется скучать :-D

Хотсон видимо более цивилизованный и поддающийся упорядочиванию
Да, мне этот пейринг видится именно так )

как он, наверное, поначалу будет страдать :lip: :gigi: )
Телефон не ловит сеть, интернет в болотах отсутствует, такси и диван тоже. Ему придется привыкать )))
22.05.2011 в 22:36

мимозаяц
Цикламино
Да, мне этот пейринг видится именно так )
А он, наверное, такой и есть: никакой психоделики, ангст в умеренных количествах, чай с печеньем, а кровища только по четвергам :evil:

Телефон не ловит сеть, интернет в болотах отсутствует, такси и диван тоже. Ему придется привыкать )))
:-D Но эйфория от разогнавшегося вовсю дела, думаю, заставит его об этом забыть))) :bud:
22.05.2011 в 22:42

Per anus ad astra
EffieL
А он, наверное, такой и есть: никакой психоделики, ангст в умеренных количествах, чай с печеньем, а кровища только по четвергам :evil:
Отчего же, ангст может быть и в неумеренных :-D Но почему именно по четвергам?)))

Но эйфория от разогнавшегося вовсю дела, думаю, заставит его об этом забыть))) :bud:
Я полагаю, да. В особенности от подобного мистического дела :)
22.05.2011 в 22:55

мимозаяц
Цикламино
Отчего же, ангст может быть и в неумеренных
Это смотря с кем сравнивать :eyebrow:

Но почему именно по четвергам?)))
А понятия не имею :evil: Главное, чтобы не каждый день, чтобы не свихнуться :rotate:

Я полагаю, да. В особенности от подобного мистического дела
:yes: Особенно, если там действительно будут Hounds :lip: :lip:
22.05.2011 в 23:38

Per anus ad astra
EffieL
Это смотря с кем сравнивать :eyebrow:
Да, если сравнивать с ангстом, который привносит Джим, - то, несомненно, в умеренных )))

Главное, чтобы не каждый день, чтобы не свихнуться :rotate:
Главное - распорядок :-D

Особенно, если там действительно будут Hounds :lip: :lip:
Целая свора собак Баскервиля :rotate:
23.05.2011 в 20:51

мимозаяц
Цикламино
Да, если сравнивать с ангстом, который привносит Джим, - то, несомненно, в умеренных )))
Во-о-от :-D Шерлокоджон без ангста прожить может, а джимоджон начинает загибаться :yes: :-D

Целая свора собак Баскервиля
Лишь бы и правда были собаки :sunny:
23.05.2011 в 21:18

Per anus ad astra
EffieL
Шерлокоджон без ангста прожить может, а джимоджон начинает загибаться :yes: :-D
Пожалуй, джимджон построен на фундаменте ангста :)

Лишь бы и правда были собаки :sunny:
Сложно представить себе, на что можно заменить собак.
23.05.2011 в 21:39

мимозаяц
Цикламино
Пожалуй, джимджон построен на фундаменте ангста
Это да :rotate:

Сложно представить себе, на что можно заменить собак.
Нам сложно))) ; но Марк, кажется, такой же фанат, так что и ему, наверное, тоже сложно :-D
23.05.2011 в 22:06

Per anus ad astra
EffieL
но Марк, кажется, такой же фанат, так что и ему, наверное, тоже сложно :-D
Ему, напротив, должно быть легко :rotate: Его мышление значительно отличается от нашего. И это, я полагаю, только к лучшему.
23.05.2011 в 23:02

мимозаяц
Цикламино
Ему, напротив, должно быть легко Его мышление значительно отличается от нашего. И это, я полагаю, только к лучшему.
Это если ему захочется что-то поменять (а менять и так придётся очень много :lip: ), тогда, конечно, его фантазию не остановить :yes: А если не захочется? :rotate: :hmm: Хотя чёрт его знает, у них там ничего святого :heart:

P.S. Я, кстати, таки прочитала "Скандал в Богемии", и там оказались целых три отсылки из серии Марка (про "domestic bliss" aka "wedlock" и putting on weight, "You see but you don't observe" и богемскую бумагу — я об этом узнала только что :smirk: :lalala: ), в связи с чем мне представилось лицо Стивена Моффата, мол, спасибо, что не всё взял :nunu: :lol: Правда, там ещё осталось :laugh:
23.05.2011 в 23:35

Per anus ad astra
EffieL
Хотя чёрт его знает, у них там ничего святого :heart:
И это прекрасно, поскольку только благодаря этому они сумели воплотить в жизнь свои головокружительные идеи :sunny:

в связи с чем мне представилось лицо Стивена Моффата, мол, спасибо, что не всё взял :nunu:
:-D Я подозреваю, что Моффат так или иначе отплатил или отплатит Гэтиссу той же монетой :rotate:
24.05.2011 в 00:24

мимозаяц
Цикламино
И это прекрасно, поскольку только благодаря этому они сумели воплотить в жизнь свои головокружительные идеи
Сумасшедшие британцы :heart: :heart:

Я подозреваю, что Моффат так или иначе отплатил или отплатит Гэтиссу той же монетой
Может быть :-D , они там цитируют по всему Конан Дойлю, так что рано или поздно начнут наступать друг другу на уши :rotate: А Марку, мне кажется, в первом сезоне было сложнее: у него не было конкретной истории, на которую можно опираться ("Чертежи Брюса-Партингтона" не считаются))), да и Мориарти: пусть придумали они его, наверное, вместе, писать-то Марку :yes:
24.05.2011 в 19:05

Per anus ad astra
EffieL
Сумасшедшие британцы :heart: :heart:
:yes: :heart:

А Марку, мне кажется, в первом сезоне было сложнее: у него не было конкретной истории, на которую можно опираться
Всё же "Чертежи" послужили ему первоначальной точкой отсчета :) Использовав их как основу, Гэтисс позволил фантазии разгуляться :rotate:
24.05.2011 в 20:34

мимозаяц
Цикламино
Всё же "Чертежи" послужили ему первоначальной точкой отсчета Использовав их как основу, Гэтисс позволил фантазии разгуляться
Возможно)) Хотя мне показалось, что это деталь немного левая, и для Джима было намного важнее именно что поиграть с Шерлоком, чем раздобыть планы, которые, несмотря на его заявления, ему реально были нужны :crznope:
24.05.2011 в 21:03

Per anus ad astra
EffieL
для Джима было намного важнее именно что поиграть с Шерлоком, чем раздобыть планы, которые, несмотря на его заявления, ему реально были нужны :crznope:
Я с тобой согласна :) В этом ценность Джима, созданного Гэтиссом и Моффатом, - он гораздо больше, чем текстовая функция, призванная оттенять Холмса, больше, чем просто преступник (пусть даже гениальный).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail