20:56 

Музыка и картинки. По большей части для себя.

Цикламино
Per anus ad astra
URL
Комментарии
2011-04-12 в 00:38 

EffieL
мимозаяц
:duma: Про Гэбриэла, который "безотносительно к персонажам": почему-то у меня эта песня стойко ассоциируется с Майкрофтом. Причём не просто с Майкрофтом, а с тем Майкрофтом из моего существующего только в виде неясной идеи сиквела к "Патриоту" (не пугайся, я не знаю, кто до него доживёт)). И не просто сиквела, а майстрадо-сиквела (ибо Майкрофт рядом с инспектором это совсем не то, что Майкрофт без инспектора) :yes: Само ощущение от песни почти точно совпадает с ощущениями от этого фика: нечто такое же сжатое, тягучее, из-за чего трудно дышать, хотя песня всё же немного мягче... О_О Я её возьму себе на заметку. На всякий случай :rotate:

P.S. Спасибо за наводку на "Hurts", скачала альбом. Манкунианцы таки хороши :sunny:

P.P.S. Большо-о-ой Мартин :-D

P.P.P.S. Меня опять глючит, или кто-то любит виолончель? :rotate:

2011-04-12 в 02:01 

xylite
как интересно, что скрипичные везде, кроме песни ш.
для меня он вот где слышался.
читать дальше

2011-04-12 в 13:35 

KaterinaAvg
Ваше кредо? - Всегда! (с)
ох, какой Шерлок на рисунке клевый! песенки вечером послушаю, а про рисунок смолчать не могу!

2011-04-12 в 19:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Про Гэбриэла, который "безотносительно к персонажам"
читать дальше

Я её возьму себе на заметку. На всякий случай :rotate:
Бери :sunny: Это было бы замечательно - если бы сиквел походил по настроению на эту песню.

Меня опять глючит, или кто-то любит виолончель? :rotate:
Кто-то вообще любит струнные :sunny:

xylite
По всей видимости, Шерлок для меня стоит особняком, отдельно от всех прочих персонажей :)

для меня он вот где слышался.
Я совершенно не могу услышать его здесь (

katerina_A
Рисунок со stars-portraits.com :) Рада, что выбор оказался удачным :rotate:

URL
2011-04-12 в 19:57 

xylite
Цикламино итс окей, я тоже не слышу его в Хертс). хоть они и хороши.

2011-04-12 в 20:39 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
читать дальше

Это было бы замечательно - если бы сиквел походил по настроению на эту песню.
И концентрировался бы на чувстве вины — бессмертная и любимая тема :plush: читать дальше

Кто-то вообще любит струнные
Как их не любить :yes: А тебе никогда не казалось, что в главной теме "Шерлока" звучит балалайка? У меня всё время такое чувство :mosk: , хотя в документалке ничего такого не показывали :D

:-D А, и "Better Than Love" Шерлоку, думаю, подходит (название определённо в точку :D ). "Painted Eyes", если я могу сказать, мне кажется немножко слишком мягкой. Ну, а скрипка и Шерлок, конечно, неразделимы :rotate:

2011-04-12 в 21:04 

Цикламино
Per anus ad astra
xylite
Все слышат Шерлока по-своему :)

EffieL
читать дальше

И концентрировался бы на чувстве вины — бессмертная и любимая тема :plush:
И очень плодотворная :yes:

читать дальше

А тебе никогда не казалось, что в главной теме "Шерлока" звучит балалайка?
Нет, никогда :-D

скрипка и Шерлок, конечно, неразделимы :rotate:
Шерлок без скрипки - это нарушение некоего баланса вселенной ))))

URL
2011-04-12 в 21:18 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Какая нежная песня
:yes: Нежная, искренняя и разрывающая сердце :weep: Оно иногда протестует против такого с собой обращения :rotate:

Хорошее название Чувство вины сковывает сильнее любого другого чувства.
Теперь осталось посмотреть уложусь ли я до следующего сезона :-D

Нет, никогда
А я всё время её слышу :-D Глюки такие глюки :plush: Надо бы подумать, что это на самом деле)))

2011-04-12 в 21:32 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Оно иногда протестует против такого с собой обращения :rotate:
Но чаще смиренно терпит :)

Теперь осталось посмотреть уложусь ли я до следующего сезона :-D
Даже если и нет, какая разница? :cheek: Мы ведь никуда не торопимся.

Надо бы подумать, что это на самом деле)))
Возможно, что-то подсознательное ))))

URL
2011-04-12 в 21:41 

мимозаяц
Цикламино
Но чаще смиренно терпит
Иногда даже очень просит :yes:

Даже если и нет, какая разница? Мы ведь никуда не торопимся.
Да уж, от Моффата с Гэтиссом ничего похожего не дождёшься :alles:

Возможно, что-то подсознательное ))))
Корни? :-D :-D

2011-04-12 в 21:54 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Да уж, от Моффата с Гэтиссом ничего похожего не дождёшься :alles:
И тем лучше, что не дождешься :) Иначе что осталось бы на откуп нам, фанатам.

Корни? :-D :-D
Возможно :-D

URL
2011-04-12 в 22:03 

мимозаяц
Цикламино
И тем лучше, что не дождешься Иначе что осталось бы на откуп нам, фанатам.
Даёшь подполью мотивацию для существования! :lol:

Возможно
:-D Может, клавесин?)) :hmm:

2011-04-13 в 18:46 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Даёшь подполью мотивацию для существования! :lol:
:-D

Может, клавесин?)) :hmm:
Честно сказать, не знаю :) Полагаю, стоит воспользоваться Гуглом, чтобы прояснить этот вопрос - на слух я не сумею определить инструменты.

URL
2011-04-13 в 19:54 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Честно сказать, не знаю Полагаю, стоит воспользоваться Гуглом, чтобы прояснить этот вопрос - на слух я не сумею определить инструменты.
Я тоже не всегда определяю (ибо знаю не все :lalala: ). А гугл что нам скажет? :hmm:

2011-04-13 в 20:47 

Per anus ad astra
EffieL
А гугл что нам скажет? :hmm:
Мне он не сказал ничего определенного )) Всё, что я могу - это попробовать разобраться визуально. В Unlocking Sherlock, с двадцать седьмой минуты по тридцать первую, идёт рассказ о том, как записывали музыку - со съемкой этого процесса. Сью Вёрчу (кажется, именно она) упоминает, что "сегодня мы как раз записываем все струнные". Я сделала несколько капсов (все в превью):
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Боюсь, качество видео не слишком высоко, но это всё, что у меня есть.

URL
2011-04-13 в 21:06 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
:yes: Видела это, даже специально высматривала — балалаек там нет :weep3: А ведь было бы круто :chups:
С клавесином, я конечно, хватила :shame: , но название этого инструмента пока вспомнить не могу (он металличееский, и по нему ещё молоточком бьют :beg: ). Фортепьяно тут ни при чём.
А за капсы спасибо :sunny: (нет, всё-таки колоритная дама за контрабасом сидит :-D )

2011-04-13 в 21:11 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
балалаек там нет :weep3: А ведь было бы круто :chups:
С ними это был бы совсем другой сериал :-D

название этого инструмента пока вспомнить не могу
Я тоже ( Жаль.

Фортепьяно тут ни при чём.
Ах, фортепиано :heart: Я очень люблю этот инструмент, спасибо за ссылку.

нет, всё-таки колоритная дама за контрабасом сидит :-D
Инструмент обязывает ))))

URL
2011-04-13 в 21:36 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Так, поначалу я думала, что это ксилофон тыц и иже с ним блюмм. Но теперь мне кажется, что это что-то клавишное :buh: Тупо синтезатор? :kapit:

С ними это был бы совсем другой сериал
:-D А что?)) Немного балалайки их бы не убило, сериал-то всё-таки довольно отвязный :rotate:

2011-04-13 в 21:40 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Тупо синтезатор? :kapit:
Это один из самых вероятных вариантов :)

Немного балалайки их бы не убило, сериал-то всё-таки довольно отвязный :rotate:
Любой отвязности есть пределы :-D

URL
2011-04-13 в 21:49 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это один из самых вероятных вариантов
А так хотелось чего-то эдакого :(

Любой отвязности есть пределы
:-D Балалайка очень неприличный инструмент :gigi:

2011-04-13 в 22:00 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А так хотелось чего-то эдакого :(
Отчего же? :)
Независимо от инструмента, нот всего семь - с "эдаким" или без "эдакого", суть звука остается одинаковой.

Балалайка очень неприличный инструмент :gigi:
:-D

URL
2011-04-13 в 22:08 

мимозаяц
Цикламино
Отчего же?
Независимо от инструмента, нот всего семь - с "эдаким" или без "эдакого", суть звука остается одинаковой.

Я, наверное, хочу немного классики :plush: Да и складывается ведь такое впечатление, что в "Шерлоке" всё должно быть... нестандартно :alles: В общем, нельзя после балалайки смотреть на мир теми же глазами :-D

Кстати

2011-04-13 в 22:18 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
В общем, нельзя после балалайки смотреть на мир теми же глазами :-D
Что-то в тебе меняется навсегда после балалайки :-D

Я вчера узнала, что "Последнее дело" (сценарий, то бишь) будет писать Стивен Томпсон, который писал "Слепого банкира". Что-то меня трясёт... О_О
Будем надеяться на лучшее ) В конце концов, он неплохой сценарист, просто заметно уступает Моффату и Гэтиссу.

URL
2011-04-13 в 22:29 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Будем надеяться на лучшее ) В конце концов, он неплохой сценарист, просто заметно уступает Моффату и Гэтиссу.
Может, наличие хоть какого-то сюжета, от которого можно оттолкнуться, ему поможет, а так не знаю... В общем, дай Бог. А я где-то читала, что Марк стал ведущим сценаристом, думала, он напишет две серии (я садистка, да :alles: ). Эх

2011-04-13 в 22:36 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А я где-то читала, что Марк стал ведущим сценаристом, думала, он напишет две серии
Это был бы наидеальнейший вариант из возможных :yes: Но нам придется удовлетвориться Томпсоном. Возможно, Гэтисс будет его курировать :)

URL
2011-04-13 в 22:40 

мимозаяц
Цикламино
Возможно, Гэтисс будет его курировать
Принёс бы себя в жертву ради дела :-D Было бы замечательно :beg:

2011-04-13 в 22:41 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Принёс бы себя в жертву ради дела :-D
Это была бы не слишком ужасная жертва для него, преданного фаната Конан Дойля ))))

URL
2011-04-13 в 22:48 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это была бы не слишком ужасная жертва для него, преданного фаната Конан Дойля ))))
Прятная жертва, возможно, но он ведь человек занятой, да и чтобы написать хороший сценарий, нужно много сил потратить — у бедняги мозги вскипят (а мы и так на него будем молиться :-D )))

2011-04-14 в 20:08 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
у бедняги мозги вскипят
Это было бы приятное кипение, как мне кажется :cheek:

URL
2011-04-14 в 20:34 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это было бы приятное кипение, как мне кажется
Мне его всё равно жалко :-D
А вообще, этот Стивен Томпсон написал одну серию "Доктора кто", которая выйдет... ну, где-то скоро, так что его можно будет проверить ещё разик :plush:

2011-04-14 в 20:47 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ты смотришь "Доктора Кто"? Или просто посмотришь целенаправленно серию со сценарием Томпсона? :)

URL
2011-04-14 в 21:14 

мимозаяц
Цикламино
Ты смотришь "Доктора Кто"? Или просто посмотришь целенаправленно серию со сценарием Томпсона?
Я смотрю "Доктора" целиком, полностью и даже с документалками :crazylove: А начинала смотреть именно из-за Моффата с Гэтиссом, из любопытства, там, на Марка посмотреть))) До нового сезона неделя :crzjump2:
А серию Томпсона придётся смотреть особенно внимательно, надеюсь, успокою немного нервы :plush:

2011-04-14 в 21:20 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я его не смотрела :) В этом сериале играет Марк? Какую роль?

URL
2011-04-14 в 21:34 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я его не смотрела В этом сериале играет Марк? Какую роль?
Марк там играет в одной серии (по моему шестой третьего сезона "The Lazarus Experiment") учёного, который вследствие своего эксперимента становится моложе и превращается время от времени в чудовище, которое ест людей :gigi: Он ещё пару-тройку серий написал, в этом сезоне, кажется, как раз в своём любимом жанре (там будут вот такие куклы :plush: ).
А вообще, как-нибудь глянь, вещь хорошая :yes: Можно начинать прямо с пятого сезона, там ведущий сценарист Моффат :evil:

2011-04-14 в 21:41 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
учёного, который вследствие своего эксперимента становится моложе и превращается время от времени в чудовище, которое ест людей
Как это вдохновляюще звучит :cheek: Пожалуй, стоит посмотреть, когда найду время.

А вообще, как-нибудь глянь, вещь хорошая :yes:
Чем же именно она так хороша? Мне любопытно услышать твоё мнение, как человека, знакомого с этим сериалом досконально :)

URL
2011-04-14 в 22:24 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Как это вдохновляюще звучит Пожалуй, стоит посмотреть, когда найду время.
А ещё он иногда голым на полу лежит (наверное, мёрзнет))) :evil: :evil: :evil:

Чем же именно она так хороша? Мне любопытно услышать твоё мнение, как человека, знакомого с этим сериалом досконально
:hmm: "Доктор кто" это смесь научной фантастики с приключениями, драмой и юмором. Синопсис надо? Напишу))) Главный герой is a Time Lord (Повелитель времени), он не умирает от старости — он регенерирует :rotate: , ему уже 900 лет, и он путешествует по вселенной в своей машине времени, которая маскируется под синюю полицейскую будку, и всех спасает. Он вообще любит ввязываться во всякие неприятности, но вот, зараза, умеет из них выпутываться :-D Доктор — такой очаровательный сумасшедший, которого невозможно не любить, и в то же время он (а следовательно, и весь сериал) очень глубок. Сериал очень умный в лучшем смысле этого слова (особенно, если написан Моффатом :heart: я буду его хвалить, почти все мои любимые серии написаны им), но это, ИМХО, больше всего относится где-то к концу четвёртого сезона, пятому, очень надеюсь, что и шестому :)

2011-04-14 в 22:46 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А ещё он иногда голым на полу лежит (наверное, мёрзнет)))
Жертва во имя искусства :cheek:

Он вообще любит ввязываться во всякие неприятности, но вот, зараза, умеет из них выпутываться :-D
Закономерно :-D Если не уметь выпутываться, есть ли смысл ввязываться?)))

но это, ИМХО, больше всего относится где-то к концу четвёртого сезона, пятому, очень надеюсь, что и шестому :)
То есть, ты советуешь смотреть не с первого сезона? :)

URL
2011-04-14 в 23:04 

мимозаяц
Цикламино
Жертва во имя искусства
Он был очень доволен, детская мечта ведь сбылась :sunny: :sunny:

Закономерно Если не уметь выпутываться, есть ли смысл ввязываться?)))
Не знаю, думает ли он об этом, но ему нравится всем помогать и быть самым умным :yes: :plush:

То есть, ты советуешь смотреть не с первого сезона?
Э-э-э... М-м-м... Да. На мой взгляд пятый сезон сильнее предыдущих, четвёртый, правда, тоже ничего, но Рассел Дэвис, который был ведущим сценаристом до Моффата, этому самому Моффату просто-напросто уступает. Это, понятно, только моё мнение, многим наоборот нынешнее положение дел нравится меньше, но могу рассказать, как я смотрела: сначала серии Марка (одну из первого сезона, одну из второго (вроде), из третьего), потом пятый сезон целиком от начала до конца, а остальные серии в разнобой, у меня даже список был, откуда я посмотренные серии вычёркивала. Вот :nope: :mosk:

2011-04-15 в 01:36 

мимозаяц
И ещё. Сравнительный анализ Доктора и Шерлока от Моффата :-D : “They’re also sort of opposites. I always think of the doctor oddly enough, strangely enough, as more human. He’s like an angel who aspires to be human, whereas Sherlock Holmes is a human being who aspires to be a god. He’s rejecting the very things that the Doctor embraces. But they sort of meet in the middle, ’cause neither succeeds in their aspirations.”

2011-04-15 в 21:22 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
о ему нравится всем помогать и быть самым умным :yes: :plush:
Это замечательно и ласкает взор - когда делают то, что нравится :)

Сравнительный анализ Доктора и Шерлока от Моффата
Какой интересный анализ :rotate: Полагаю, стоит посмотреть на персонажа, о котором отзываются: He’s like an angel who aspires to be human
Это должно быть больно и прекрасно одновременно.

URL
2011-04-15 в 21:34 

мимозаяц
Цикламино
Это замечательно и ласкает взор - когда делают то, что нравится
И делают это мастерски :yes: У меня вообще кинк на людей, которые безумно любят своё дело (и начался он с Оскара Уайльда :crazylove: )

Это должно быть больно и прекрасно одновременно.
Наверное)) Он любит людей (землян, то бишь :rotate: ), они его занимают, но в то же время, каким бы сумасшедшим он ни казался, он неимоверно выше всех, кто с ним рядом, и это расстояние никак не сократить, как бы он ни старался — в конце это всегда больно, да))

2011-04-15 в 21:42 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
У меня вообще кинк на людей, которые безумно любят своё дело
Это и мой кинк тоже :friend2:

он неимоверно выше всех, кто с ним рядом, и это расстояние никак не сократить, как бы он ни старался — в конце это всегда больно, да
А отчего он пытается быть человеком? Его собственный социум его отталкивает, или он отталкивает социум? Или он уникум, и расы Time Lords не существует?

URL
2011-04-15 в 21:53 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это и мой кинк тоже
:wine:

А отчего он пытается быть человеком? Его собственный социум его отталкивает, или он отталкивает социум? Или он уникум, и расы Time Lords не существует?
:-D Не поверишь — всего понемногу :rotate: Среди своих Доктор был изгоем, потому что эти самые таймлорды предпочитали ни во что не вмешиваться, а у него, кхм, шило в заднице, ему всё время нужно куда-то лететь, исследовать что-то новое, кого-то спасать. А однажды случилась большая война, и все Time Lords, кроме Доктора, были уничтожены. Собственно говоря, это он их уничтожил :nerve: Я так и не поняла, случайно или намеренно — "запутанная история" :rotate: Теперь он мучается :depress:
А ещё у него два сердца :heart: :heart: :yes:

2011-04-15 в 22:14 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Не поверишь — всего понемногу :rotate:
О. Доктор заинтриговывает меня всё больше :cheek:

А однажды случилась большая война
Эта запутанная история осталась за кадром или показана в одном из сезонов?

А ещё у него два сердца
Это очень трогательный символ :rotate:

URL
2011-04-15 в 22:33 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
О. Доктор заинтриговывает меня всё больше
А то :-D Там тоже есть, куда копать :rotate:

Эта запутанная история осталась за кадром или показана в одном из сезонов?
Э-э-э, сама не знаю :shuffle2: "Doctor Who" рекордсмен по продолжительности среди научно-фантастических сериалов, впервые он вышел в 1963 и продержался 26 лет (там, по-моему, таймлорды были живы, потому что он домой летал), в 2005 сериал возобновили (сезоны теперь считают с этого самого revival'a), там Повелителей времени уже не наблюдалось :nope: В общем-то, время, чтобы их укокошить у него было :gigi: (если не считать фильм середины девяностых, он вроде не очень хороший)

Это очень трогательный символ
:yes: Вообще, считается, что это сериал для детей (взрослые его, правда, смотрят не менее охотно), так что герой там самый настоящий герой :rotate:

2011-04-15 в 22:39 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
В общем-то, время, чтобы их укокошить у него было :gigi:
Но было, тем не менее, четко сказано, что это он виноват в их гибели? Мне представляется упущением со стороны сценаристов никак не осветить настолько значимое событие в жизни персонажа.

так что герой там самый настоящий герой :rotate:
Словосочетание "настоящий герой" вызывает у меня аллергию ) Сразу представляется некто большой, волосатый и с двуручным мечом.

URL
2011-04-15 в 23:06 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но было, тем не менее, четко сказано, что это он виноват в их гибели?
Довольно чётко, да. Это одна из любимых тем создателей :yes:

Мне представляется упущением со стороны сценаристов никак не осветить настолько значимое событие в жизни персонажа.
Я полазала по Википедии, ничего там ясно не сказано. В 1963 году он появился скрывающимся от своих людей, теперь их нет, упоминаний о серий про войну я не видела :nope: Было бы очень интересно это увидеть, но в то же время жутко сложно снять, как мне кажется. А может, создатели просто решили окончательно сделать его отщепенцем, или повелители времени им надоели, или ещё что. В общем, :nope:

Словосочетание "настоящий герой" вызывает у меня аллергию ) Сразу представляется некто большой, волосатый и с двуручным мечом.
:-D То есть, "герой" в истинном смысле этого слова, добрый, умный, верный своим принципам, борющийся за то, во что верит — подходящий пример для детей :rotate:

2011-04-15 в 23:36 

Per anus ad astra
EffieL
Это одна из любимых тем создателей :yes:
Это любопытно :cheek:

может, создатели просто решили окончательно сделать его отщепенцем, или повелители времени им надоели, или ещё что. В общем, :nope:
Возможно, если смотреть, специально пытаясь извлечь какую-то информацию об этом, можно узнать больше :)

"герой" в истинном смысле этого слова, добрый, умный, верный своим принципам, борющийся за то, во что верит — подходящий пример для детей :rotate:
Он чрезвычайно импонирует мне в твоём описании :)

URL
2011-04-15 в 23:46 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Возможно, если смотреть, специально пытаясь извлечь какую-то информацию об этом, можно узнать больше
:hmm: Насколько я поняла, спойлер :-Dоднажды он случайно активировал какое-то оружие — и нет ни его планеты, ни его народа( Они действительно касаются этой темы время от времени)))

Он чрезвычайно импонирует мне в твоём описании
Я что?) Это ВВС :rotate:

2011-04-16 в 19:11 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
и вот однажды он случайно активировал какое-то оружие — и нет ни его планеты, ни его народа(
"Oops" (c) )))
После разговоров с тобой о Докторе я прошлась по youtube и отыскала огромное количество клипов с пейрингом Доктор/Мастер. Кто такой Мастер? Ты ни разу не упомянула о нём.


Я что?) Это ВВС :rotate:
Но ведь это ты мне о нём рассказываешь :)

URL
2011-04-16 в 19:28 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
После разговоров с тобой о Докторе я прошлась по youtube и отыскала огромное количество клипов с пейрингом Доктор/Мастер. Кто такой Мастер? Ты ни разу не упомянула о нём.
:-D Это я просто спойлерить не хочу, если что :rotate: Так. :-D Мастер — ещё один Повелитель времени, вроде давний противник Доктора, причём психически неуравновешенный))) После того, как все таймлорды погибли, Доктор думал, что он остался один, но оказалось, что Мастер тоже выжил (его, кажется, как раз в изгнание отправили, не знаю). Долго он не радовался, потому что Мастер затеял с Доктором ещё одно противостояние, в результате чего его убили, и умер он на руках у Доктора, который очень сильно плакал, потому что очень не хотел оставаться один... Потом, правда, Мастера воскресили, но он снова умер, так что не стоит заморачиваться об этом :-D Но отношения у них были такие вражеско-дружеские, они выросли вместе, могли поболтать, возможно привязаны были друг к другу, но оставались по разные стороны вменяемости баррикад — отсюда, думаю, и слэш :rotate:

И ещё, Доктора и Мастера зовут Доктор и Мастер, потому что они сами выбрали себе такие имена, их настоящие имена никому не известны. Имя Доктора, видимо, обладает какой-то особой силой/значением/так изначально задумывалось, короче, Док его может сказать только в каком-то одном совершенно особом случае (и скажет его таки одной женщине :eyebrow: )

2011-04-16 в 20:25 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Долго он не радовался, потому что Мастер затеял с Доктором ещё одно противостояние, в результате чего его убили, и умер он на руках у Доктора, который очень сильно плакал, потому что очень не хотел оставаться один... Потом, правда, Мастера воскресили, но он снова умер, так что не стоит заморачиваться об этом
Мне нравится, как легко создатели сериала обрывают все надежды Доктора на компанию )))
Психическая неуравновешенность Мастера - это в моих глазах скорее плюс, чем минус :cheek:

Док его может сказать только в каком-то одном совершенно особом случае (и скажет его таки одной женщине :eyebrow: )
А зрителям его сказали? :) Или его слышала только та женщина?

URL
2011-04-16 в 20:52 

мимозаяц
Цикламино
Мне нравится, как легко создатели сериала обрывают все надежды Доктора на компанию )))
Несчастный он, видимо, интереснее)))

Психическая неуравновешенность Мастера - это в моих глазах скорее плюс, чем минус
О, да :-D В этом большая часть его очарования, за это его, собственно говоря, все и любят :rotate:

А зрителям его сказали? Или его слышала только та женщина?
Тут вообще весело :yes: Это всё хитрюга Моффат :-D В четвёртом сезоне на две серии (восьмую и девятую) возникла профессор Ривер Сонг (River Song, я не шучу :plush: ), и мы узнали, что они с Доктором очень хорошо знакомы... но в будущем, и встречаются в неправильном порядке, то есть, когда он впервые её встретил, она уже очень давно его знала, и дальше они продолжают видеться вразнобой :alles: Вынос мозга, да? :-D Так вот, чтобы доказать Доктору, что в будущем он станет безоговорочно ей доверять, она прошептала ему на ухо его имя (он сделал вот такое лицо, это, кстати, старый Доктор), после чего, он немного успокоился. Вообще ни мы, ни Доктор не знаем, кем она ему приходится: женой/матерью/новой инкарнацией — но узнаем это в новом сезоне, это одна из главных сюжетных линий :rotate: И что-то мне подсказывает (но это уж точно только моё извращённое ИМХО), что Моффат её придумал, чтобы как-то сильнее влиять на шоу, вполне возможно, что на момент написания серий он ещё не знал точно, что будет ведущим сценаристом (но моё сознание порой бывает очень извращённым :rotate: ).

2011-04-16 в 21:00 

Per anus ad astra
EffieL
Несчастный он, видимо, интереснее)))
Создатели сериала тоже любят ангст :rotate:

В этом большая часть его очарования, за это его, собственно говоря, все и любят :rotate:
Мне кажется, будто бы я не впервые слышу эти слова :cheek:

когда он впервые её встретил, она уже очень давно его знала, и дальше они продолжают видеться вразнобой :alles:
Ах, как замечательно :heart:

он сделал вот такое лицо, это, кстати, старый Доктор
Ссылка ничего мне не показывает )) В конце URL говорится: nodirectlinking.gif

И что-то мне подсказывает (но это уж точно только моё извращённое ИМХО), что Моффат её придумал, чтобы как-то сильнее влиять на шоу
ИМХО, ты переоцениваешь влияние личных корыстных планов на творческую деятельность )))

URL
2011-04-16 в 21:36 

мимозаяц
Цикламино
Создатели сериала тоже любят ангст
Как недавно у нас говорили, зрителей легче привлечь отрицательными эмоциями :rotate: Но он ничего, держится :-D

Мне кажется, будто бы я не впервые слышу эти слова
:laugh: Кстати, Моффат и Гэтисс рассказывали, что персонаж Доктора создавался чем-то похожим на Шерлока Холмса (сходство главных врагов пришло следом само собой, наверное :-D ), поэтому, когда "Шерлок" вышел, все стали сериалы сравнивать и требовать Бена на роль следующего Доктора или Мастера (ты, может, натыкалась на такие высказывания, лично для меня они в плане разжигания любопытства сыграли не последнюю роль :-D ) :yes: И да, отношения Доктор - Мастер чем-то могли быть похожи на отношения Шерлок - Джим, если бы Шерлок был чуть-чуть поэмоциональнее, а Джим немного более сумасшедшим :laugh:

Ах, как замечательно
"The ultimate disfunctional relationship" по словам Моффата, который такие вещи обожает, почти как Гэтисс ужастики :vv: И да, поскольку Ривер пишет только Моффат, их отношения с Доктором выписаны невероятно чутко и филигранно :heart: А ещё Ривер сидела в тюрьме и то, кто она, является действительно страшной тайной :yes: Я их жутко шипперю :heart:

Ссылка ничего мне не показывает )) В конце URL говорится: nodirectlinking.gif
:susp: :hmm: Попробуем поправить :yes: А теперь?

ИМХО, ты переоцениваешь влияние личных корыстных планов на творческую деятельность )))
Может быть :-D Но уж больно сильный персонаж он ввёл)))

2011-04-17 в 18:57 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Но он ничего, держится :-D
Это-то и есть самое привлекательное для зрителей :-D

отношения Доктор - Мастер чем-то могли быть похожи на отношения Шерлок - Джим, если бы Шерлок был чуть-чуть поэмоциональнее, а Джим немного более сумасшедшим :laugh:
Твои слова буквально обязывают меня посмотреть "Доктора Кто" :cheek: Невероятно любопытно проследить смещение акцентов в отношениях.

"The ultimate disfunctional relationship"
:heart:

А ещё Ривер сидела в тюрьме и то, кто она, является действительно страшной тайной :yes:
Не сомневаюсь, тайна будет открыта в следующих сезонах ))) Так же, как разрешится клиффхангер "Шерлока".

Попробуем поправить :yes: А теперь?
Теперь видно :) Мне нравятся темные глаза и подвижные губы этого актёра :sunny:

URL
2011-04-17 в 19:17 

мимозаяц
Цикламино
Твои слова буквально обязывают меня посмотреть "Доктора Кто" Невероятно любопытно проследить смещение акцентов в отношениях.
Ах, вот, что мне надо было с самого начала сказать! Как же я не додумалась-то! :-D :-D Но, видимо, я стала смотреть "Доктора" слишком поздно и этим пейрингом проникнуться не успела :rotate: Так :hmm: , Мастер у нас появляется в конце третьего сезона на три серии :yes: Ах, я агитатор :evil: Вообще, Доктор, как и Шерлок, очень быстро рассуждает/говорит — бросается в глаза :rotate:

Не сомневаюсь, тайна будет открыта в следующих сезонах )))
:yes: Долго эту волынку тянуть тоже нет смысла: потеряется интерес, а так — замечательный сюжетообразующий элемент :-D

Так же, как разрешится клиффхангер "Шерлока".
А вот тут мне немного страшно. Надеюсь, Гэтисс стразу знал или хотя бы представлял, как это разрулить, чтобы не получились всякие нехорошие вещи :str: Мне почему-то кажется, что выход из ситуации будет какой-то смешной, в комедийном ключе в общем :rotate:

Мне нравятся темные глаза и подвижные губы этого актёра
О, да, мимика у него великолепная))) Дэвида Теннанта вообще считают лучшим Доктором (жутко харизматичен, зараза :sunny: ), но Мэтт Смит, который сейчас, ему, ИМХО, ничем не уступает, даже, наверное, он более душевный в каком-то плане :heart:

2011-04-17 в 19:39 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ах, вот, что мне надо было с самого начала сказать!
То есть, с самого начала ты целенаправленно пыталась втянуть меня в просмотр "Доктора Кто"? ))))

Мастер у нас появляется в конце третьего сезона на три серии :yes: Ах, я агитатор :evil:
Необычайно коварный агитатор :heart:

Мне почему-то кажется, что выход из ситуации будет какой-то смешной, в комедийном ключе в общем :rotate:
Вполне возможно - учитывая, что это, возможно, ещё не Рейхенбах.

О, да, мимика у него великолепная)))
Да, я оценила её по клипам :) Чем больше я их смотрю, тем больше мне импонирует изящество и деликатность внешности Теннанта и манеры двигаться.
Кстати, о клипах: скажи, например, вот этот клип отражает обстановку и атмосферу в фандоме?

Дэвида Теннанта вообще считают лучшим Доктором
Возможно, я присоединюсь к этой части DW-фандома :rotate: У меня слабость к темноглазым актерам :)

URL
2011-04-17 в 19:57 

мимозаяц
Цикламино
То есть, с самого начала ты целенаправленно пыталась втянуть меня в просмотр "Доктора Кто"? ))))
:-D Ну, не то, чтобы я ставила себе такую цель, но была бы рада, если бы получилось :lalala:

Необычайно коварный агитатор
:evil: :-D Нет, что-то откровенно плохое я бы рекомендовать не стала, ты не думай)))

Вполне возможно - учитывая, что это, возможно, ещё не Рейхенбах.
До Рейхенбаха им ещё играть и играть :lip: :-D

Кстати, о клипах: скажи, например, вот этот клип отражает обстановку и атмосферу в фандоме?
:alles: :lol: :lol: В смысле, сильно ли фандом налегает на траву?))) Понятия не имею :vv: , но скорее всего :rotate: Вообще, "Доктор" больше позитив несёт :yes:

У меня слабость к темноглазым актерам
:friend2: :heart: Для меня тут странная штука: смотрю "Доктора" с Теннантом — думаю, что лучший Теннант, смотрю со Смитом — думаю, что Смит :crztuk: В общем, я уже плюнула делать какие-то выводы в этом плане :yes:

2011-04-17 в 20:03 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Нет, что-то откровенно плохое я бы рекомендовать не стала, ты не думай)))
Я уже убедилась, что Доктор отнюдь не входит в категорию чего-то плохого :)

В смысле, сильно ли фандом налегает на траву?)))
Да, я это имела в виду.
Скорее всего, это действительно так ))) я неожиданно отыскала ещё один клип на ту же песню - Доктор/Мастер. Лицо Теннанта начинает понемногу завораживать меня :heart: И Мастер очаровательно безумен.

Для меня тут странная штука: смотрю "Доктора" с Теннантом — думаю, что лучший Теннант, смотрю со Смитом — думаю, что Смит :crztuk:
А другие актеры? Олдскул? Кристофер Экклстон?

URL
2011-04-17 в 20:21 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я уже убедилась, что Доктор отнюдь не входит в категорию чего-то плохого
:yes: :sunny:

Да, я это имела в виду. Скорее всего, это действительно так )))
:-D Это, наверное, было неизбежно :rotate:

я неожиданно отыскала ещё один клип на ту же песню - Доктор/Мастер.
Этот ещё круче :lol:

Лицо Теннанта начинает понемногу завораживать меня И Мастер очаровательно безумен.
А Джим не будет ревновать? :smirk: :-D Их, конечно, нельзя не любить :yes:

А другие актеры? Олдскул? Кристофер Экклстон?
Старые серии я не смотрела, ибо лень, может, как-нибудь гляну)) А Экклстон мне нравится, он смешной был и актёр хороший :heart: , хотя последующим уступает, ИМХО, главным образом, наверное, в мимике, подвижности и сумасшедшести :rotate:

2011-04-17 в 20:38 

Per anus ad astra
EffieL
Этот ещё круче :lol:
Да, этот сделан лучше предыдущего :-D

А Джим не будет ревновать? :smirk: :-D
Джим с живым интересом присматривается к Теннанту. И совершенно не рассматривает как угрозу Мастера - возможно, это изменится, когда я увижу пресловутые три серии с участием последнего :cheek:

хотя последующим уступает, ИМХО, главным образом, наверное, в мимике, подвижности и сумасшедшести :rotate:
Сумасшедшесть - пожалуй, главный критерий для меня :rotate:
Теннант обладает ею в полной мере, насколько я могу судить по случайным клипам.

URL
2011-04-17 в 20:45 

мимозаяц
Цикламино
Джим с живым интересом присматривается к Теннанту.
Ах, он Джим :smirk: Мало ему, значит, Шерлока, ну-ну :-D

Сумасшедшесть - пожалуй, главный критерий для меня
Теннант обладает ею в полной мере, насколько я могу судить по случайным клипам.

Обладает-обладает, даже в чуть больших количествах, ИМХО :yes: Он, кстати, начинает рулить со второго сезона (точнее с рождественской серии перед вторым, они там снимают Christmas Special'ы)) :)

2011-04-17 в 20:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ах, он Джим :smirk: Мало ему, значит, Шерлока, ну-ну :-D
Чем больше я смотрю на Теннанта, тем сложнее мне осуждать Джима за непостоянство :-D

Он, кстати, начинает рулить со второго сезона (точнее с рождественской серии перед вторым, они там снимают Christmas Special'ы)) :)
Christmas Special'ы чем-то отличаются от просто серий?

URL
2011-04-17 в 21:01 

мимозаяц
Цикламино
Чем больше я смотрю на Теннанта, тем сложнее мне осуждать Джима за непостоянство
Оба вы ненасытные :-D

Christmas Special'ы чем-то отличаются от просто серий?
Только тем, что там события развиваются на Рождество, а так серия как серия :yes:

2011-04-17 в 21:19 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Оба вы ненасытные :-D
Я глубоко раскаиваюсь, но не в моих силах противостоять зарождающейся влюблённости после этого
а также ещё нескольких изображений, наглядно демонстрирующих, как темны глаза Теннанта, как тонки черты его лица и как изыскан весь он, в целом, словно нежная летящая мелодия

Только тем, что там события развиваются на Рождество, а так серия как серия :yes:
Спасибо, я буду знать :sunny:

URL
2011-04-17 в 21:48 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я глубоко раскаиваюсь, но не в моих силах противостоять зарождающейся влюблённости после этого
*нервически посмеивается* :buh: Какая маленькая картиночка :buh:

а также ещё нескольких изображений, наглядно демонстрирующих, как темны глаза Теннанта, как тонки черты его лица и как изыскан весь он, в целом, словно нежная летящая мелодия
Понимаю, Теннанту сопротивляться сожно :yes:
:eyebrow:

читать дальше

и читать дальше

и читать дальше

За Доктора, выглядывающего из ТАРДИС, спасибо, очень хотела в большом размере :yes: (Кстати, TARDIS (Time And Relative Dimensions In Space) это его машина времени :yes: , её я тоже люблю :heart: )

По докторскому фандому бродит такая фраза: "You'll never forget your first Doctor". Для меня это, кажется, Смит, а для тебя, чувствую, будет Теннант :)

2011-04-17 в 22:04 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Какая маленькая картиночка :buh:
Совсем небольшая :-D

Понимаю, Теннанту сопротивляться сожно :yes: :eyebrow:
Практически невозможно :heart: Мы с Джимом в безмерном восторге :rotate:

По докторскому фандому бродит такая фраза: "You'll never forget your first Doctor". Для меня это, кажется, Смит, а для тебя, чувствую, будет Теннант :)
Похоже, так и будет :cheek:
Ты не могла бы посоветовать серию с Теннантом - такую, для понимания которой не слишком нужно знание предыдущих перипетий сюжета? Что-то, что послужило бы мне пробой, мерилом для оценки "Доктора Кто", возможностью увидеть, что это такое на самом деле, а не в преломлении фанвидео.

URL
2011-04-17 в 22:25 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Практически невозможно Мы с Джимом в безмерном восторге
Он тебя от компа не отгоняет, чтобы лучше было видно? :-D

Ты не могла бы посоветовать серию с Теннантом - такую, для понимания которой не слишком нужно знание предыдущих перипетий сюжета? Что-то, что послужило бы мне пробой, мерилом для оценки "Доктора Кто", возможностью увидеть, что это такое на самом деле, а не в преломлении фанвидео.
Эмммм... :hmm: Так, mission почти impossible, но я попробую :alles: Одну серию, да?)) :hmm: Тогда пусть будет s04e07 "The Unicorn and the Wasp" (та-да-а-а :-D ). Действие происходит в 20-х годах двадцатого века, тут есть: много юмора, драма, стилизация под детектив и молодая Агата Кристи :sunny: На мой взгляд, одна из лучших серий :yes: (а, может, мне просто нравится эта эпоха :lalala: )

И ещё, те же картинки, но в нормальном размере (предыдущий хостинг начудил :rotate: ) тыц и тыц

2011-04-17 в 22:37 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Он тебя от компа не отгоняет, чтобы лучше было видно? :-D
Нет, мы с ним мирно любуемся вместе :-D He doesn't make any advantage of me in this case ))))

Тогда пусть будет s04e07 "The Unicorn and the Wasp"
Спасибо :) Перед тем, как начать отвечать на твой комментарий, поставила на закачку; секунду назад торрент-клиент сообщил, что серия загружена.
Пойду смотреть. Надеюсь, ты справилась с mission, и серия оправдает ожидания, сложившиеся у меня после наших разговоров о "Докторе" :cheek:

И ещё, те же картинки, но в нормальном размере
My heart is melting slowly and almost painfully :heart:
Спасибо :squeeze:

URL
2011-04-17 в 22:42 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Нет, мы с ним мирно любуемся вместе He doesn't make any advantage of me in this case ))))
Чувствую, знал он, в чью голову залезать :-D

Спасибо Перед тем, как начать отвечать на твой комментарий, поставила на закачку; секунду назад торрент-клиент сообщил, что серия загружена. Пойду смотреть. Надеюсь, ты справилась с mission, и серия оправдает ожидания, сложившиеся у меня после наших разговоров о "Докторе"
А я вот так с торрентом и не подружилась :rotate: Приятного просмотра :sunny:

Спасибо
Пожалуйста :dance2:

2011-04-17 в 23:42 

EffieL
мимозаяц
На всякий случай, если вдруг тогда твой взгляд на этом не остановился (Ну, да, есть у меня такая привычка шастать иногда по чужим френдлентам :gigi: ) раз и два :bunny:

2011-04-17 в 23:56 

Per anus ad astra
EffieL
Чувствую, знал он, в чью голову залезать :-D
Мы с ним нашли друг друга :cheek:

А я вот так с торрентом и не подружилась :rotate:
Я с ним в хороших отношениях )) Торренты - кладезь необходимого.

Я посмотрела серию The Unicorn and the Wasp.
Импринтинг совершился :cheek: I'll never forget my first Doctor. Дэвид Теннант невыносимо прекрасен. Он похож на порыв летнего ветра - легкий, теплый, с запахом цветов пополам с сухой взвесью пыли. Всю серию я откровенно любовалась его глазами, его мимикой, его движениями - ловкими и быстрыми. И его голос - негромкий, чуть глуховатый, с ноткой хрипотцы и в то же время ясный и четкий.
Спасибо, что рассказала мне о Докторе Кто :squeeze: Все мои ожидания оправдались и были превзойдены.

URL
2011-04-17 в 23:58 

Цикламино
Per anus ad astra
На всякий случай, если вдруг тогда твой взгляд на этом не остановился
На гифке не остановился, хотя я смутно помню вторую картинку :rotate:
Ах, Теннант :heart:

URL
2011-04-18 в 00:43 

мимозаяц
Цикламино
Я с ним в хороших отношениях )) Торренты - кладезь необходимого.
А меня пока всё устраивает и так :-D

Я посмотрела серию The Unicorn and the Wasp.
Импринтинг совершился I'll never forget my first Doctor.

:lol: *других слов нет :rotate: *

Дэвид Теннант невыносимо прекрасен. Он похож на порыв летнего ветра - легкий, теплый, с запахом цветов пополам с сухой взвесью пыли. Всю серию я откровенно любовалась его глазами, его мимикой, его движениями - ловкими и быстрыми. И его голос - негромкий, чуть глуховатый, с ноткой хрипотцы и в то же время ясный и четкий.
Соглашусь со всем :yes: Его глаза... Вот почему я не спорю, что он настоящий Доктор, так это потому, что, глядя в его глаза, я верю, что в них скрываются девятьсот лет воспоминаний :sunny:

Спасибо, что рассказала мне о Докторе Кто Все мои ожидания оправдались и были превзойдены.
:sunny: Я рада, у тебя впереди ещё много хорошего :yes: :squeeze:

На гифке не остановился, хотя я смутно помню вторую картинку
Ах, Теннант

:yes: Вот-вот, сначала проходишь мимо, а потом приходится лихорадочно искать то, что теперь кажется важным :rotate:

2011-04-18 в 21:29 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
:lol: *других слов нет :rotate: *
Тебе смешно, а я влюблена :-D :heart:

глядя в его глаза, я верю, что в них скрываются девятьсот лет воспоминаний
:sunny: :sunny: :sunny: Именно так.
Прости, что не высказываю членораздельного мнения, а только выражаю свои бурные чувства по поводу внешности и актерского таланта Теннанта, но сказать что-то осмысленное о собственно сериале я смогу только позже - когда первый эмоциональный шторм уляжется, и я посмотрю больше, чем одну серию. Жаль, что я смогу с нужной степенью соредоточенности посмотреть "Доктора" не так скоро, как хотелось бы - до конца мая-начала июня у меня очень загруженные дни (

сначала проходишь мимо, а потом приходится лихорадочно искать то, что теперь кажется важным :rotate:
Даже если и не найдёшь потерянного важного, его всё равно очень много вокруг :cheek: Youtube на запрос "Теннант" выдает двадцать одну тысячу результатов.

URL
2011-04-18 в 22:00 

мимозаяц
Цикламино
Тебе смешно, а я влюблена
:-D Я смеюсь понимающе: я же помню, как после первой серии "Шерлока" ходила, как кувалдой стукнутая :crazylove: :yes:

Прости, что не высказываю членораздельного мнения, а только выражаю свои бурные чувства по поводу внешности и актерского таланта Теннанта, но сказать что-то осмысленное о собственно сериале я смогу только позже - когда первый эмоциональный шторм уляжется, и я посмотрю больше, чем одну серию.
Что тут осмысленное скажешь, когда тебе такое в глаза бросается :rotate:

Жаль, что я смогу с нужной степенью соредоточенности посмотреть "Доктора" не так скоро, как хотелось бы - до конца мая-начала июня у меня очень загруженные дни (
Хорошую вещь и урывками можно оценить :yes: Хотя, ИМХО, моменты типа :emn: :facepalm: там тоже попадаются))) Могу ещё посоветовать смотреть третий сезон по порядку, там вроде через серии идёт "story arc" и так может быть понятнее (лично я потом подумала, что лучше было сделать именно так :yogi: ).

Youtube на запрос "Теннант" выдает двадцать одну тысячу результатов.
Хе)) Это только на русском? :rotate:

2011-04-18 в 22:06 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
я же помню, как после первой серии "Шерлока" ходила, как кувалдой стукнутая :crazylove: :yes:
Примерно так же, как ходила я, полагаю :-D :friend2:

Хотя, ИМХО, моменты типа :emn: :facepalm: там тоже попадаются)))
Было бы чудом из чудес так долго делать сериал и не допустить ни одного подобного момента :rotate:
Спасибо за совет :) Скорее всего, я посмотрю в нужном порядке все сезоны, а затем возьмусь за олдскул. Размеренно :rotate:

Если бы Это только на русском? :rotate:
Нет, я набирала по-английски: "Tennant" :) Вот это оставило меня в состоянии полнейшего и абсолютного счастья :rotate: А ведь помимо этого есть ещё 20999 подходящих под запрос видео :)

URL
2011-04-18 в 22:30 

мимозаяц
Цикламино
Скорее всего, я посмотрю в нужном порядке все сезоны, а затем возьмусь за олдскул. Размеренно
Наполеоновские планы :yes: :-D Правда, кажется, некоторые серии из первых сезонов уже не посмотреть, потому что ВВС не умеют нормально всё хранить :nunu: С нас что ли пример берут?.. :gigi:

Вот это оставило меня в состоянии полнейшего и абсолютного счастья
:wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Обожеда!!! Блин, как же похоже-то :buh: :vict:

2011-04-18 в 22:43 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Наполеоновские планы :yes: :-D
Обычно они у меня именно такие )))

Правда, кажется, некоторые серии из первых сезонов уже не посмотреть, потому что ВВС не умеют нормально всё хранить
Я буду горячо надеяться, что на торрентах сохранилось как можно больше :cheek:

Блин, как же похоже-то :buh: :vict:
На кого или на что? Прости, я туго соображаю сейчас ))

URL
2011-04-18 в 22:46 

мимозаяц
Цикламино
Я буду горячо надеяться, что на торрентах сохранилось как можно больше
На Википедии вроде отмечены серии, которых нет, много их не должно быть :yes:

На кого или на что? Прости, я туго соображаю сейчас ))
На женщину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2011-04-18 в 22:48 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
На Википедии вроде отмечены серии, которых нет, много их не должно быть :yes:
Это радует :sunny: Это означает, что я проведу лето в наиприятнейшей компании "Доктора Кто" :)

На женщину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
О, да :cheek: Изумительно похоже. Глядя с некоторых отдельных ракурсов, я была готова поклясться, что это и есть женщина )))

URL
2011-04-18 в 23:03 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это означает, что я проведу лето в наиприятнейшей компании "Доктора Кто"
Да-а :heart: Я пол зимы провела в его компании :sunny: А если ты не будешь особо торопиться, то досмотришь всё как раз к началу второй половины шестого сезона: они, садюги, его разделии — часть до лета, часть после :alles:

О, да Изумительно похоже. Глядя с некоторых отдельных ракурсов, я была готова поклясться, что это и есть женщина )))
:yes: Я ещё специально присматривалась :-D

2011-04-19 в 19:20 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А если ты не будешь особо торопиться, то досмотришь всё как раз к началу второй половины шестого сезона: они, садюги, его разделии — часть до лета, часть после :alles:
Думаю, я постараюсь сделать так, чтобы между половинами шестого сезона вышел небольшой перерыв - на то, чтобы обдумать увиденное :)

URL
2011-04-19 в 20:47 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Думаю, я постараюсь сделать так, чтобы между половинами шестого сезона вышел небольшой перерыв - на то, чтобы обдумать увиденное
Там есть, чего обдумать :yes: Я вот под впечатлением от ожидания и наших бесед думаю о спутниках Доктора, и кое-где жалею сценаристов а времени прошло после просмотра уже достаточно))) В общем, хорошая трава :-D

2011-04-19 в 21:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
и кое-где жалею сценаристов
Почему?

В общем, хорошая трава :-D
О да :-D Лучше всего твоё утверждение доказывает тот факт, что я не могу заставить себя перестать смотреть видео с Теннантом на youtube ))) Ты не видела этот клип? У него иной пафос, нежели у сериала в целом, но я люблю тему войны практически в любой трактовке :)

URL
2011-04-19 в 22:19 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Почему?
Ну, скажем, из логики персонажа вытекает одно, а сериал-то детский, детям, наверное, сложно понять, что можно действительно больше не хотеть путешествовать с Доктором, отсюда, как мне кажется, вытекают иногда странные повороты сюжета :nope: А, может, по какой другой причине :rotate:

Ты не видела этот клип? У него иной пафос, нежели у сериала в целом, но я люблю тему войны практически в любой трактовке
Нет, не видела. Здорово :sunny: Война, Доктор всё время воюет так или иначе, хотя, по сути, этого не хочет))

2011-04-19 в 22:28 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
а сериал-то детский, детям, наверное, сложно понять, что можно действительно больше не хотеть путешествовать с Доктором, отсюда, как мне кажется, вытекают иногда странные повороты сюжета
Мне кажется, он давно перестал быть детским :rotate: Adults get hooked just as easy as children and even easier.

Доктор всё время воюет так или иначе, хотя, по сути, этого не хочет))
Но не может иначе :)

URL
2011-04-19 в 22:48 

мимозаяц
Цикламино
Мне кажется, он давно перестал быть детским Adults get hooked just as easy as children and even easier.
Темы там действительно не только детские (да и, мне кажется, настоящее произведение для детей таким и должно быть: правдивым и без всяких упрощений :yes: ), но Моффат всё время повторяет: "Мы хотим напугать детей" (добрый дядя :gigi: ) — то бишь, всё равно они на детей в той или иной мере ориентируются)) А взрослым много ли надо? :-D

Но не может иначе
:yes: Ему надо всех спасать, всё исправлять... Сейчас даже цитату найду, вот: "So is this how it works, Doctor? You never interfere in the affairs of other peoples or planets, unless there's children crying?" :sunny: :heart:

2011-04-20 в 20:27 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А взрослым много ли надо? :-D
Не так уж и много, по сути говоря :cheek:

So is this how it works, Doctor? You never interfere in the affairs of other peoples or planets, unless there's children crying?"
Вот даже как.
Интересно, что сделало его таким? Почему из всех таймлордов ему одному есть дело каких-то там плачущих детей? Что делает его "an angel who aspires to be human"?

URL
2011-04-20 в 20:56 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Интересно, что сделало его таким? Почему из всех таймлордов ему одному есть дело каких-то там плачущих детей? Что делает его "an angel who aspires to be human"?
:hmm: Может быть, природа? По сути, они с Мастером оба этакие отщепенцы, только Доктор со знаком "плюс", а Мастер со знаком "минус" :yes: (Хотя знаки тут тоже относительны: у Доктора есть его тёмная сторона, да и у Мастера кое-какие оправдания :) ) Этакие чайки Джонатаны Ливингстоны: им всего мало, им постоянно нужно что-то новое :rotate:

2011-04-20 в 21:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Но, тем не менее, его бэкграунд должен быть примерно таким же, как у прочих таймлордов, недаром ему уже столько лет, когда он впервые появляется среди людей. Очень любопытно было бы узнать, что сделало его таким, какой он есть.

URL
2011-04-20 в 21:34 

мимозаяц
Цикламино
Но, тем не менее, его бэкграунд должен быть примерно таким же, как у прочих таймлордов, недаром ему уже столько лет, когда он впервые появляется среди людей. Очень любопытно было бы узнать, что сделало его таким, какой он есть.
Остаётся только гадать :nope: Известно, что у него была семья, про саму семью, правда, ничего не известно :D А ТАРДИС он, кстати, угнал ;-) :-D

2011-04-20 в 22:26 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Известно, что у него была семья, про саму семью, правда, ничего не известно :D
Ум заходит за разум, когда я пытаюсь представить себе его родителей :-D

А ТАРДИС он, кстати, угнал ;-) :-D
У кого? ))) И владелец не пытался её вернуть? :-D

URL
2011-04-20 в 22:43 

мимозаяц
Цикламино
Ум заходит за разум, когда я пытаюсь представить себе его родителей
Они, наверное, были добропорядочными таймлордами, как родители Шерлока ;-) (только таймлордами :gigi: ) У Доктора ещё и дети были. Вот вопрос, не погибли ли они вместе с остальными, и не является ли сам Доктор причиной их смерти :-/ Это бы его здорово подгоняло не задерживаться на одном месте :yes:

У кого? ))) И владелец не пытался её вернуть?
Понятия не имею :rotate: Может, он не успел)

Блин, забыла совсем! Вот где трава :yes: Марк Гэтисс в трёх комедийных скетчах по "Доктору кто" (по-моему, они были написаны и сняты специально для чего-то там я прямо Берти Вустер :plush: ) :flower:
"The Pitch of Fear"
"The Web of Caves"
"The Kidnappers"
:dance3:

2011-04-20 в 23:13 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Вот вопрос, не погибли ли они вместе с остальными, и не является ли сам Доктор причиной их смерти :-/
Скорее всего. Если его дети - тоже таймлорды, и после гибели расы таймлордов в живых остались исключительно Доктор и Мастер, то дети, скорее всего, погибли тоже.

