Per anus ad astra
Комментарии
07.05.2011 в 03:54

мимозаяц
Реальное положение вещей никогда не бывает однозначным; иллюзия может сойти всего лишь за ещё одну из бесчисленных точек зрения.
В общем, да; каждый судит об окружающем мире на основе собственных ощущений, опыта и накопившихся стереотипов, разные их сочетания могут здорово искривлять зрение :yes: :mosk:

Гений, ИМХО, строится не на одной интуиции. И я в корне не согласна с твоим последним утверждением - и он будет делать всё правильно, даже если очень этого не захочет
:yes: Там много разных мозговых процессов, опыт, эмоциональная привязанность к интересующему предмету, наверное, но интуиция очень важна, на мой взгляд)) Для меня гений — человек, сознание которого устроено таким образом, который позволяет ему видеть, замечать, сводить воедино те мелкие детали реальности, каковые мы обычно не замечаем или же значения каковых не осознаём; и делает он это почти автоматически, не имея возможности эту "систему" "отключить". И да, я знаю, нельзя всегда всё делать правильно, никто этого не умеет :lalala: , но в случае с гениями, мне кажется, они не могут "развидеть", то, что они видят, а следовательно где-то там внутри, под кучей чистого безумия будет очень страшная, но правда (не всегда, опять же, иногда люди действительно окончательно сходят с ума) :vv:

читать дальше
07.05.2011 в 20:17

Per anus ad astra
EffieL
Для меня гений — человек, сознание которого устроено таким образом, который позволяет ему видеть, замечать, сводить воедино те мелкие детали реальности, каковые мы обычно не замечаем или же значения каковых не осознаём; и делает он это почти автоматически, не имея возможности эту "систему" "отключить".
Это зависит от общей направленности гения, ИМХО. Гении - точно такие же люди, как все остальные, они так же ранимы; и невозможность "отключить систему" зачастую заставляет их ложно интерпретировать сигналы и выводы, подаваемые этой системой. Но тот же Шерлок, являясь гением, интерпретирует всё исключительно верно - потому что он ориентирован именно на это.
09.05.2011 в 22:43

мимозаяц
Цикламино
Это зависит от общей направленности гения, ИМХО.
Направленность, да, направленность, скорее всего, важна: ИМХО, чем дальше "основная сфера деятельности" от жизни и людей (на мой взгляд это точные науки, чем точнее, тем лучше :rotate: ), тем меньше проблем... с самоопределением в мире, ибо этому гению будет просто пофиг (хотелось бы подвести доказательную базу, но не могу :mosk: ).

Гении - точно такие же люди, как все остальные, они так же ранимы; и невозможность "отключить систему" зачастую заставляет их ложно интерпретировать сигналы и выводы, подаваемые этой системой. Но тот же Шерлок, являясь гением, интерпретирует всё исключительно верно - потому что он ориентирован именно на это.
Перегрузки такие перегрузки :yes: Наверное, когда начинаешь хотеть чего-то другого, а переключиться невозможно, в голове образовывается нехилый такой кризис, от которого никуда не деться, если только не отказаться от всего мешающего. У Шерлока, кажется, никаких революционных желаний не возникало, так что его Аспергер, или что у него там, его бережёт :rotate: А вот то, что он всегда оказывается прав, это немного странно, его "however improbable" должно иногда давать сбой, ибо нет границ жизненному идиотизму (мне, например, всё время хочется верить многим анекдотам этого плана по ШХ :gigi: ) :rotate:
10.05.2011 в 13:20

Per anus ad astra
EffieL
тем меньше проблем... с самоопределением в мире, ибо этому гению будет просто пофиг
Как пример, вспоминается Григорий Перельман :) Пожалуй, я с тобой согласна.

У Шерлока, кажется, никаких революционных желаний не возникало, так что его Аспергер, или что у него там, его бережёт :rotate: А вот то, что он всегда оказывается прав, это немного странно, его "however improbable" должно иногда давать сбой, ибо нет границ жизненному идиотизму
Ну, он прав не всегда :) Всегда есть что-то, говорит он сам, узнав, что Гарри - сестра Джона, а не брат )))
Желания "отключить систему" у него действительно не возникает - это то, чем он живет и дышит.
В связи с этим любопытно было бы представить ситуацию, в которой он бы этого захотел и, как результат, оказался бы в описанном тобой кризисе :rotate:
10.05.2011 в 19:41

мимозаяц
Цикламино
Как пример, вспоминается Григорий Перельман Пожалуй, я с тобой согласна.
С Перельманом, ИМХО, тоже не всё ясно: может, ему действительно безразлично, что от него хотят какие-то люди, а может, дело в мощной социальной дезадаптации :nope: Первый вариант оптимистичнее :rotate:

Ну, он прав не всегда Всегда есть что-то, говорит он сам, узнав, что Гарри - сестра Джона, а не брат )))
Гарри, точно *хлопает себя по лбу* :-D Я всё вспоминала канон, в котором, по-моему, все те, кто Холмса сумел перехитрить, просто действовали немного быстрее, и ШХ просто не успевал сделать задуманное, а не ошибался (вроде :hmm: ) :rotate:

В связи с этим любопытно было бы представить ситуацию, в которой он бы этого захотел и, как результат, оказался бы в описанном тобой кризисе
(Вспомнился сериал "Lie to Me" про человека, который умел определять ложь по лицам, и то, что это относилось и к его любимым людям, его убивало :rotate: ) Если отбросить клишейные мысли о нахождении скелетов в шкафах Джона/мамы/папы... Хм, скажем, какой-нибудь реально плохой преступник делает что-то хорошее, но посадить его надо, ибо заслужил, но очень не хочется, ибо сочувствие/взаимопонимание/симпатия к нему, причём не безотчётная, а вполне обоснованная))) Например :-D
10.05.2011 в 20:25

Per anus ad astra
EffieL
С Перельманом, ИМХО, тоже не всё ясно
Мы можем судить только по тому, что знаем из СМИ :)

Я всё вспоминала канон, в котором, по-моему, все те, кто Холмса сумел перехитрить, просто действовали немного быстрее, и ШХ просто не успевал сделать задуманное, а не ошибался (вроде :hmm: )
Я не настолько хорошо помню канон :nope: Но в моих воспоминаниях также нет ничего об ошибках Холмса.

Если отбросить клишейные мысли о нахождении скелетов в шкафах Джона/мамы/папы...
Действительно клишейные? Мне они кажутся продуктивными :)
10.05.2011 в 23:50

мимозаяц
Цикламино
Мы можем судить только по тому, что знаем из СМИ
Факты ещё надо сильно фильтровать :rotate:

Я не настолько хорошо помню канон Но в моих воспоминаниях также нет ничего об ошибках Холмса.
У меня тоже всё смутно, но я помню, что в истории о пяти апельсиновых зёрнышках он, кажется, загадку решил, но человека спасти просто не успел :yes: Так, надо читать "Скандал в Богемии", надо :yes: :help:

Действительно клишейные? Мне они кажутся продуктивными
А разве их не часто используют (в смысле, во всех фандомахи не фандомах)? :rotate: Нет, если хорошо выписать... и не слишком сентиментально... то будет интересно :yes: Мне, наверное, не те фики попадались :-D
11.05.2011 в 00:27

Per anus ad astra
EffieL
Факты ещё надо сильно фильтровать :rotate:
Трудно найти подходящий фильтр, опираясь только на саму нефильтрованную информацию :)

я помню, что в истории о пяти апельсиновых зёрнышках он, кажется, загадку решил, но человека спасти просто не успел :yes: Так, надо читать "Скандал в Богемии", надо :yes: :help:
Совместить приятное с полезным :rotate:

А разве их не часто используют (в смысле, во всех фандомахи не фандомах)? :rotate: Нет, если хорошо выписать... и не слишком сентиментально... то будет интересно :yes:
Мне они попадались не так часто, чтобы я сочла их клише. Но мой опыт тоже нельзя считать образцом :cheek:
ИМХО, всё что угодно будет интересным, если хорошо это выписать :) Практически любой материал можно подать хорошо, в зависимости от оформления.
11.05.2011 в 00:48

мимозаяц
Цикламино
Трудно найти подходящий фильтр, опираясь только на саму нефильтрованную информацию
Можно снимать эмоциональную окраску, чтобы увидеть голые данные... но мало ли, откуда они взялись, так что да :rotate:

Совместить приятное с полезным
У меня рядом со "Скандалом" в колонке "полезно" уже куча пунктов :facepalm3:

ИМХО, всё что угодно будет интересным, если хорошо это выписать Практически любой материал можно подать хорошо, в зависимости от оформления.
:friend2: :yes: А, может, мне просто хочется чего-то, не завязанного на отношениях с близкими людьми :gigi:
11.05.2011 в 18:55

Per anus ad astra
EffieL
У меня рядом со "Скандалом" в колонке "полезно" уже куча пунктов :facepalm3:
Не стоит этому печалиться - скорее, стоит радоваться тому, что одно ппрочтение поможет найти решение для множества вопросов :)

А, может, мне просто хочется чего-то, не завязанного на отношениях с близкими людьми :gigi:
Это редкий зверь, практически не встречающийся в фандоме, - ситуация, не завязанная на отношениях с близкими :cheek:
11.05.2011 в 23:26

мимозаяц
Цикламино
Не стоит этому печалиться - скорее, стоит радоваться тому, что одно ппрочтение поможет найти решение для множества вопросов
Хе, но, когда я прочитаю рассказ, он будет уже прочитан :poka: :rotate:

Это редкий зверь, практически не встречающийся в фандоме, - ситуация, не завязанная на отношениях с близкими
Да, тут нужно особое воображение :yes:

P.S. Seen this? :flower:
12.05.2011 в 19:56

Per anus ad astra
EffieL
Хе, но, когда я прочитаю рассказ, он будет уже прочитан :poka: :rotate:
Не могу возразить в ответ на эти слова :cheek:

Seen this?
Not yet :rotate: Thank you, I shall watch it right now.
12.05.2011 в 21:19

мимозаяц
Цикламино
Не могу возразить в ответ на эти слова
)) Трагедия жизни :buh: :-D

Not yet Thank you, I shall watch it right now.
Hilarious stuff :yes: :dance:
12.05.2011 в 21:36

Per anus ad astra
EffieL
Трагедия жизни :buh: :-D
Но есть ещё много других рассказов ))))

Hilarious stuff :yes: :dance:
Oh yes :heart: The first one is breathtaking, and the second made me laugh out loud :-D Thank you so very much for sharing these :kiss:
12.05.2011 в 21:56

мимозаяц
Цикламино
Но есть ещё много других рассказов ))))
Это да :lip:

Oh yes The first one is breathtaking, and the second made me laugh out loud Thank you so very much for sharing these
Ah, it's good to have someone to share this stuff with :buddy: :rotate:
12.05.2011 в 22:10

Per anus ad astra
EffieL
Ah, it's good to have someone to share this stuff with :buddy: :rotate:
:yes: :sunny:
I'm rewatching the videos now :) They are still as awesome as they were for the first time :heart:
12.05.2011 в 23:16

мимозаяц
Цикламино
I'm rewatching the videos now They are still as awesome as they were for the first time
Yeah :rotate: The second one is actually a bit special to me 'cause we studied that sonnet at the University :-D I can almost remember it... sort of :alles:
12.05.2011 в 23:31

Per anus ad astra
EffieL
This sonnet is my most favoured of all Shakespeare's poems :rotate: It's special on its own also.
13.05.2011 в 00:24

мимозаяц
Цикламино
It's special on its own also.
It most certainly is :sunny:
My Shakespeare experience is quite limited, but sonnet 129 did make me go "I really should read this man" — never had this thought before that moment :rotate:
"The expense of spirit in a waste of shame
Is lust in action; and till action, lust
Is perjured, murderous, bloody, full of blame,
Savage, extreme, rude, cruel, not to trust..."

In fact, I'd say his rhyming "lust" and "not to trust" made me die of joy (no idea why, I was just lying dead) :inlove: :buh: :heart: :heart: :heart:
:rotate:
13.05.2011 в 00:39

мимозаяц
P.S. You know what I think?)) I think you could recommend me some of his poems :eyebrow: How about it? :D :rotate:
13.05.2011 в 00:58

Per anus ad astra
EffieL
There's little in Shakespeare's writings one would not recommend, actually ))) And I'm not any great specialist in Shakespeare, to tell the truth.
But if you insist then there's sonnet 45, for instance:
read more
A beautiful, almost perfect vicious circle :rotate:

And I'd recommend you to browse this site: they've loads of interesting data :)
13.05.2011 в 19:32

мимозаяц
Цикламино
There's little in Shakespeare's writings one would not recommend, actually )))
And that's where the problem of where to start comes from :-D So I thought why not ask rather than pick at random (for a change :plush: ) :rotate:

A beautiful, almost perfect vicious circle
:sunny: Oh, tormentingly delicious :yes: :heart:

And I'd recommend you to browse this site: they've loads of interesting data
:wow: Well, I'd say LOTS of interesting data :-D :lip: Thank you - thank you - thank you :squeeze: :dance2:
13.05.2011 в 20:51

Per anus ad astra
EffieL
And that's where the problem of where to start comes from :-D
Oh, this very problem of choice, it does exist ))))


Well, I'd say LOTS of interesting data :-D :lip:
"Lots" and "loads" are pretty much the same :-D

Thank you - thank you - thank you :squeeze:
You're always welcome :squeeze: :heart:
13.05.2011 в 21:10

мимозаяц
Цикламино
Oh, this very problem of choice, it does exist ))))
Especially with Shakespeare, seems like he didn't waste his time :rotate:

"Lots" and "loads" are pretty much the same
:stroj: OK, I've got problems with eyesight :crztuk: ; I wanted to say LOADS — well, you saw the site :gigi:

:sunny:
13.05.2011 в 21:31

Per anus ad astra
EffieL
seems like he didn't waste his time :rotate:
You're right ))) He wrote in abundance.

I wanted to say LOADS — well, you saw the site :gigi:
I did, and I absolutely agree :-D

:sunny:
13.05.2011 в 22:25

мимозаяц
Цикламино
I did, and I absolutely agree
Yeah, and they do like to go into detail: maybe Shakespeare thought that lilies when they rot smell worse than weeds, or maybe he thought that and that (and then we get down to business :rotate: ) — it's fun actually :-D :-D
13.05.2011 в 22:49

Per anus ad astra
EffieL
That's what philologists do )))) It's not only about Shakespeare. And it's really fascinating :rotate:
13.05.2011 в 23:06

мимозаяц
Цикламино
That's what philologists do )))) It's not only about Shakespeare. And it's really fascinating
I have no doubt about it :yes: , but I'd jump right to translating the metaphor... but I'm not a phililogist :-D
14.05.2011 в 19:17

Per anus ad astra
EffieL
but I'd jump right to translating the metaphor...
Sometimes english metaphores don't work in Russian. You just have to go deeper and try to catch the meaning and the image in order to interprete the forementioned metaphore in the right way :rotate:
15.05.2011 в 20:29

мимозаяц
Цикламино
Sometimes english metaphores don't work in Russian.
:susp: Oh! You mean they have a different culture and therefore different assiciations sometimes, right? :rotate: I was really puzzled for a moment, because go deeper and try to catch the meaning and the image is what, in my opinion, you usually do with a metaphor :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail