Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:48 

Без названия.

Цикламино
Per anus ad astra
Сиквел к тексту о больном Джиме.

Название: -
Автор: Цикламино
Персонажи: Майкрофт Холмс, Антея
Жанр: общий
Рейтинг: PG
Саммари: Майкрофт перечитывает отчёт о свином гриппе для Парламентской Ассамблеи Совета Европы.
Примечания: 1. Таймлайн - июнь две тысячи десятого года. 2. Дженовый майджи, несомненно, присутствует.
Размер: 364 слова.
Статус: закончен.

Отчет безупречен. Его единственный недостаток – то, что он запоздал более чем на год.

Майкрофт не может припомнить, когда он в последний раз испытывал это саднящее, надоедливое чувство ошибки, и это одновременно и раздражает, и восхищает его.

- По вине Всемирной организации здравоохранения, правительств стран континента и учреждений Евросоюза имела место растрата государственных средств, а населению внушались необоснованные страхи, - читает он вслух и улыбается.

Всемирная организация здравоохранения виновата только тем, что глупа, но за глупость нужно платить. Майкрофт на миг прикрывает глаза, подсчитывая, сколько голов полетит после того, как Парламентская Ассамблея Совета Европы одобрит этот отчет.

Разумеется, она его одобрит.

За излишний ум тоже нужно платить, но обеспечить этот аспект справедливости сложнее, чем хотелось бы. Майкрофт пролистывает последние доклады своих агентов, пока Антея готовит чертовски горький кофе без сахара; след большей части денег, поступивших на счета компании Roche* от паникующих государств, теряется в мутном море цифр. Пытаться вычислить того, кто их в конце концов получил, - всё равно что ловить сетями пену на гребнях волн.

- Вы пропустили удар, сэр, - замечает Антея, ставя чашку на стол.

От чашки пахнет свежесваренным кофе, корицей и миндалем. На вкус кофе напоминает деготь, такой же черный и густой.

- Я наношу ответный, - это звучит так, будто Майкрофт оправдывается, и это тоже раздражает.

- Этого недостаточно, сэр, - возражает Антея, отступая на привычное место – за спиной Майкрофта, у стены, незримая услужливая тень. Незримая, но, как правило, слышимая. – Вам необходимо ударить первым, иначе вы проиграете до того, как схватка начнётся.

- Напомни мне побольше загружать тебя работой, чтобы не оставалось времени на дешевую философию, - откликается Майкрофт.

Он может с уверенностью сказать, что Антея позволяет себе улыбку, прежде чем всецело заняться потоками информации, ежесекундно проходящими через её телефон.

Она знает, что права, и он знает это тоже.

* * *

Седьмого июня Парламентская Ассамблея Совета Европы всецело одобряет отчет.

Девятого июня на тихой провинциальной свадьбе в провинции Кандагар гремит взрыв: тридцать девять убито, свыше семидесяти ранено. На личную почту Майкрофта с незнакомого адреса приходит изображение улыбающейся свиньи, обмотанной взрывчаткой.

В этот день Майкрофт пьёт кофе без корицы и миндаля.

Сладости этой войны на двоих – вполне достаточно.



*Швейцарская фармацевтическая компания, производитель Tamiflu, лекарства от штамма гриппа H1N1 (свиного гриппа).

@темы: The Jimmy of my mind, Texts, Sherlock Holmes, Mycroft+Moriarty=AURORA BOREALIS

URL
Комментарии
2011-11-09 в 18:13 

EffieL
мимозаяц
Хм-м :sunny: Кто-то тут хочет заставить меня проникнуться пейрингом :smirk:
Интересно, как ответит Майкрофт :rotate:

2011-11-09 в 19:34 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Нет, это кто-то опять заболевает )) Отчего-то майджи наиболее занимает меня при повышенной температуре.

Интересно, как ответит Майкрофт :rotate:
Этого я пока не знаю. Для этого мне надо заболеть сильнее )))

URL
2011-11-09 в 19:57 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
аняня, прода-прода нет, я способна на адекватный комментарий :-D
мне определённо нравится отношение Майкрофта:nechto:

2011-11-09 в 19:59 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Отчего-то майджи наиболее занимает меня при повышенной температуре.
Видимо, на градуснике есть точка "майджи" :-D

Этого я пока не знаю. Для этого мне надо заболеть сильнее )))
:smirk:

2011-11-09 в 20:20 

Цикламино
Per anus ad astra
Lucifer is my pet
Спасибо :) Мне тоже нравится, оно выглядит многообещающим :rotate:

EffieL
Видимо, на градуснике есть точка "майджи"
Скорее, температура и интерес к майджи растут совместно, и на градуснике несколько разных отметок )))
Что-то наподобие этого

Этого я пока не знаю. Для этого мне надо заболеть сильнее )))
:smirk:

:cold:

URL
2011-11-09 в 20:52 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
37 и 2 - майджи
38 - майджи
38 И 5 - МАЙДЖИ
от 39 и выше - МАЙДЖИ

А 37 и 0 — это МОРТСОН? :-D
Что-то мне подсказывает, что при 39 и выше - МАЙДЖИ будет очень неразборчивым :-D

:smirk: Они рады тебя видеть ((: Мне не стыдно :no: :gigi:

2011-11-09 в 21:04 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Мортсон - это от 36 и 6 до 37, совершенно верно )))

Что-то мне подсказывает, что при 39 и выше - МАЙДЖИ будет очень неразборчивым :-D
Зато каким энтузиастическим :cheek:

:smirk: Они рады тебя видеть ((: Мне не стыдно :no: :gigi:
Сначала я решила, что это транзистор, и лишь позже, логическим путем, пришла к умозаключению, что это микроволновая печь )))
Они так или иначе каждый день со мной :rotate:

URL
2011-11-11 в 20:18 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Мортсон - это от 36 и 6 до 37, совершенно верно )))
В здравом уме и твёрдой памяти :-D

Зато каким энтузиастическим
Да-а, с кучей подтекста :-D

Сначала я решила, что это транзистор, и лишь позже, логическим путем, пришла к умозаключению, что это микроволновая печь )))
Она замаскировалась :rotate:

2011-11-11 в 20:33 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
В здравом уме и твёрдой памяти :-D
Совершенно верно ))) Всем остальным пейрингам, полагаю, остаётся гипотермия.

Да-а, с кучей подтекста :-D
Какого именно?)))

Она замаскировалась :rotate:
Полагаю, дело не в её маскировке, а во мне :rotate:

URL
2011-11-12 в 17:27 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Какого именно?)))
Ну-у, откуда ж я знаю?)))) Это твои 39 градусов, значит, и подтекстовые тараканы твои :-D :-D

Полагаю, дело не в её маскировке, а во мне
Мне она напоминает телевизор :alles: Там раньше еда была, а теперь как будто реклама... чего-нибудь :gigi:
P.S. :secret: И, честно говоря, это не совсем чашка, картинка просто по настроению подошла :laugh:

2011-11-12 в 18:47 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ну-у, откуда ж я знаю?)))) Это твои 39 градусов, значит, и подтекстовые тараканы твои :-D :-D
У меня в голове нет тараканов. Джим испугал их всех, и они сбежали ))))

P.S. :secret: И, честно говоря, это не совсем чашка, картинка просто по настроению подошла :laugh:
О-о, это чудесно :sunny: Никогда бы не подумала, что это на самом деле.

URL
2011-11-12 в 22:29 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
У меня в голове нет тараканов. Джим испугал их всех, и они сбежали ))))
А может, они тоже маскируются под Джима :D

Никогда бы не подумала, что это на самом деле.
Я тоже поняла, только когда второй раз вернулась к статье (чашки — не то, чем кажутся; дальше на повестке воображаемый чай) :alles:

2011-11-12 в 23:12 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Может быть ))) С температурой уровня "майджи" я не могу сказать точно )))

Я тоже поняла, только когда второй раз вернулась к статье (чашки — не то, чем кажутся; дальше на повестке воображаемый чай) :alles:
Кажется, мы уклоняемся куда-то в сторону Кэрролла? :D

URL
2011-11-12 в 23:17 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Может быть ))) С температурой уровня "майджи" я не могу сказать точно )))
ИМХО, Джим в любом случае постарался бы замаскировать их как можно лучше :rotate:

Кажется, мы уклоняемся куда-то в сторону Кэрролла?
Я не против, как раз сплю на ходу :alles: Если чай разносят далеки, то он точно воображаемый :-D

2011-11-12 в 23:23 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
ИМХО, Джим в любом случае постарался бы замаскировать их как можно лучше :rotate:
Ему ведь нечем больше развлечься в эти дни, почему бы и нет :rotate:

Я не против, как раз сплю на ходу :alles: Если чай разносят далеки, то он точно воображаемый :-D
Мне представились отчего-то Доктор-Алиса, Червонная Королева-Мастер и далек-Безумный Шляпник (в ковбойской шляпе, позаимствованной у Доктора) )))

URL
2011-11-12 в 23:39 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Доктор-Алиса
он снова нанюхался какой-то пыльцы и залетел вместе с ТАРДИС в чёрную дыру :alles:

Червонная Королева-Мастер
А чем он будет играть в крокет? :rotate:

далек-Безумный Шляпник (в ковбойской шляпе, позаимствованной у Доктора)
"Вре-мя ча-я! Вре-мя ча-я!", а вместо миксера у него будет носик от встроенного самовара :-D

Ну, раз пошла такая пьянка :rotate: И предлагаю в Сони Джека... Или Янто! Лучше Янто :alles:

2011-11-12 в 23:59 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
он снова нанюхался какой-то пыльцы и залетел вместе с ТАРДИС в чёрную дыру :alles:
Для этого совершенно не обязательна какая бы то ни было пыльца :-D

А чем он будет играть в крокет? :rotate:
Токлафанами? :rotate:

"Вре-мя ча-я! Вре-мя ча-я!", а вместо миксера у него будет носик от встроенного самовара :-D
А вместо вантуза присоски - подставка для чашки )))

Ну, раз пошла такая пьянка :rotate: И предлагаю в Сони Джека... Или Янто! Лучше Янто :alles:
Согласна по обоим пунктам - Ривер и Янто :rotate: В таком случае, кто Джек - Кролик? )))

URL
2011-11-16 в 21:36 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Для этого совершенно не обязательна какая бы то ни было пыльца
Да-а, для этого хватит желания поизучать чёрную дыру, которая, скажем, ведёт себя не так, как должна :-D

Токлафанами?
Точно :-D С помощью звуковых клюшек :alles:

А вместо вантуза присоски - подставка для чашки )))
И его все заставляют наливать всем чай, и они из-за этого постоянно пререкаются :laugh:

В таком случае, кто Джек - Кролик? )))
Который опаздывает? :hmm: Может, он лучше Валетом будет? :rotate: (Какой вдруг возник пейринг :-D )
А кто будет Кроликом тогда? Может, Марта?)) У неё тоже всё время куча дел :rotate:

2011-11-16 в 22:19 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Да-а, для этого хватит желания поизучать чёрную дыру, которая, скажем, ведёт себя не так, как должна :-D
Пожалуй, для этого достаточно наличия черной дыры в районе ближайшей галактики ))))

С помощью звуковых клюшек :alles:
Звуковые клюшки. Я представила себе их :-D

И его все заставляют наливать всем чай, и они из-за этого постоянно пререкаются :laugh:
If-you-de-mand-tea-one-more-time-you-will-be-ex-ter-mi-na-ted!

Может, он лучше Валетом будет? :rotate:
Хорошо :) Пейринг? Ты имеешь в виду Королева/Валет?
Марта-Кролик - может быть. Хотя она - на редкость собранная и пунктуальная особа )) Кроликом может быть Крейг )))

URL
2011-11-17 в 23:40 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Пожалуй, для этого достаточно наличия черной дыры в районе ближайшей галактики ))))
- Чёрная дыра приближается к галактике 357S! Э-э... нет... Галактика 357S приближается к чёрной дыре! Летим на помощь!! :laugh:

Звуковые клюшки. Я представила себе их
Это такие же клюшки, только определённая сила и направление удара получается по достижении определённой звуковой частоты :alles:

If-you-de-mand-tea-one-more-time-you-will-be-ex-ter-mi-na-ted!
And the Hatter turns to the Hare and whispers, "Do you think we can make him say it for the fifty sixth time?"

