18:43

Per anus ad astra
Волшебница  EffieL проиллюстрировала гифкой мой тег для шериарти "Sherlock+Moriarty=BLOODY MESS" :heart:

посмотреть на гифку

Тому, кто первым догадается, из чего составлен плюс, я - если у угадавшего будет такое желание - напишу по заявке маленький ангстовый шериарти :) Я не догадалась, хотя вполне вероятно, что это мои личные проблемы с восприятием и обработкой информации ))

@темы: Sherlock+Moriarty=BLOODY MESS, Sherlock Holmes

Комментарии
08.04.2011 в 22:32

Per anus ad astra
EffieL
А я там полазаю для интереса))) Здорово же — какой-то отдел не срабатывает, и человек идёт всех мочить направо и налево :mosk:
Здорово, но для этого нужно разбираться в головном мозге ))) Я не рискну судить о работе его отделов по тому, что найду в Интернете.

Вот какая она бывает, ИМХО, в этом надо особенно разобраться
Я отыскала ссылку на эту книгу, возможно, там это освещено :)
08.04.2011 в 22:46

мимозаяц
Цикламино
Здорово, но для этого нужно разбираться в головном мозге ))) Я не рискну судить о работе его отделов по тому, что найду в Интернете.
Ничего, можно подключить воображение :alles:

Я отыскала ссылку на эту книгу, возможно, там это освещено
Какая прелесть))) Но лучше в неё неподготовленными не нырять и я плохо помню особенности шизоидов :rotate:
08.04.2011 в 23:02

Per anus ad astra
EffieL
Ничего, можно подключить воображение :alles:
Куда без него )))

Но лучше в неё неподготовленными не нырять
Пока что я читаю вступление, и даже без подготовки всё идет неплохо ))) Я поняла, что мы с тобой шли в дискуссиях правильным путем, обсуждая Джима со всех сторон:
психопат должен изучаться под одним и тем же углом зрения, одними и теми же клиническими приемами. Это – первое. Второе – психопат должен изучаться как целое, как личность во всей ее полноте, во всем ее объеме; конечно, должны изучаться возможно полнее соматические корреляции этой личности, но их одних пока еще слишком мало; психопат должен изучаться во взаимоотношении с окружающей его средой, во всех его столкновениях с этой средой, во всех его реакциях на нее, во всех противоречиях его психики, но всегда он должен изучаться как нечто единое, целостное. Наконец, психопат должен изучаться не только в течение отдельных, болезненных этапов его жизни, а, по возможности, на протяжении всего его жизненного пути; только тогда можно быть до известной степени гарантированным от всякого рода поспешных выводов и обобщений, только тогда можно отделить временное, случайное, преходящее от постоянного и стойкого.
08.04.2011 в 23:13

мимозаяц
Цикламино
Я поняла, что мы с тобой шли в дискуссиях правильным путем, обсуждая Джима со всех сторон:
Мне кажется, это единственный нормальный способ хоть как-то изучить какую-либо личность, так что нам деваться было некуда)) Да и любое отклонение, любая особенность обычно отражается на всех сферах жизни :rotate:

Пока что я читаю вступление, и даже без подготовки всё идет неплохо )))
А я лучше начну с Википедии :-D
08.04.2011 в 23:48

Per anus ad astra
EffieL
так что нам деваться было некуда))
Да, собственно, и не нужно никуда деваться от этого :cheek:

Надо будет через некоторое время сравнить и суммировать набранную информацию :)
08.04.2011 в 23:59

мимозаяц
Цикламино
Да, собственно, и не нужно никуда деваться от этого
:-D :friend2:

Надо будет через некоторое время сравнить и суммировать набранную информацию
Надо :yes: Но не на ночь :-D Кстати, Моффат как-то говорил, что Марк всегда ответственно подходит к делу и проводит исследования, так что мы, скорее всего, действительно найдём что-то полезное для дела :rotate:
09.04.2011 в 18:30

Per anus ad astra
EffieL
Надо :yes: Но не на ночь
Сложно найти другое время )) Все мои дни очень насыщены.

так что мы, скорее всего, действительно найдём что-то полезное для дела :rotate:
И в любом случае узнаем много нового и интересного :cheek:
09.04.2011 в 19:12

мимозаяц
Цикламино
Сложно найти другое время )) Все мои дни очень насыщены.
М-м-м, везёт :rotate: (по сути-то)))
09.04.2011 в 19:50

Per anus ad astra
EffieL, когда как )))) Зависит от того, чем именно занят день. Но в общем и целом, да :)
09.04.2011 в 19:53

мимозаяц
Цикламино
когда как )))) Зависит от того, чем именно занят день. Но в общем и целом, да
О том и я :rotate:

Так, сейчас кое-что доделаю, соберу мысли в кучку и выскажу своё ИМХО по шериарти (который тут как-то обсуждался :gigi: ) :vv:
09.04.2011 в 20:02

Per anus ad astra
EffieL
и выскажу своё ИМХО по шериарти (который тут как-то обсуждался :gigi: ) :vv:
Тут много что обсуждалось :-D
Я буду ждать :sunny:
10.04.2011 в 03:45

мимозаяц
Цикламино
Тишина, три часа ночи, шериарти... О, Боже.
Начну, как водится, издалека :-D На размышления о шериарти мне по какой-то причине переключиться было довольно трудно. Что это такая за причина, думала я, если у меня есть опыт шипперения подобной пары в ГП-фэндоме :hmm: И вот какие выводы я могу представить. А выводы такие: пара Джим/Шерлок (в моей голове) в корне отличается от практически всех остальных пар хотя бы этого фэндома. Что есть Шерлок, и что есть Джим? Это люди, с самого своего рождения отделённые от общества, отделённые свойствами своих личностей. И Джим, и Шерлок видят мир под другим углом; и Джим, и Шерлок получают удовольствие от совершенно других вещей; ни одному из них не нравится общество других людей, они его избегают, они отстраняются... Что, если эти двое могут любить друг друга, сходить с ума друг по другу на расстоянии? Что, если они могут любить друг друга в своих играх, каждый раз устанавливая и разрушая всё новые барьеры, загадывая и разгадывая всё новые загадки? Что если они могут получать от этого процесса, от этого танца умов, этого полного напряжения тел и нервов сексуальное наслаждение? Что, если они могут и хотят? Что, если именно такие отношения, заставляющие ощущать каждую клеточку своего тела, полностью мобилизовав себя, представлять, что делает противник/оппонент/партнёр, но при этом не требующие никакого физического контакта, для них являются самыми желанными, самыми соблазнительными, самыми страстными? Что, если секс в понимании нашем и понимании их есть две совершенно разные вещи? Что, если их умы для них же намного чувствительнее и чувственнее, чем всё остальное? Что, если именно такие отношения для них являются идеальными?
Наверное, поэтому у меня не складывался пейринг, ведь что такое пейринг в общем понимании — это эмоциональное и физическое сближение двух персонажей. А отношения Шерлока и Джима, ИМХО, это полная им противоположность: в эмоциональном плане они неизмеримо далеки друг от друга, а в физическом — им намного приятнее быть на расстоянии. Но, тем не менее, отношения существуют, и отношения крепкие, практически нерушимые: ведь ни один из них никогда не сможет вытеснить из своей головы другого.
Их подведёт, их обязана подвести их разница в эмоциональной, моральной, человечной сфере. Рано или поздно оба начнут испытывать отвращение и ненависть друг к другу: Шерлок из-за того, что Джим чудовище, Джим из-за того, что Шерлок носится с "жалкими людишками" — и однажды эмоциональная их сфера пересилит интеллектуальную, они не смогут больше её игнорировать и она выплеснется и затопит их. Как они будут сопротивляться, изо всех сил, даже когда сил не останется, но будут. И страшно представить, какими они останутся после разрыва — хорошо, если только наполовину опустошёнными.

Всё вышеизложенное — жесточайшее ИМХО, но оно мне очень нравится :) :shuffle2:
И ещё кое-что...
11.04.2011 в 20:06

Per anus ad astra
EffieL
Ого, сколько всего ты думаешь о шериарти ))) И всё интересное :inlove:
Мне сложно в чем-то с тобой спорить, поскольку по большей части я с тобой согласна.

Что, если их умы для них же намного чувствительнее и чувственнее, чем всё остальное? Что, если именно такие отношения для них являются идеальными?
Как потенциальный шериарти-автор, I consider this idea terrifying (although so close to the truth, I guess) )))
Подобный уровень отношений я вряд ли смогу написать. Да и нужно ли писать что-то, когда Марк уже всё сделал за нас?)))
11.04.2011 в 20:50

мимозаяц
Цикламино
Ого, сколько всего ты думаешь о шериарти ))) И всё интересное Мне сложно в чем-то с тобой спорить, поскольку по большей части я с тобой согласна.
С 2:55 до 3:45 много чего надумать можно :-D :rotate:

Как потенциальный шериарти-автор, I consider this idea terrifying (although so close to the truth, I guess) )))
Подобный уровень отношений я вряд ли смогу написать. Да и нужно ли писать что-то, когда Марк уже всё сделал за нас?)))

Марк, конечно, написал, но написал он больше зарождение отношений, чем сами отношения (если исходить из моей версии). Их личное знакомство многое должно изменить, например, если до они искренне считали это всего лишь игрой двух скучающих гениев, то после им в головы должна начать стучаться мысль, что в игре появилось что-то новое, что-то, что характер игры меняет. И это тоже (даже очень-очень :yes: ) интересно: как они будут подходить к осознанию своей... зависимости? что будут чувствовать? что будут делать? Да и не встречаться, не выходить на связь более традиционными способами они не могут: они же всё-таки очень разные, и трудности в понимании друг друга обязаны возникнуть... :eyebrow:
Чувства их ты описать можешь :yes: , а преступлениями/загадками можно не так уж сильно заморачиваться, они хоть и интересное, но всего лишь средство :rotate:
11.04.2011 в 21:02

Per anus ad astra
EffieL
как они будут подходить к осознанию своей... зависимости?
Шерлоку будет легче, чем Джиму. У него уже имелся опыт зависимости - наркотической. Эта ей сродни, но гораздо сильней.

а преступлениями/загадками можно не так уж сильно заморачиваться, они хоть и интересное, но всего лишь средство
Необходимое средство )) Как невозможно есть суп палочками, так невозможно сделать шериарти без преступления, расследования, логического противостояния.
11.04.2011 в 21:20

мимозаяц
Цикламино
Шерлоку будет легче, чем Джиму. У него уже имелся опыт зависимости - наркотической. Эта ей сродни, но гораздо сильней.
Скорее всего. У Джима наверняка ничего подобного не было: он не так доверчив, как Шерлок. Кстати, доходить, ИМХО, до них будет долго. Особое отношение друг к другу они могут довольно долго объяснять тем, что они такие одни, и никто не может понимать их так, как они понимают друг друга. Видимо признаки должны начать вопить, что бы у Шерлока с Джимом возникли какие-то сомнения в природе их отношений, но будет уже поздно. Они уже давно прошли чуть ли не половину дороги :yes:

Необходимое средство )) Как невозможно есть суп палочками, так невозможно сделать шериарти без преступления, расследования, логического противостояния.
Ну, если ты хочешь... :rotate: Предмет их противостояния быть должен, в его поисках можно даже оттолкнуться от самих героев, взять за главный козырь что-то, что для них может быть важно)))
11.04.2011 в 21:33

Per anus ad astra
EffieL
Кстати, доходить, ИМХО, до них будет долго.
Не меньше семидесяти страниц )))

ни уже давно прошли чуть ли не половину дороги :yes:
И поздно было ещё с первого шага :cheek:

Ну, если ты хочешь...
Я не хочу, если начистоту )) Но не могу иначе.
11.04.2011 в 21:49

мимозаяц
Цикламино
Не меньше семидесяти страниц )))
Двенадцатым шрифтом? :-D

И поздно было ещё с первого шага
Если люди так похожи и так отличаются, они не могут просто разойтись и забыть друг о друге. Может и поэтому ещё Джим тогда в бассейне вернулся? Знал, что просто уйти немыслимо?..

Я не хочу, если начистоту )) Но не могу иначе.
И хочется, и колется :rotate: Зато конечный результат будет лучше :yes:
От меня Ирэн Адлер тоже требует большую авантюру со множеством составляющих :horror2: Я кормлю её "завтраками" :lalala:
11.04.2011 в 21:56

Per anus ad astra
EffieL
Двенадцатым шрифтом? :-D
Именно таким ))))

Может и поэтому ещё Джим тогда в бассейне вернулся? Знал, что просто уйти немыслимо?..
:yes: Вернулся не потому, что он - changeable, а потому что - возможно, впервые в жизни - ощутил необходимость в постоянстве. Необходимость в присутствии Шерлока в своей жизни, необходимость быть значимым для него - более значимым, чем Джон.

И хочется, и колется :rotate:
Как всегда ))

От меня Ирэн Адлер тоже требует большую авантюру со множеством составляющих :horror2: Я кормлю её "завтраками" :lalala:
Смотри, однажды её терпение лопнет )))
11.04.2011 в 22:12

мимозаяц
Цикламино
Именно таким ))))
О-о-о... *представила* От таких объёмов и Гэтисс свихнётся, в некоторых местах лучше переходить на пересказ :rotate:

Вернулся не потому, что он - changeable, а потому что - возможно, впервые в жизни - ощутил необходимость в постоянстве. Необходимость в присутствии Шерлока в своей жизни, необходимость быть значимым для него - более значимым, чем Джон.
Или необходимость в мире, лишённом Шерлока на постоянной основе :gigi: А мог ли Джим действительно его убить? :hmm: Не может быть, чтобы успех его дела был для него важнее собственного удовольствия :rotate: И он пойдёт на поводу у своей потребности в истинном удовольствии, и окажется в ловушке)))

Смотри, однажды её терпение лопнет )))
:-D Я пока занимаюсь более доступным мне разбором персонажей)) И у меня, кажется, появляется ещё один ОТР :plush:
12.04.2011 в 20:06

Per anus ad astra
EffieL
в некоторых местах лучше переходить на пересказ :rotate:
Пересказ мгновенно и надежно убивает текст )

Или необходимость в мире, лишённом Шерлока на постоянной основе :gigi:
Так или иначе, главным мотивом к возвращению послужила вовсе не changeability )))

А мог ли Джим действительно его убить? :hmm: Не может быть, чтобы успех его дела был для него важнее собственного удовольствия :rotate:
Вопрос в том, что для него большее удовольствие, учитывая сложившиеся между ними эмоциональные связи - смерть Шерлока или жизнь.

у меня, кажется, появляется ещё один ОТР :plush:
Ты имеешь в виду шериарти? :)
12.04.2011 в 20:52

мимозаяц
Цикламино
Пересказ мгновенно и надежно убивает текст )
Небольшими кусочками не страшно, ИМХО (например, "и всю неделю он просидел в кресле Джона" :rotate: ), хотя сильно зависит от стиля всего текста, так что какие-то действительно может убить))

Так или иначе, главным мотивом к возвращению послужила вовсе не changeability )))
Скорее всего. Такие вопросы, как жизнь или смерть главного врага, с кондачка не решаются)) Должно быть, тут сказалась любовь Джима к высокой драме :rotate:

Вопрос в том, что для него большее удовольствие, учитывая сложившиеся между ними эмоциональные связи - смерть Шерлока или жизнь.
:hmm: Смерть Шерлока для него может быть удовольствием в том случае, если он считает, что никакой эмоциональной связи нет, и на нём гибель детектива никак не отразится (правда, потом Джим поймёт, что ошибался))). И ещё всё зависит от того, какие у Мориарти будут планы: просто поиграть с Шерлоком какое-то время, а потом выбросить, или же действительно поиграть с Шерлоком, с акцентом на процессе, без определённых планов на потом. Во втором случае смерть Шерлока, конечно, исключается, либо очень нежелательна, ведь тогда никакого веселья :rotate:

Ты имеешь в виду шериарти?
:-D Если бы. Ирэн/Диммок :buh: Ах, в каком я буду меньшинстве... :-D А Джима я пока отдала Джону, а Шерлоку всего лишь одолжила :lalala:
12.04.2011 в 21:08

Per anus ad astra
EffieL
Небольшими кусочками не страшно, ИМХОДолжно быть, тут сказалась любовь Джима к высокой драме :rotate:
Джим без драмы никуда ))) Полагаю, он даже зубы чистит драматично и с надрывом :rotate:

И ещё всё зависит от того, какие у Мориарти будут планы: просто поиграть с Шерлоком какое-то время, а потом выбросить, или же действительно поиграть с Шерлоком, с акцентом на процессе, без определённых планов на потом.
Вряд ли он успел составить четкий план, когда вернулся в бассейн. Слишком быстро всё произошло, слишком стремительно. Мне кажется, он действует там на импульсах, которые ещё неизвестно, оформятся ли во что-либо определенное.

А Джима я пока отдала Джону, а Шерлоку всего лишь одолжила :lalala:
:-D Мортсон - воистину ОТП )))

Ирэн/Диммок :buh:
Ты будешь единственным человеком в фандоме, ИМХО, кто будет шиппером этой пары )))
12.04.2011 в 21:22

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Ирэн/Диммок

Ну почему в меньшинстве? Я всегда за редкие пейринги. )))
12.04.2011 в 21:36

мимозаяц
Цикламино
Джим без драмы никуда ))) Полагаю, он даже зубы чистит драматично и с надрывом
:-D Наверное))) А то ведь столько времени тратится впустую :rotate: Мы, по сути, видели лишь один момент, когда он не играл: перед самым выходом к Шерлоку в бассейне. Но и тут я не уверена: он мог как раз накручивать для себя драму :rotate:

Вряд ли он успел составить четкий план, когда вернулся в бассейн. Слишком быстро всё произошло, слишком стремительно. Мне кажется, он действует там на импульсах, которые ещё неизвестно, оформятся ли во что-либо определенное.
Погибать он там точно не собирался, и ему придётся очень быстро искать выход из ситуации, которой он должен бы был избежать :-D ИМХО, после бассейна, если они таки решат продолжить игры, Джим долго ещё эти импульсы ни во что оформить не сможет: слишком большим должен был выйти выброс адреналина)) А Шерлок готов был погибнуть, что тоже для него незаметным не пройдёт :rotate:

Мортсон - воистину ОТП )))
:yes: :smirk:

Ты будешь единственным человеком в фандоме, ИМХО, кто будет шиппером этой пары )))
Я ещё могу подсадить на это Tani3L, трава была её :-D Но пошипперить гет тоже полезно. Для разнообразия :lol: :lol:
12.04.2011 в 21:55

Per anus ad astra
EffieL
Мы, по сути, видели лишь один момент, когда он не играл: перед самым выходом к Шерлоку в бассейне.
Ах, какое у него было там лицо :heart:

он мог как раз накручивать для себя драму :rotate:
Скорее всего. Оценивал ситуацию, простраивал линию поведения.

ИМХО, после бассейна, если они таки решат продолжить игры, Джим долго ещё эти импульсы ни во что оформить не сможет: слишком большим должен был выйти выброс адреналина)) А Шерлок готов был погибнуть, что тоже для него незаметным не пройдёт :rotate:
Оба окажутся в полнейшем смятении, несмотря на то, чем всё завершится :) И это не пройдет для них бесследно. Игры станут хаотичнее, нервнее, болезненней.
12.04.2011 в 22:04

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
*немного не в тему*

Вы меня так вдохновили своей беседой, что я сижу сейчас и делаю клип по Шериарти. ))) Он, правда, несколько стебный получится, но сам факт... :pink:
12.04.2011 в 22:12

мимозаяц
Цикламино
Скорее всего. Оценивал ситуацию, простраивал линию поведения.
Вычислял место этого события в истории... :rotate: Стремление избавиться от скуки наверняка приучило его любую возможность на нечто интересное использовать по максимуму. Или же самому такую возможность создавать :yes:

Оба окажутся в полнейшем смятении, несмотря на то, чем всё завершится И это не пройдет для них бесследно. Игры станут хаотичнее, нервнее, болезненней.
:yes: Так сказать, на зуб они друг друга попробовали и теперь (на фоне всех этих событий, тоже) перейдут на новый уровень. Они рассмотрели друг друга получше и теперь, ИМХО, будут проверять различные качества друг друга в отдельности, будут "вгрызаться" друг в друга ещё глубже :rotate:
12.04.2011 в 22:42

мимозаяц
Leda Rius
Как весело мне дайри не показал Ваши комменты :nunu:

Ирэн/Диммок
Ну почему в меньшинстве? Я всегда за редкие пейринги. )))

:sunny: Это будет очень редкий пейринг, но, если подумать, довольно канонический: про Годфри Нортона мы особо ничего не знаем, куда интересней заменить его на молодого инспектора (кстати, оба получаются юристами ;-) ) :rotate:

Вы меня так вдохновили своей беседой, что я сижу сейчас и делаю клип по Шериарти. ))) Он, правда, несколько стебный получится, но сам факт...
:nechto: :lip: Мне очень приятно, буду ждать :yes: :shuffle2: И да, мы умеем так воскуривать траву, что и окружающим отдаётся :evil:
12.04.2011 в 22:47

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
EffieL Мне очень приятно, буду ждать

Ну, думаю, что завтра-послезавтра выложу клип на соо. :evil:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail