22:51 

Безделушка с Sherlock Fest.

Цикламино
Per anus ad astra
Kink 10.29
Джон/Джим
Джон знаком с Джимом еще до встречи с Шерлоком, они друзья, которые уже готовы переквалифицироваться в "любовники". Реакция Джона, когда он узнал, чем по жизни занимается Джим.

788 слов.

Читать

@темы: Sherlock Holmes, Texts, Watson+Moriarty=BANG!

URL
Комментарии
2011-09-09 в 01:26 

KaterinaAvg
Ваше кредо? - Всегда! (с)
эмоционально. я по Вашим текстам соскучилась :)

2011-09-09 в 12:24 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
я по Вашим текстам соскучилась
ППКС!

2011-09-09 в 16:55 

EffieL
мимозаяц
Мой взгляд снова опустился вниз и увидел тэг... Я и не знала, что соскучилась по нему :D
Здорово :heart: С Джона станется теперь привязаться к Джиму ещё больше :rotate:

Он видел такой взгляд в Афганистане – когда убивал в упор, когда смертник перед ним выдернул чеку из гранаты, когда его сослуживец методично расстреливал женщин и детей в деревне, где половину их взвода перерезали ночью, как баранов.
Я даже не знаю, как сказать, насколько мне нравится это сравнение/эти сравнения и насколько оно уместно, поэтому представь здесь кучу сердечек :heart: :heart: :heart: ...

Джим оборачивается, прислоняется лбом ко лбу Джона

2011-09-09 в 19:35 

xylite
аа, как здорово, спасибо! наконец-то джим, ваш джим вернулся!
о том (помимо прочего)), что нет категории истины в языке, ай, классно, спасибо, ура!

2011-09-09 в 19:37 

KaterinaAvg
Ваше кредо? - Всегда! (с)
2011-09-09 в 19:51 

Цикламино
Per anus ad astra
katerina_A, спасибо :) К сожалению, у меня редко есть возможность уделять текстам достаточно времени.

Lucifer is my pet, :sunny: Благодарю :)

EffieL
Я и не знала, что соскучилась по нему
Я тоже, если честно ))

С Джона станется теперь привязаться к Джиму ещё больше :rotate:
Несомненно. Хотя к привязанности будут примешаны и многие другие чувства - которые, впрочем, Джим будет только приветствовать.

Я даже не знаю, как сказать, насколько мне нравится это сравнение/эти сравнения и насколько оно уместно, поэтому представь здесь кучу сердечек :heart: :heart: :heart: ...
Я представила )))
Эти сравнения, к слову, наверное, никогда не оставят меня. Если в тексте есть Джон, значит, там будет и Афганистан.

Воскурение не проходит бесследно :hash2:
О боже, мне не приходила в голову такая параллель :-D Но она, безусловно, очень плодотворна.

xylite, мой Джим на самом деле никуда не уходил :) Другое дело, что он давно не показывался на публике, это действительно так.
Благодарю за комплименты :)

URL
2011-09-09 в 23:46 

EffieL
мимозаяц
katerina_A
Я не владею своим мозгом — мой мозг владеет мной :alles:

Цикламино
Я тоже, если честно ))
:dance2:

Хотя к привязанности будут примешаны и многие другие чувства - которые, впрочем, Джим будет только приветствовать.
Чем больше чувств, тем лучше: Джиму же надо чем-то питаться, а у Джона к тому же и вкус особый :rotate: мой мозг точно сегодня владеет мной :facepalm3:

Эти сравнения, к слову, наверное, никогда не оставят меня. Если в тексте есть Джон, значит, там будет и Афганистан.
И хорошо, вряд ли Джон далеко его от себя отпускает :vv:

О боже, мне не приходила в голову такая параллель Но она, безусловно, очень плодотворна.
:alles: Если что, я ни в чём не виновата :nail:

2011-09-10 в 00:50 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Чем больше чувств, тем лучше: Джиму же надо чем-то питаться, а у Джона к тому же и вкус особый :rotate:
Джим питается не только эмоциями, но в твоих словах есть рациональное зерно :)

И хорошо, вряд ли Джон далеко его от себя отпускает :vv:
Так же, как и Джим :yes:

:alles: Если что, я ни в чём не виновата :nail:
Пока что тебя не в чем винить )))
читать дальше

URL
2011-09-10 в 01:16 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Джим питается не только эмоциями, но в твоих словах есть рациональное зерно
Он любит интеллектуально-криминальные игры, наверняка должен любить и чисто психологические :crznope:

Пока что тебя не в чем винить )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И я буду на своей невиновности настаивать)) В конце концов, материал для создания первой картинки был предоставлен неким Расселом Ти, а для второй — некой Цикламино :smirk:
читать дальше

2011-09-10 в 01:35 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Он любит интеллектуально-криминальные игры, наверняка должен любить и чисто психологические :crznope:
О, он обожает их, судя по окончанию третьей серии. И чисто психологическими игры с Джоном останутся недолго.

Пока что тебя не в чем винить ))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Согласна, это утверждение выглядит смехотворно на фоне того, что под катом ))))

И я буду на своей невиновности настаивать)) В конце концов, материал для создания первой картинки был предоставлен неким Расселом Ти, а для второй — некой Цикламино :smirk:
Если дело зайдёт дальше, чем поиск кадров для сопоставления, я, в свою очередь, буду вынуждена настаивать на твоей виновности )))

читать дальше

URL
2011-09-11 в 00:36 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
И чисто психологическими игры с Джоном останутся недолго.
И в интеллектуально-криминальные его втянет (раз уж Джон не идиот))? :rotate:

Согласна, это утверждение выглядит смехотворно на фоне того, что под катом ))))
Не-е-ет, утверждение выглядит очень правильно, а смешно — как раз то, что под катом :lalala:

Если дело зайдёт дальше, чем поиск кадров для сопоставления, я, в свою очередь, буду вынуждена настаивать на твоей виновности )))
А я заявлю, что у меня был сообщник :evil:

читать дальше

2011-09-11 в 01:12 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И в интеллектуально-криминальные его втянет (раз уж Джон не идиот))? :rotate:
Без сомнения. В этом половина веселья - втянуть Джона в интеллектуально-криминальные игры; хотя бы потому что Джон в своём роде - также достойный противник. Разумеется, не так, как Шерлок, но не менее достойный.

Не-е-ет, утверждение выглядит очень правильно, а смешно — как раз то, что под катом :lalala:А я заявлю, что у меня был сообщник :evil:
Кто же?)))
читать дальше

URL
2011-09-11 в 03:23 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Без сомнения. В этом половина веселья - втянуть Джона в интеллектуально-криминальные игры; хотя бы потому что Джон в своём роде - также достойный противник. Разумеется, не так, как Шерлок, но не менее достойный.
Джон привнесёт в игру новые краски)) И наживку придётся придумывать особую, потому что желание избавиться от скуки и показать себя — не самые сильные его мотиваторы :rotate:

Кто же?)))
А действительно, кто же подкидывал косячки в костёр? :smirk:

читать дальше

2011-09-11 в 19:04 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И наживку придётся придумывать особую, потому что желание избавиться от скуки и показать себя — не самые сильные его мотиваторы :rotate:
О, наживка для Джона - это просто. Достаточно сыграть на его порядочности, уважении к человеческой жизни, четких понятиях о морали.

А действительно, кто же подкидывал косячки в костёр? :smirk:
Рассел Ти?))))

читать дальше

URL
2011-09-13 в 19:35 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
О, наживка для Джона - это просто. Достаточно сыграть на его порядочности, уважении к человеческой жизни, четких понятиях о морали.
В общем, достаточно :yes: Но понятия Джима о морали сильно отличаются от понятий Джона, так что, вполне возможно, Мориарти придётся провести некоторую исследовательскую работу (ну, это для чего-нибудь очень интересного), что будет не просто :rotate:

Рассел Ти?))))
Конечно, кто же ещё?)) Правда, он, наверное, скрывался под псевдонимом :smirk:

читать дальше

2011-09-13 в 20:20 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Но понятия Джима о морали сильно отличаются от понятий Джона, так что, вполне возможно, Мориарти придётся провести некоторую исследовательскую работу (ну, это для чего-нибудь очень интересного), что будет не просто :rotate:
Исследовательскую - вряд ли. Полагаю, он будет ставить эксперименты без предварительной теоретической подготовки и наблюдать. Но Джон не даст ему остаться наблюдателем.

Правда, он, наверное, скрывался под псевдонимом :smirk:
Вот как? Каким же?)))
читать дальше

URL
2011-09-13 в 21:17 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Исследовательскую - вряд ли. Полагаю, он будет ставить эксперименты без предварительной теоретической подготовки и наблюдать. Но Джон не даст ему остаться наблюдателем.
И даже не захочет поизучать Джона для начала, хотя бы для выявления каких-нибудь особых слабых мест? :rotate:

Вот как? Каким же?)))
Это очень секретный псевдоним)) Ts... ;-)

читать дальше

2011-09-13 в 21:30 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И даже не захочет поизучать Джона для начала, хотя бы для выявления каких-нибудь особых слабых мест? :rotate:
Он изучал его до того, как признаться в своей истинной профессии. Джим - чрезвычайно самовлюбленный гений, ему не нужны годы, чтобы решить, что теоретического материала более, чем достаточно :)

Это очень секретный псевдоним)) Ts... ;-)
:smirk:

читать дальше

URL
2011-09-13 в 22:00 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Он изучал его до того, как признаться в своей истинной профессии. Джим - чрезвычайно самовлюбленный гений, ему не нужны годы, чтобы решить, что теоретического материала более, чем достаточно
А-а, так он уже успел?)) Тогда ладно, можно, наверное, и приступать :D Тем более, что Джон наверняка начнёт совершать какие-то действия, узнав правду, а Джиму будет безумно интересно проверить, насколько далеко простирается верность его друга)))

Очень-очень секретный псевдоним :yes: Я даже не могу тебе сказать, что в нём девять букв :nnn:

читать дальше

2011-09-14 в 15:57 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Тем более, что Джон наверняка начнёт совершать какие-то действия, узнав правду, а Джиму будет безумно интересно проверить, насколько далеко простирается верность его друга)))
Пределы верности Джона - это то, что будет интересовать их обоих, хотя для Джима это игра, а для Джона - вопрос жизни и смерти. Это представляется несправедливым, но только до той поры, когда Джим обнаружит, что испытывается и его собственная верность Джону - о существовании которой он до поры до времени не подозревал :cheek:

Я даже не могу тебе сказать, что в нём девять букв :nnn:
Так-таки и не можешь? :-D

читать дальше

URL
2011-09-14 в 20:55 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Пределы верности Джона - это то, что будет интересовать их обоих, хотя для Джима это игра, а для Джона - вопрос жизни и смерти. Это представляется несправедливым, но только до той поры, когда Джим обнаружит, что испытывается и его собственная верность Джону - о существовании которой он до поры до времени не подозревал
И Джиму придётся выбирать между своими играми и Джоном, которого внезапно не удастся сохранить, по крайней мере в том виде, в котором он, опять же, внезапно нужен :rotate:

Так-таки и не можешь?
Нет, вообще не могу. Топ сикрет. Я подписку давала :yes: :alles:

Может не получиться вообще ничего
Или ничего, да :-D

2011-09-14 в 21:11 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И Джиму придётся выбирать между своими играми и Джоном, которого внезапно не удастся сохранить, по крайней мере в том виде, в котором он, опять же, внезапно нужен :rotate:
Джим попробует сохранить зыбкий статус-кво :)

Я подписку давала :yes: :alles:
Кому?))))

URL
2011-09-15 в 00:18 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Джим попробует сохранить зыбкий статус-кво
Долго он так пробовать не будет: нервы у Джона, может, и стальные, а вот сердце не железное :rotate:

Кому?))))
Это тоже очень секретно :smirk: :-D

2011-09-15 в 00:38 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Долго он так пробовать не будет: нервы у Джона, может, и стальные, а вот сердце не железное :rotate:
Не железное, но вполне стойкое. Гораздо более выносливое, чем полагает Джим.

Это тоже очень секретно :smirk: :-D
О, понимаю :cheek:

URL
2011-09-15 в 18:36 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Не железное, но вполне стойкое. Гораздо более выносливое, чем полагает Джим.
С такими представлениями Джима о хороших отношениях, Джон, ИМХО, может начать сомневаться, а нужен ли он Мориарти))

О, понимаю
:smirk: :laugh:

2011-09-15 в 18:40 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
С такими представлениями Джима о хороших отношениях, Джон, ИМХО, может начать сомневаться, а нужен ли он Мориарти))
Не может, а непременно начнет, ИМХО :) Но события покажут, что он всё же нужен Джиму - несмотря на нежелание последнего связывать себя даже подобием неподдельных отношений.

URL
2011-09-16 в 07:03 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но события покажут, что он всё же нужен Джиму - несмотря на нежелание последнего связывать себя даже подобием неподдельных отношений.
А до этого он наверняка ещё попутает бедному криминальному гению карты :rotate:

2011-09-16 в 18:06 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А до этого он наверняка ещё попутает бедному криминальному гению карты :rotate:
Во всяком случае, он попытается :)

URL
2011-09-16 в 19:21 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Во всяком случае, он попытается
Ну, может, он не сознательно)) Интересы Джона ведь расходятся с интересами Джима :D

2011-09-16 в 19:52 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Как раз поэтому Джон попытается попутать карты сознательно :)
Любопытно, если Джон попытается сделать это уже после того, как обнаружится, что он нужен Джиму, и попытается именно используя эти чувства. Где будет грань, на которой окончательно столкнутся порядочность Джона и его любовь к Джиму?

URL
2011-09-30 в 06:49 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
кстаааати

2011-09-30 в 07:15 

EffieL
мимозаяц
Lucifer is my pet
Мну не против :rotate:

2011-09-30 в 18:20 

Цикламино
Per anus ad astra
Lucifer is my pet, это вопрос только к EffieL или к нам обоим? Если последнее, то и я тоже не против )

URL
2011-09-30 в 18:27 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я думаю, что к обоим :rotate:

читать дальше

2011-09-30 в 18:41 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-09-30 в 18:46 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

2011-09-30 в 19:15 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-09-30 в 19:16 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
эм, я фик имела в виду:tear:

2011-09-30 в 19:20 

Цикламино
Per anus ad astra
Lucifer is my pet
Мы отчего-то решили, что речь о дискуссии ))
Конечно, цитируйте.

URL
2011-09-30 в 19:24 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

Lucifer is my pet
эм, я фик имела в виду
А-а-а :lol: :lol: :lol: Ну, ты уж уточняй, а то я люблю тут иногда жить :knit: :gigi:

2011-09-30 в 19:26 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Мы отчего-то решили, что речь о дискуссии ))
Я могла тебя запутать ((: А меня могли запутать прецеденты :gigi:

2011-09-30 в 19:28 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-09-30 в 19:29 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
Цикламино, спасибо :sunny:

EffieL, Ну, ты уж уточняй, а то я люблю тут иногда жить
я учту :-D мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня - днев Цикламино :lol:

2011-09-30 в 19:30 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я могла тебя запутать ((: А меня могли запутать прецеденты :gigi:
Скорее всего, так и произошло :)

Lucifer is my pet
Не за что :)

URL
2011-09-30 в 20:06 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

Lucifer is my pet
мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня - днев Цикламино
Суровая правда жизни :-D Я могу ещё жить в умылах, а к себе хожу только пыль протереть и выкинуть бедных подохших мышей :rotate:

2011-09-30 в 20:11 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-09-30 в 20:16 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

2011-09-30 в 20:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
читать дальше

URL
2011-09-30 в 21:26 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Although there are also cases when you musn't be too resolute.
Yeah, the trick is to coordinate it with patience, thinking, and whatever else, I suppose :rotate:

The opposite of me - burning bright and high, in heat and passion - leaves me speechless, breathless and infatuated.
Opposites seem to tend to do that))) But since they are, in some ways, our mirrors, they really might be good for our development :hmm: Or they might not :D

2011-09-30 в 21:51 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Yeah, the trick is to coordinate it with patience, thinking, and whatever else, I suppose :rotate:
This pretty much sums it up :)

But since they are, in some ways, our mirrors, they really might be good for our development :hmm: Or they might not :D
They make us dream of something that's never to come true. It's development in a way. It's good that we - people watching DW and other shows because it's their opposite - have a certain way out. We can create and explore and add to the world burning bright that charmed us and be somehow connected to it through what we do.

URL
2011-09-30 в 23:15 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
This pretty much sums it up
:D I've got two out of three, I need resoluteness and "whatever else" now, and my nerves would be grateful to me :-D

They make us dream of something that's never to come true. It's development in a way. It's good that we - people watching DW and other shows because it's their opposite - have a certain way out. We can create and explore and add to the world burning bright that charmed us and be somehow connected to it through what we do.
And see the world through quite different eyes, and it certainly changes one's attitude towards a lot of things, including oneself))

2011-09-30 в 23:31 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
:D I've got two out of three, I need resoluteness and "whatever else" now, and my nerves would be grateful to me :-D
You'll work them out in time. Life has a tendency to make people steel-like.

And see the world through quite different eyes, and it certainly changes one's attitude towards a lot of things, including oneself))
It most certainly does. Being open-minded changes you every second.
Funny how literal your metapkor of seeing the world through different eyes becomes when we talk of the Doctor. He sees the world through actually new eyes quite regularly.

URL
2011-10-01 в 16:00 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Life has a tendency to make people steel-like.
I guess, it does)) I'm much calmer about certain things now))

Funny how literal your metapkor of seeing the world through different eyes becomes when we talk of the Doctor. He sees the world through actually new eyes quite regularly.
:nechto: So-o, these regenerations are much more useful than we thought))) Though, it must be a thing with Time Lords — they live for so long, and the world around, the people they know change "on the outside" constantly, but they get accustomed to these changes (to the point where it is written in their genetic system... probably :gigi: ) and learn to see what's left unchanged, and that's perhaps how they've come to see the fixed points in time! Oh, I love it! :nechto:
Vague, undeveloped, and offtop, but it's DW-day — nobody's sane on this day :crztuk:

2011-10-01 в 18:00 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
I'm much calmer about certain things now))
The best approach to most things :)

So-o, these regenerations are much more useful than we thought)))
Well, they are bound to have more sense than just saving the production team when the leading actor leaves the show )))

and learn to see what's left unchanged, and that's perhaps how they've come to see the fixed points in time! Oh, I love it! :nechto:
Well, it's a good version of that. Though we can't know if they are born with this gift to recognize fixed points, or are taught to do it at the Academy, or acquire it through experience and gained knowledge as you've suggested.

Vague, undeveloped, and offtop, but it's DW-day — nobody's sane on this day :crztuk:
Judging so, the DW-day is everyday )))

URL
2011-10-02 в 15:24 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Well, they are bound to have more sense than just saving the production team when the leading actor leaves the show )))
Though it is a very noble purpose for existance — saving production teams :-D
New life, new body, new traits of character... and a good excuse to be extra crazy :rotate:

Though we can't know if they are born with this gift to recognize fixed points, or are taught to do it at the Academy, or acquire it through experience and gained knowledge as you've suggested.
Or maybe all of that together))) Time Lords have travelled in time for too long, and as it didn't destroy them, it gave them a lot :rotate:

Judging so, the DW-day is everyday )))
But it's like a regeneration, gives you an opportunity to be even more crazy and a reason for that :alles:

2011-10-02 в 20:15 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Though it is a very noble purpose for existance — saving production teams :-D
A very Doctorish one :-D

New life, new body, new traits of character... and a good excuse to be extra crazy :rotate:
The Doctor hardly needs any excuses for that )))

Or maybe all of that together))) Time Lords have travelled in time for too long, and as it didn't destroy them, it gave them a lot :rotate:
Strangel, it gave them a lot of abilities, but not that much of wisdom. They have a law - not to interfere, but they obey it too strictly; they have pompous beutiful ceremonies - and they follow the procidure so literally as if it's not a ceremony but their entire life. It looks like they got a lot during the enormous period of their existance but didn't make much of it in the aspect of psychological maturity - except for the Doctor, but he's a renegade anyway.

But it's like a regeneration, gives you an opportunity to be even more crazy and a reason for that :alles:
Brand new day, brand new me (c)? :)

URL
2014-04-16 в 10:53 

The value-price clothing retailer The Cato Corporation, which manages the 'Cato Versona, its fashion division, sales increased 1% to $ 63.4m from $ 63.0ma year earlier. xboter 2014

URL
     

Alpes

главная