Хорошо Пейринг? Ты имеешь в виду Королева/Валет?
:yes: Мало ли во время Года, которого не было, Мастер иногда навещал Джека лично... :gigi:

Кроликом может быть Крейг )))
:nechto: Точно! У него даже есть крольчонок Он уже дважды приводил Доктора к приключениям после того, как Доктор заходил к нему в дом :crazb:

2011-11-18 в 00:03 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Летим на помощь!! :laugh:
В любом случае - летим :-D

Это такие же клюшки, только определённая сила и направление удара получается по достижении определённой звуковой частоты :alles:
ИМХО, Доктор не одобрил бы такие ))) Он предпочитает игры такими, какие они есть, будь то крикет, гольф или футбол.

And the Hatter turns to the Hare and whispers, "Do you think we can make him say it for the fifty sixth time?"
The Hatter? But the Hatter is the Dalek, does he suffer from bipolar disorder, or what? I'm confused now ))

Мало ли во время Года, которого не было, Мастер иногда навещал Джека лично... :gigi:
Я думаю, с него сталось бы :) Англофандом, кажется, развивал эту тему.

Он уже дважды приводил Доктора к приключениям после того, как Доктор заходил к нему в дом :crazb:
Кроличья нора Крейга :cheek: Звучит неплохо.

URL
2011-11-18 в 00:26 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
В любом случае - летим
Крышей, ага :crzdrink:

ИМХО, Доктор не одобрил бы такие ))) Он предпочитает игры такими, какие они есть, будь то крикет, гольф или футбол.
Ну, так Алиса и не одобрила королевский крокет ;-) Видишь, всё по канону :cool: :laugh:

The Hatter? But the Hatter is the Dalek, does he suffer from bipolar disorder, or what? I'm confused now ))
Damn. I forget that he's the Hatter because he's the Dalek :gigi: Let it be Cheshire then, just her idea of fun :-D
Or maybe this dalek is, in fact, a pair of Siamese twins :alles: Which brings us to the topic of Tweedledee and Tweedledum :D (Почему-то на ум пришли кибермены :facepalm3: )

Я думаю, с него сталось бы Англофандом, кажется, развивал эту тему.
К жене зашёл, к Джеку зашёл, к Доктору зашёл — можно и на боковую/мир захватывать :-D

Кроличья нора Крейга Звучит неплохо.
:crzdance:

2011-11-18 в 20:19 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Как всегда )))

Ну, так Алиса и не одобрила королевский крокет ;-) Видишь, всё по канону :cool: :laugh:
Тогда решено, звуковые клюшки )))
Я задумалась о Докторе-Алисе. О каком бы по счету Докторе ни шла речь... надел ли бы он белые гольфы и яркое короткое платье с кружевами и поясом? ))))

Let it be Cheshire then, just her idea of fun :-D
Ok :)

Or maybe this dalek is, in fact, a pair of Siamese twins :alles: Which brings us to the topic of Tweedledee and Tweedledum :D
No, I don't like the idea of siamese Daleks )) Maybe, Alt!Ten shall be Tweedledee and Ganger!Eleven - Tweedledum? They are one and the same person after all, closer than any twins :rotate:

К жене зашёл, к Джеку зашёл, к Доктору зашёл — можно и на боковую/мир захватывать :-D
Кажется, это уже не Кэрролл, а просто мультипейринговый PWP с Мастером? :-D

URL
2011-11-24 в 19:10 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Тогда решено, звуковые клюшки )))
:-D

Я задумалась о Докторе-Алисе. О каком бы по счету Докторе ни шла речь... надел ли бы он белые гольфы и яркое короткое платье с кружевами и поясом? ))))
О, Господи :buh: *перебирает Докторов в голове* А ты знаешь, некоторые бы неполохо смотрелись... :crazylove: А вот стал бы он это делать... смотря какая ситуация (и ещё зависит от того, поделилась ли бы Гусеница своим кальяном, и что там в нём было :hash3: ) :laugh:

Maybe, Alt!Ten shall be Tweedledee and Ganger!Eleven - Tweedledum? They are one and the same person after all, closer than any twins
Though in different bodies :yes: They'll do, I suppose :yes:

Кажется, это уже не Кэрролл, а просто мультипейринговый PWP с Мастером?
"Жар Земли, или Невероятные приключения Мастера"; рейтинг — NC-столько-не-живут :lol: :lol: :facepalm3: :shy: :hash2:

2011-11-24 в 19:51 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
О, Господи :buh:
:smirk:

А ты знаешь, некоторые бы неполохо смотрелись... :crazylove: А вот стал бы он это делать... смотря какая ситуация (и ещё зависит от того, поделилась ли бы Гусеница своим кальяном, и что там в нём было :hash3: )
Хм. Теперь, когда мы точно установили, что самая такая возможность присутствует и является довольно-таки весомой (я склонна полагать, что любой Доктор способен уговорить поделиться любую Гусеницу), давай уточним Доктора/Докторов, которому/которым достанется надеть вышеперечисленное? :-D Для начала я предлагаю Десятого - у него уже есть опыт кроссдрессинга, и даже неоднократный :-D

Though in different bodies :yes: They'll do, I suppose :yes:
That's settled then :) I imagine them quarrelling over a rattle-bag )))

"Жар Земли, или Невероятные приключения Мастера"; рейтинг — NC-столько-не-живут :lol: :lol: :facepalm3: :shy: :hash2:
Отчего же невероятные? Они очень даже вероятны :-D

Кстати говоря: согласно распределенным ролям, Мастер будет судить Джека в конце нашего PWP, утомившись от того, чем занимался всю дорогу. И Доктор будет его спасать, неожиданно вырастая до потолка. Кажется, у нас получается нечто вроде финала третьего сезона, только с заменой Марты на Джека :cheek:

URL
2011-11-24 в 20:32 

EffieL
мимозаяц
Теперь, когда мы точно установили, что самая такая возможность присутствует и является довольно-таки весомой
Невинное детское шоу, ага :lol:

Для начала я предлагаю Десятого - у него уже есть опыт кроссдрессинга, и даже неоднократный
:laugh: Берём :gigi:
У Мэтта тоже было что-то такое, но в театре (вот и вот), хотя мысль об Одиннадцатом в гольфах и широкой юбке греет душу сильнее :alles:
Мне ещё нравится мысль о Втором (уважение к старшим, что это? :gigi: ) и Шестом, ибо кудряшки, и с таким костюмом он уже всё равно на полпути к Алисе :D

I imagine them quarrelling over a rattle-bag )))
It'll be TARDIS-shaped :alles:

Отчего же невероятные? Они очень даже вероятны
Но когда он будет рассказывать об этом на Галлифрее, ему вряд ли поверят... Хотя нет, поверят, это же Мастер, они уже во всё поверят :lol:

Кстати говоря: согласно распределенным ролям, Мастер будет судить Джека в конце нашего PWP, утомившись от того, чем занимался всю дорогу. И Доктор будет его спасать, неожиданно вырастая до потолка. Кажется, у нас получается нечто вроде финала третьего сезона, только с заменой Марты на Джека
А мы пишем PWP? :-D Получается, что так :-D А игра в крокет токлафанами вполне сойдёт за параллель к захвату Земли ;-) Хотя я до сих пор не понимаю, почему Десятый тогда помолодел и вырос обратно :rotate:


Кстати, на роль Гусеницы предлагаю Дориума: он уже синий, и наверняка имеет, что покурить :D

2011-11-24 в 21:03 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Невинное детское шоу, ага :lol:
Разумеется :smirk:

У Мэтта тоже было что-то такое, но в театре (вот и вот), хотя мысль об Одиннадцатом в гольфах и широкой юбке греет душу сильнее :alles:
Oh my gosh. Одиннадцатый Доктор открывается мне новыми, ранее неизведанными гранями ))) Ещё ему пойдёт белый (в тон гольфам) чепчик )))) Или шляпка, если в те времена уже не носили чепчики (признаюсь, в истории костюма я несведуща совершенно).

Мне ещё нравится мысль о Втором (уважение к старшим, что это? :gigi: ) и Шестом, ибо кудряшки, и с таким костюмом он уже всё равно на полпути к Алисе :D
О да, Шестой. Он создан для этой роли, ты совершенно права :) И Второму, пожалуй, тоже пойдёт )))

It'll be TARDIS-shaped :alles:
With some parts of a broken chameleon circuit rattling inside :)

Хотя нет, поверят, это же Мастер, они уже во всё поверят :lol:
Я думаю, они откажутся слушать, как только он начнёт говорить )))

А мы пишем PWP? :-D
Я затрудняюсь определить, чем мы здесь, собственно, занимаемся :-D


Хотя я до сих пор не понимаю, почему Десятый тогда помолодел и вырос обратно :rotate:
Я в своё время решила, что, скорее всего, ментальная энергия землян преодолела воздействие отвертки Мастера и просто отменила её воздействие - и Доктор стал таким, каким был до того, как его состарили. ИМХО ))

Кстати, на роль Гусеницы предлагаю Дориума: он уже синий, и наверняка имеет, что покурить :D
И точно не откажет Доктору ))) Согласна :cheek:

URL
2011-11-25 в 16:50 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Oh my gosh. Одиннадцатый Доктор открывается мне новыми, ранее неизведанными гранями )))
Он ещё как-то раз был Бэтменом :-D

Ещё ему пойдёт белый (в тон гольфам) чепчик )))) Или шляпка, если в те времена уже не носили чепчики (признаюсь, в истории костюма я несведуща совершенно).
Типа такой шляпки? :knit:

О да, Шестой. Он создан для этой роли, ты совершенно права
:-D :friend2: Пятый тоже одет очень аккуратно :eyebrow: Да вообще, ИМХО, всем пойдёт, кроме, пожалуй, Первого, ибо уж очень он серьёзен для этого дела :D

With some parts of a broken chameleon circuit rattling inside
And a light bullb on the top going on and off all the time (my early choldhood was wasted :weep2: ) :D

Я думаю, они откажутся слушать, как только он начнёт говорить )))
Так они же заточены в этом временном пузыре иликактамего, там наверняка очень скучно :-D

Я затрудняюсь определить, чем мы здесь, собственно, занимаемся
Трэш, угар и содомия (с), думаю, частично охватывают область нашей деятельности :lol:

Я в своё время решила, что, скорее всего, ментальная энергия землян преодолела воздействие отвертки Мастера и просто отменила её воздействие - и Доктор стал таким, каким был до того, как его состарили. ИМХО ))
Это если отвёртка каким-то образом (подзаряжалась, например) была связана со спутниками, которые ментальная энергия и должна была вроде отключить, а если нет? А если Доктор сам мог в любой момент измениться обратно, то где он научился устраивать световое шоу? Загадка :rotate:

И точно не откажет Доктору ))) Согласна
Он наверняка, наоборот, будет рад поделиться :laugh:

2011-11-25 в 18:36 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Он ещё как-то раз был Бэтменом :-D
Хорошо, что он впоследствии отказался от этой карьеры. Быть Доктором, ИМХО, лучше )))

Типа такой шляпки? :knit:
Да, именно такой :-D Ему действительно идёт )))

Пятый тоже одет очень аккуратно :eyebrow:
Я с трудом представляю Пятого в коротком платье. Хотя в чепчике - совершенно без труда :-D читать дальше

Да вообще, ИМХО, всем пойдёт, кроме, пожалуй, Первого, ибо уж очень он серьёзен для этого дела :D
О нет, Первого можно назвать каким угодно, но не серьезным )))

And a light bullb on the top going on and off all the time (my early choldhood was wasted :weep2: ) :D
I suppose everyone's childhood was wasted if we look at it this way. Only Timelord babies, I presume, could possibly possess such toys :rotate:

Так они же заточены в этом временном пузыре иликактамего, там наверняка очень скучно :-D
Но они уже знают, что слушать Мастера - себе дороже )))

Трэш, угар и содомия (с), думаю, частично охватывают область нашей деятельности :lol:
Пожалуй, да :-D

Это если отвёртка каким-то образом (подзаряжалась, например) была связана со спутниками, которые ментальная энергия и должна была вроде отключить, а если нет?
Она должна была отключить спутники? Я не помню этой подробности - что, конечно, не значит, что её не было. Но вряд ли Доктор всё это время мог обратить процесс вспять. Зачем иначе ему понадобилось бы отправлять Марту в столь опасное пропагандистское путешествие? И неужели за год не нашлось бы удачного момента, чтобы свергнуть Мастера?

URL
2011-11-26 в 14:45 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Хорошо, что он впоследствии отказался от этой карьеры. Быть Доктором, ИМХО, лучше )))
Вполне возможно, его никто не спрашивал :-D

Да, именно такой Ему действительно идёт )))
Это будет начало 19-го века, так как это Джейн Остин. А вот шляпки то ли 1865-го (считай ровесницы "Алисы" :sunny: ), то ли 1882-го — я запуталась :rotate: В крайнем случае, можно всё свалить на тайми-вайми :-D

Я с трудом представляю Пятого в коротком платье. Хотя в чепчике - совершенно без труда
В чепчике он будет хорош, да :-D А в подобном платье, только без гигантских рукавов (хотя можно и с рукавами)?)) Или в таком? (и ёперный театр, кажется, это Алиса Лидделл :eye:__:eye: )

читать дальше

О нет, Первого можно назвать каким угодно, но не серьезным )))
Ну-у, он же весь такой "не приставайте ко мне со своей ерундой" :-D

I suppose everyone's childhood was wasted if we look at it this way. Only Timelord babies, I presume, could possibly possess such toys
Yeah :rotate: *imagines two time babies sitting on the floor an hitting each other on the head with these things* :alles:

Но они уже знают, что слушать Мастера - себе дороже )))
А вдруг перемещение с Земли на Галлифрей как-то воздействовало на их головы? :lol:

Она должна была отключить спутники? Я не помню этой подробности - что, конечно, не значит, что её не было.
Насколько я помню, дело было так: Мастер создал/перепрограммировал/ещё что какие-то спутники (там точно были какие-то машины), которые контролировали сознание людей (Википедия говорит о какой-то Archangel phone network :hmm: ). И поскольку они контролировали именно сознание, когда всё население планеты сконцентрировалось на одной мысли, аппарат вышел из строя — это я так поняла. Википедия говорит другое: «She had really spent the last year following the Doctor's last instruction: to prepare the surviving humans to concentrate their thoughts on the Doctor upon the completion of the launch countdown. The Master's own Archangel network channels the collective psychic energy to the Doctor, which rejuvenates him, much to the Master's horror.» ... Означает ли это, что Мастер потерпел поражение только потому, что Доктор вернулся в прежнюю форму? :duma:

2011-11-26 в 21:13 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Вполне возможно, его никто не спрашивал :-D
И это, я считаю, к лучшему )))

А вот шляпки то ли 1865-го (считай ровесницы "Алисы" :sunny: ), то ли 1882-го — я запуталась :rotate: В крайнем случае, можно всё свалить на тайми-вайми :-D
Тайми-вайми - отличный предлог :cheek: Хотя и эти шляпки отлично пошли бы Пятому.

А в подобном платье, только без гигантских рукавов (хотя можно и с рукавами)?)) Или в таком?
Думаю, платье по второй ссылке подойдёт идеально.
Фотография Алисы Лидделл прекрасна :sunny:

читать дальше

Ну-у, он же весь такой "не приставайте ко мне со своей ерундой" :-D
Только первые полторы минуты :cheek: После этого выясняется, что вся серьезность - напускная, и на самом деле он шкодливей многих других Докторов.

*imagines two time babies sitting on the floor an hitting each other on the head with these things* :alles:
"The Doctor and the Master: the Beginning of the Great Enmity"? )))

А вдруг перемещение с Земли на Галлифрей как-то воздействовало на их головы? :lol:
Не настолько сильно, я подозреваю, чтобы они стали слушать Мастера ))))

Википедия говорит о какой-то Archangel phone network :hmm:
Ты не можешь о ней не помнить )) Click.

Означает ли это, что Мастер потерпел поражение только потому, что Доктор вернулся в прежнюю форму? :duma:
По-видимому, да )) Но, я полагаю, дело было в основном в двух причинах: во-первых, Доктор вернулся в прежнюю форму не просто так, а ещё и начал при этом светиться ментальной энергией, во-вторых, это нарушило планы Мастера. Он полагал, что Доктор полностью в его распоряжении, и что мир у его, Мастера, ног - но Доктор опять нарушил планы, совершенно смехотворным образом - сила веры, подумать только! - преодолев даже такую препону, как старость. Подобное отступление от намеченного разрушительно влияет на самообладание столь зацикленных существ, как Мастер.
Плюс к тому, когда Мастер попытался сбежать, чтобы начать всё сначала и подальше от возродившегося Доктора, его поймал Джек с оружием. И в принципе в зале были вооруженные сторонники Доктора, если я не ошибаюсь.

URL
2011-11-26 в 22:21 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
И это, я считаю, к лучшему )))
Интересно, его спрашивали, как он относится к противоестественным отношениям с киберменами? (Ну, раз уж у нас ничего святого... :gigi: )

Тайми-вайми - отличный предлог
The ultimate pretext of the Whoniverse :laugh:

Думаю, платье по второй ссылке подойдёт идеально.
В общем, Пятого мы одели :friend: :-D

Фотография Алисы Лидделл прекрасна
И главное, она лежала среди других и не подписанная, бывает же :rotate:

читать дальше

Только первые полторы минуты После этого выясняется, что вся серьезность - напускная, и на самом деле он шкодливей многих других Докторов.
Да?)) Видимо, я не те серии смотрела, у меня он всё кого-то пытался убить :-D

"The Doctor and the Master: the Beginning of the Great Enmity"? )))
Maybe :rotate: Or the Doctor and the Rani, or the Master and the Rani, or even Rani and Romana (I've seen neither of the women, but I have a feeling they'd fought to death) :laugh:

Не настолько сильно, я подозреваю, чтобы они стали слушать Мастера ))))
Думаешь, у них крепкие головы? :-D

Ты не можешь о ней не помнить )) Click.
Оу :vv: Ну вот, я же говорила, что там были спутники :evil: :mosk:
Почему, интересно, я всё время забываю о ТАРДИС-Вики? :hmm:

Подобное отступление от намеченного разрушительно влияет на самообладание столь зацикленных существ, как Мастер.
:hmm: А я думала, на него так повлияла потеря контроля над спутниковой системой (как следствие, он оставался безоружен), а Доктор его просто "добил" :hmm:

2011-11-26 в 23:15 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Интересно, его спрашивали, как он относится к противоестественным отношениям с киберменами?
Думаю, не спрашивали. Но мне очень хотелось бы узнать ответ на этот вопрос )))

The ultimate pretext of the Whoniverse :laugh:
Of quite a big part of it, yeah )))

В общем, Пятого мы одели :friend: :-D
Остальным достанется, думаю, примерно то же самое. Правда, распределять платья нужно осторожней - такое, как на Алисе Лидделл, с открытыми плечами, не стоит давать, например, Девятому - у него слишком широкие плечи )))

читать дальше

Да?)) Видимо, я не те серии смотрела, у меня он всё кого-то пытался убить :-D
А какие именно серии ты смотрела? :)

Or the Doctor and the Rani, or the Master and the Rani, or even Rani and Romana (I've seen neither of the women, but I have a feeling they'd fought to death) :laugh:
I saw both women. And as far as I know the Rani is a few centuries older than Romana so they could hardly meet when babies. But if they did, though, they'd fight to death all their thirteen regenerations through, I presume )))

Думаешь, у них крепкие головы? :-D
Исходя из того, что я видела о Галлифрее, - не просто крепкие, а прямо-таки дубовые :-D

Почему, интересно, я всё время забываю о ТАРДИС-Вики? :hmm:
Сайленты против того, чтобы ты ею пользовалась?)))

А я думала, на него так повлияла потеря контроля над спутниковой системой (как следствие, он оставался безоружен), а Доктор его просто "добил" :hmm:
Его лишили отвертки и спутниковой системы, но перечисленные вещи ведь были не единственным его оружием?

URL
2011-11-28 в 18:11 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Думаю, не спрашивали. Но мне очень хотелось бы узнать ответ на этот вопрос )))
Вот да :-D И ещё интересно, подозревала ли что-то Карен? :-D

Остальным достанется, думаю, примерно то же самое. Правда, распределять платья нужно осторожней - такое, как на Алисе Лидделл, с открытыми плечами, не стоит давать, например, Девятому - у него слишком широкие плечи )))
Девятому можно дать что-нибудь поконсервативнее, с закрытой шеей и оборками :alles:

читать дальше

А какие именно серии ты смотрела?
:hmm: Я смотрела первую и ту, где они все хотели друг друга убить :gigi:

And as far as I know the Rani is a few centuries older than Romana so they could hardly meet when babies.
Oh, that's a pity-- maybe :vv:

But if they did, though, they'd fight to death all their thirteen regenerations through, I presume )))
I knew it! :laugh:
I've actually been looking forward to see Romana since seeing pictures of her and Doctor and learning that she was a Time Lady)) That's a lot of time :crztuk:

Исходя из того, что я видела о Галлифрее, - не просто крепкие, а прямо-таки дубовые
О, в этом случае даже Мастер бессилен, да :-D

Сайленты против того, чтобы ты ею пользовалась?)))
А возмо-о-ожно :candle: :susp: :laugh:

Его лишили отвертки и спутниковой системы, но перечисленные вещи ведь были не единственным его оружием?
Да? (и мы возвращаемся к теме, каким местом я смотрю сериал :facepalm3: ) Хм, спутниковая система контролировала сознание людей, возможно, должна была сыграть какую-то роль и в порабощении Вселенной :hmm: А токлафаны исчезли сразу или после возрождения Доктора?

2011-11-28 в 19:48 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И ещё интересно, подозревала ли что-то Карен? :-D
Думаю, нет ))) В конце концов, чего только люди не делают ради искусства )))

Девятому можно дать что-нибудь поконсервативнее, с закрытой шеей и оборками :alles:
:yes: Оборки должны быть широкими и обильными :cheek:

читать дальше

Я смотрела первую и ту, где они все хотели друг друга убить :gigi:
И та, и другая для Первого, если честно, не типичны ))) И обычно он не горит желанием никого убить, равно как и его спутники - в той серии, если помнишь, была виновата ТАРДИС.

I've actually been looking forward to see Romana since seeing pictures of her and Doctor and learning that she was a Time Lady)) That's a lot of time :crztuk:
Romana's worth it. She's charming trying to prove herself beside the Doctor and show that even if she's young, she's still brilliant. And she really is.

О, в этом случае даже Мастер бессилен, да :-D
Я думаю, он уже смирился с этим много веков назад :-D

А возмо-о-ожно :candle: :susp: :laugh:
Держи наготове маркер )))

Да?
У него всегда был с собой его гениальный мозг - на крайний случай :cheek:

А токлафаны исчезли сразу или после возрождения Доктора?
Я думаю, они исчезли позже, когда Доктор обратил парадокс. Это было бы логично. Но я не помню точно ))

URL
2011-11-29 в 19:48 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Думаю, нет ))) В конце концов, чего только люди не делают ради искусства )))
Даже на твистер с киберменами :-D

Оборки должны быть широкими и обильными
И по воротничку! :crazylove:

читать дальше

И та, и другая для Первого, если честно, не типичны ))) И обычно он не горит желанием никого убить, равно как и его спутники - в той серии, если помнишь, была виновата ТАРДИС.
Оу, значит, я очень удачно выбирала серии :-D

Romana's worth it. She's charming trying to prove herself beside the Doctor and show that even if she's young, she's still brilliant. And she really is.
If I'm not mistaken, she had better grades in something at the Academy :rotate:

Держи наготове маркер )))
Ага :viking2: :-D

У него всегда был с собой его гениальный мозг - на крайний случай
Как я поняла, он был отключён шоком из-за провала плана :rotate:

Я думаю, они исчезли позже, когда Доктор обратил парадокс. Это было бы логично. Но я не помню точно ))
Как лень куда-то лезть :gigi: Now we absolutely and definitely are crazy fangirls :crzbayan:

Кстати, у нас ещё вакантно место Мартовского Зайца и пирожка, предлагаю Джека на роль пирожка :alles: :rotate:

2011-11-29 в 20:47 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Даже на твистер с киберменами :-D
Должно быть, это действительно очень неудобно, учитывая жесткость их брони )))

И по воротничку! :crazylove:
:yes: И они должны быть туго накрахмалены :cheek:

читать дальше

Оу, значит, я очень удачно выбирала серии :-D
Попробуй посмотреть какие-нибудь другие ))) Я не могу пока посоветовать, исходя из собственного опыта . поскольку пока не досмотрела до конца, но с чужих слов - хороши The Web Planet, The Romans и The Dalek Invasion of Earth, к примеру.

If I'm not mistaken, she had better grades in something at the Academy :rotate:
Yes, she got excellent marks for everything, if I remember correctly, and the Doctor as it was mentioned passed his TARDIS driving exam only at the second attempt and gained the quantity of points just enough for a satisfactory mark. But he's a legend, and she's young and not really as self-confident as she aspires to be.

Ага :viking2:
Ты немного ошиблась, это не фломастер у тебя в руках :-D

Как я поняла, он был отключён шоком из-за провала плана :rotate:
Если вдуматься, только это и имеет значение - шок. Каким бы другим оружием он ни обладал, шок лишил его контроля над ситуацией и возможности этим оружием воспользоваться. А к тому времени, когда он оправился от шока, было уже поздно.

Now we absolutely and definitely are crazy fangirls :crzbayan:
Well, that's no secret at all ))))

Кстати, у нас ещё вакантно место Мартовского Зайца и пирожка, предлагаю Джека на роль пирожка :alles: :rotate:
Джек у нас, кажется, уже Валет? Хотя, в принципе, он может совмещать :-D
Мартовским Зайцем может быть Даврос. По степени нервозности и сумасшествия он подходит )))

URL
2011-12-02 в 17:57 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Должно быть, это действительно очень неудобно, учитывая жесткость их брони )))
:-D :-D :-D

И они должны быть туго накрахмалены
:inlove:

читать дальше

Попробуй посмотреть какие-нибудь другие ))) Я не могу пока посоветовать, исходя из собственного опыта . поскольку пока не досмотрела до конца, но с чужих слов - хороши The Web Planet, The Romans и The Dalek Invasion of Earth, к примеру.
Ладно, попробую не забыть :rotate:

But he's a legend, and she's young and not really as self-confident as she aspires to be.
Oh, must be an interesting dynamic :lip:

Ты немного ошиблась, это не фломастер у тебя в руках
Это тоже пригодится :-D А смайлика с фломастером тут нет, хотя... :remont: :laugh:

Если вдуматься, только это и имеет значение - шок. Каким бы другим оружием он ни обладал, шок лишил его контроля над ситуацией и возможности этим оружием воспользоваться. А к тому времени, когда он оправился от шока, было уже поздно.
Вот она, сила авторитета! :-D

Джек у нас, кажется, уже Валет? Хотя, в принципе, он может совмещать
Ох, точно :facepalm3: Отсюда же пошло ПВП :lol:
Про совмещать: а что если Джек-Валет любил отдыхать где-нибудь в тишине в виде пирожка? Однажды, полежав среди других пирожков Королевы, Джек-пирожок снова стал Джеком-Валетом, но, когда он отходил от того места, где лежали пирожки, его кто-то заметил и заподозрил (я плохо помню детали) в краже "недостающего" пирожка :alles:

2011-12-02 в 19:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Maybe you don't need them))) If the characters want to do some other stuff, it's no good forcing porn on them :rotate:
Perhaps. My characters always prefer something else rather then sex. I can feel their surprise in my head if I think of it in terms of NC )))

Oh, must be an interesting dynamic :lip:
Yes, it is :) Though later they get used to each other and get along quite well.

Это тоже пригодится :-D
Против сайлентов - несомненно )))

Вот она, сила авторитета! :-D
Авторитет - единственная вещь, которой Доктор успел обзавестись за девятьсот лет скитаний по Вселенной. Он просто обязан быть сильным. ))))

Однажды, полежав среди других пирожков Королевы, Джек-пирожок снова стал Джеком-Валетом, но, когда он отходил от того места, где лежали пирожки, его кто-то заметил и заподозрил (я плохо помню детали) в краже "недостающего" пирожка :alles:
Если я верно помню, Валета обвинили в краже семи пирожков (в другом переводе - кренделей). Джек сойдёт за семерых?)))

URL
2011-12-02 в 20:32 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Perhaps. My characters always prefer something else rather then sex. I can feel their surprise in my head if I think of it in terms of NC )))
"Oh, but we thought we'd be doing this," *make puppy eyes and show ten big lists scribbled from top to bottom* :lol:

Yes, it is Though later they get used to each other and get along quite well.
That's good too :sunny:

Авторитет - единственная вещь, которой Доктор успел обзавестись за девятьсот лет скитаний по Вселенной. Он просто обязан быть сильным. ))))
Да, раз уж он часто позиционирует себя последней инстанцией :rotate:

Если я верно помню, Валета обвинили в краже семи пирожков (в другом переводе - кренделей). Джек сойдёт за семерых?)))
Я в него верю :laugh:

2011-12-02 в 20:59 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
"Oh, but we thought we'd be doing this," *make puppy eyes and show ten big lists scribbled from top to bottom* :lol:
Something like this, yeah :-D Especially the puppy eyes bit - always works with me, always )))

That's good too :sunny:
Yes :) I like them much better when they are all settled and friendly.

Да, раз уж он часто позиционирует себя последней инстанцией :rotate:
Думаю, учитывая все обстоятельства, подобного развития событий избежать трудно :)

Я в него верю :laugh:
В таком случае, решено :cheek:

URL
2011-12-02 в 21:11 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Especially the puppy eyes bit - always works with me, always )))
Well, Doctor seems to be very good at that :-D

В таком случае, решено
:friend2: И на суде он не сможет об этом рассказать, потому что это страшный секрет жителей полуострова Бошейн :-D

2011-12-02 в 22:09 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Well, Doctor seems to be very good at that :-D
He knows to manipulate people, he, mischievous shard of eternity ))))

И на суде он не сможет об этом рассказать, потому что это страшный секрет жителей полуострова Бошейн :-D
Ничего, ему не обязательно говорить речи в свою защиту. Доктор в любом случае спасёт его :D

URL
2011-12-04 в 16:57 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
He knows to manipulate people, he, mischievous shard of eternity ))))
And don't let him talk or ten lists will become twenty :-D

Ничего, ему не обязательно говорить речи в свою защиту. Доктор в любом случае спасёт его
Придумает отвлекающий манёвр :-D
Обоже, в моей голове сейчас Доктор в костюме Алмсы мчится мимо леса с Джеком, который семь пирожков, в руках, обоже :hash2:

2011-12-04 в 20:06 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
And don't let him talk or ten lists will become twenty :-D
Not letting the Doctor talk sounds really fascinating :-D I can think of some devious ways to do so.

Обоже, в моей голове сейчас Доктор в костюме Алмсы мчится мимо леса с Джеком, который семь пирожков, в руках, обоже :hash2:
По-моему, это невероятно идиллическая картина )))) И Джек её, без сомнения, одобряет тоже )))

URL
2011-12-05 в 19:17 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Not letting the Doctor talk sounds really fascinating
That's where the real challenge lies :-D

I can think of some devious ways to do so.
:smirk:

По-моему, это невероятно идиллическая картина )))) И Джек её, без сомнения, одобряет тоже )))
Ага, по лугу бежит, оглядывается временами :alles:
читать дальше

2011-12-05 в 19:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
That's where the real challenge lies :-D
Well, the Master managed to stop him talking, I don't feel like I can't repeat the deed )))

читать дальше

URL
2011-12-05 в 19:33 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Well, the Master managed to stop him talking, I don't feel like I can't repeat the deed )))
In theory, yes, but Doctor can be devious :-D

читать дальше

2011-12-05 в 20:55 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
In theory, yes, but Doctor can be devious :-D
The more is the satisfaction, then, when the goal is achieved :D

читать дальше

URL
2011-12-06 в 16:47 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
The more is the satisfaction, then, when the goal is achieved
Yeah :-D

читать дальше

2011-12-06 в 19:02 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-12-07 в 14:09 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

2011-12-07 в 19:00 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-12-07 в 19:45 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Увы, я впервые узнала о нём сейчас, от тебя
И ты даже рекламы никакой не видела? :wow: С блокбастерами обычно, как рекламой или попсовыми песнями: ты не хотел, но знаешь почти досконально :-D

я не видела его, но знаю, что там есть такие персонажи, как семья Старк.
Аналогично :crzhug: :lol:
За население твоей френдленты Железным человеком, кажется, отвечаем только мы с Dirty Inspector — это очень скромная атака :-D

2011-12-07 в 20:57 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И ты даже рекламы никакой не видела? :wow:
Нет ) Я не знаю о "Желехном человеке" ничего точно так же, как ничего не знаю о рекламе и попсовых песнях.

это очень скромная атака :-D
И тем лучше, что она скромна ))) В случае, скажем, Людей Х: Первый класс, атака была массированной. Это не заставило меня полюбить этот фильм, отнюдь.

URL
2011-12-10 в 19:06 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Нет ) Я не знаю о "Желехном человеке" ничего точно так же, как ничего не знаю о рекламе и попсовых песнях.
Эх, отсутствие ненужной фоновой информации — это прекрасно :-D

И тем лучше, что она скромна ))) В случае, скажем, Людей Х: Первый класс, атака была массированной. Это не заставило меня полюбить этот фильм, отнюдь.
В общем, шрапнель до тебя долетать будет, потому что я внезапно очень люблю Роберта Дауни-младшего :heart: :heart:

2011-12-10 в 21:12 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Эх, отсутствие ненужной фоновой информации — это прекрасно :-D
Всё дело в том, что у меня слишком много необходимой информации, чтобы я могла позволить себе тратить время и силы на ненужную фоновую :)

В общем, шрапнель до тебя долетать будет, потому что я внезапно очень люблю Роберта Дауни-младшего :heart: :heart:
Это не звучит пугающе, я не против Роберта Дауни-младшего )))

URL
2011-12-10 в 23:28 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Всё дело в том, что у меня слишком много необходимой информации, чтобы я могла позволить себе тратить время и силы на ненужную фоновую
Ну, так фоновая информация на то и фоновая, что никогда нельзя точно сказать, откуда она у тебя в голове взялась :rotate:

Это не звучит пугающе, я не против Роберта Дауни-младшего )))
:sunny: :sunny: :sunny: Правда, он, скорее всего, будет не один :shy:

2011-12-10 в 23:55 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ну, так фоновая информация на то и фоновая, что никогда нельзя точно сказать, откуда она у тебя в голове взялась :rotate:
Почему, можно :) И несложно отсечь каналы поступления ненужной информации.

:sunny: :sunny: :sunny: Правда, он, скорее всего, будет не один :shy:
А с кем?)))

URL
2011-12-12 в 20:30 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Почему, можно И несложно отсечь каналы поступления ненужной информации.
Вместе с человеком, смотрящим на кухне телевизор? :laugh:

А с кем?)))
А вот с ним :vv: Это... э-э... Капитан Америка, который внезапно не пафосный идиот, как я думала, а очень милый и интересный юноша :heart: Очень внезапно. И в общем-то, они с Железным человеком считаются каноном настолько, что создателям комиксов надо только официально это признать и всё :-D И вообще, ИМХО, эмоционально неустойчивый, постоянно ангстящийся Тони и человек, умеющий слушать своё сердце и обладающий достаточно тяжёлой рукой, чтобы вправлять ему мозги, это прекрасно :heart: Вот :shuffle2:

2011-12-12 в 20:45 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Вместе с человеком, смотрящим на кухне телевизор? :laugh:
В таком случае, полагаю, сложно. Но я не могу судить об этом, поскольку у меня просто нет телевизора :rotate:

И вообще, ИМХО, эмоционально неустойчивый, постоянно ангстящийся Тони и человек, умеющий слушать своё сердце и обладающий достаточно тяжёлой рукой, чтобы вправлять ему мозги, это прекрасно
Это звучит чрезвычайно мило :sunny:

URL
2011-12-12 в 20:52 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это звучит чрезвычайно мило
Вот, да, эх :heart:

2011-12-12 в 21:05 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Возможно, я тоже посмотрю когда-нибудь этот фильм :)

URL
2011-12-13 в 17:39 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Какой? Их много :-D Попробуй; глаз радуется, мозг отдыхает — красота :-D

2011-12-13 в 19:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL, какой-нибудь один, надо полагать :-D Но пока я смотрю эру Первого Доктора и не отвлекаюсь на другие вещи.

URL
2011-12-13 в 22:54 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но пока я смотрю эру Первого Доктора и не отвлекаюсь на другие вещи.
Там, надо полагать, мозг напрягается на полную :-D

2011-12-14 в 00:18 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Несомненно :cheek: Первый Доктор требует сосредоточения и влечет за собой вдумчивый анализ.

URL
2011-12-15 в 22:31 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но внезапно появляющиеся в неглиже спутницы ставят на всём этом крест, да? :-D :-D

2011-12-15 в 22:42 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Во всяком случае, на сосредоточении - несомненно ))))

URL
2011-12-16 в 18:47 

EffieL
мимозаяц
   

Alpes

главная