Это бы его здорово подгоняло не задерживаться на одном месте :yes:
Собственно, так оно и происходит :)

Марк Гэтисс в трёх комедийных скетчах по "Доктору кто"
Oh my God :-D Восхитительные скетчи ))))

URL
2011-04-21 в 00:09 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Скорее всего. Если его дети - тоже таймлорды, и после гибели расы таймлордов в живых остались исключительно Доктор и Мастер, то дети, скорее всего, погибли тоже.
Вот. Но на эту тему пока особо не налегали, прошлое Доктора должно быть покрыто туманом :-D

Oh my God Восхитительные скетчи ))))
О, да :rotate: Марк великолепен :heart: Кстати, просмотр этих видео стал ещё одним фактором, побудившим меня смотреть сам сериал :plush:

И исчо :gigi: Вот нечто вроде Doctor Who Guide.
Понятия не имею, где я его нашла, но вещь полезно-интересная или интересно-полезная :lalala:

А это просто смешные одиннадцать докторов :rotate:

2011-04-21 в 20:07 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
прошлое Доктора должно быть покрыто туманом :-D
ИМХО. фанаты при желании успешно додумают его )))

Понятия не имею, где я его нашла, но вещь полезно-интересная или интересно-полезная :lalala:
И то, и другое, я полагаю :) Спасибо :heart:

На второй картинке я мгновенно узнала Десятого :cheek: Должно быть, все остальные тоже похожи :)

URL
2011-04-21 в 20:17 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
ИМХО. фанаты при желании успешно додумают его )))
Кто ж им помешает-то? :rotate: Правда, фиков по "Доктору" я не читала, наверное, в моём понимании для нормальной истории по этому сериалу надо уж очень расстараться, таких фиков в любом фандоме кот наплакал, а читать обычные страшно :rotate:

И то, и другое, я полагаю Спасибо
:goodgirl: Вспомню ещё что-нибудь хорошее, донесу :yes:

На второй картинке я мгновенно узнала Десятого Должно быть, все остальные тоже похожи
Причёсками похожи точно :-D

2011-04-21 в 20:28 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Правда, фиков по "Доктору" я не читала, наверное, в моём понимании для нормальной истории по этому сериалу надо уж очень расстараться, таких фиков в любом фандоме кот наплакал, а читать обычные страшно
Кстати, да. С трудом представляю себе фанфикшен по "Доктору". Это должно быть нечто совершенно необыкновенное или нечто совершенно кошмарное.

Вспомню ещё что-нибудь хорошее, донесу :yes:
:squeeze:

Причёсками похожи точно :-D
:-D Надо будет сравнить позже, в процессе просмотра сериала :)

URL
2011-04-21 в 20:45 

мимозаяц
Цикламино
Кстати, да. С трудом представляю себе фанфикшен по "Доктору". Это должно быть нечто совершенно необыкновенное или нечто совершенно кошмарное.
Это не "Шерлок", где всё относительно просто (особенно по сравнению), тут даже пейринг придётся выписывать через призму научной фантастики :str: (У меня, правда, самой есть мысля для фика, совсем маленького, но и там придётся либо что-то дополнительно где-то читать, либо виртуозно лавировать по разным фактам :gigi: ) Можно в принципе почитать, в качестве эксперимента, на даири не одно соо по "Доктору", да и на фанфикшен.нете должна быть куча всего :hmm: Как-нибудь наберусь смелости, только с пейрингами не хочу ничего пока читать :-D

Надо будет сравнить позже, в процессе просмотра сериала
Можно и по фотографиям, их много (я могу уже опознать первого, пятого и восьмого :-D )

2011-04-21 в 21:47 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
тут даже пейринг придётся выписывать через призму научной фантастики :str:
Для этого нужно быть поклонником упомянутого жанра :rotate:

Можно в принципе почитать, в качестве эксперимента, на даири не одно соо по "Доктору", да и на фанфикшен.нете должна быть куча всего :hmm:
Пожалуй, я воздержусь от этого до тех пор, пока не посмотрю сам сериал :)

(я могу уже опознать первого, пятого и восьмого :-D
Но всё же не хочешь смотреть олдскул? :cheek:

URL
2011-04-21 в 22:37 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Для этого нужно быть поклонником упомянутого жанра
:yes: А вот чтобы любить сериал, это не обязательно)) :hmm: Где-то я читала, что, кажется, Терри Пратчетт (или кто-то вроде него) сказал, что, к сожалению, в "Докторе" fiction намного больше, чем science. Так, вот эта статья, сказал он немного другое, но, по сути, то же самое :-D

Пожалуй, я воздержусь от этого до тех пор, пока не посмотрю сам сериал
:yes: Так смотреть интереснее)))

Но всё же не хочешь смотреть олдскул?
Почему?) Кое-что мне было бы интересно посмотреть, например, четвёртого Доктора, который с очень длинным шарфом и мармеладками :-D В конце концов, я, наверное, посмотрю выборочно (а если затянет, то всё :vv: ), но надо ещё победить лень :bud: :gigi:

2011-04-21 в 22:54 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Так, вот эта статья, сказал он немного другое, но, по сути, то же самое :-D
Он так безжалостен к нынешнему "Доктору", но, тем не менее, любит его :-D

В конце концов, я, наверное, посмотрю выборочно (а если затянет, то всё :vv: ), но надо ещё победить лень :bud: :gigi:
Попробуй ))) Летом, когда я всё посмотрю, было бы очень инетерсно обсудить с тобой не только ньюскул, но и олдскул тоже :)

URL
2011-04-21 в 23:03 

мимозаяц
Цикламино
Он так безжалостен к нынешнему "Доктору", но, тем не менее, любит его
Иногда мозгам тоже надо давать отдых и просто наслаждаться чем-то весёлым :rotate: Хотя в общем я с ним согласна, на бога из машины у многих зуб (может, и хорошо, что я в науке и научной фантастике не разбираюсь :-D )

Попробуй ))) Летом, когда я всё посмотрю, было бы очень инетерсно обсудить с тобой не только ньюскул, но и олдскул тоже
:sunny: Давай :friend: Эх, разгуляемся :drink: (Хороший стимул, кстати :-D )

2011-04-21 в 23:22 

Per anus ad astra
EffieL
Хотя в общем я с ним согласна, на бога из машины у многих зуб
ИМХО, зависит от того, как это подать. Насколько я могу судить по одной виденной серии, BBC делает это талантливо и ненавязчиво. Рояль может наигрывать приятную мелодию из кустов, а может и выскакивать, клацая крышкой.

Давай :friend: Эх, разгуляемся :drink:
:yes: :friend2: :-D

URL
2011-04-21 в 23:32 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
ИМХО, зависит от того, как это подать. Насколько я могу судить по одной виденной серии, BBC делает это талантливо и ненавязчиво. Рояль может наигрывать приятную мелодию из кустов, а может и выскакивать, клацая крышкой.
Как мне кажется, там есть всякое, иногда всё действительно идёт ровно, а иногда челюсть отпадает мгновенно :alles: Хотя от настроения тоже многое зависит)))

2011-04-22 в 20:37 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Хотя от настроения тоже многое зависит)))
От настроения зрителя, ты имеешь в виду? :)

URL
2011-04-22 в 21:13 

мимозаяц
Цикламино
От настроения зрителя, ты имеешь в виду?
:yes: В хорошем настроении можно простить всё или даже чего-то не заметить))) Ещё одна цитата от Моффата: "I have the two qualities you
require to see absolute truth. I am brilliant...and unloved," — настроение вещь важная :yes:
Но вообще сериал смотреть ничто не мешает (даже Пратчетту :gigi: ): обычно челюсть просто ставишь на место и продолжаешь наслаждаться :-D

2011-04-22 в 21:33 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Но вообще сериал смотреть ничто не мешает (даже Пратчетту :gigi: ): обычно челюсть просто ставишь на место и продолжаешь наслаждаться :-D
Примерно так и происходило во время моего просмотра серии The Unicorn and the Wasp :-D

URL
2011-04-22 в 21:39 

мимозаяц
Цикламино
Примерно так и происходило во время моего просмотра серии The Unicorn and the Wasp
А от чего она у тебя падала (кроме Теннанта :gigi: )? От медальона? :rotate:

2011-04-22 в 21:41 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
От внезапного интригующего прошлого пожилой леди ))) Это было воистину неожиданно - узнать, что всё дело в её амурных делах молодости.
Ну и от Теннанта, само собой :cheek:

URL
2011-04-22 в 22:04 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
От внезапного интригующего прошлого пожилой леди ))) Это было воистину неожиданно - узнать, что всё дело в её амурных делах молодости.
А-а, на мой взгляд что-то такое напрашивалось: нам же показали странную запертую комнату, очень похожую на детскую :rotate: Да и детектив такой детектив :-D А меня как раз удивило то, что этот человек-оса имел такую связь с этим медальоном, что сумел через него прочитать то, что в тот момент читала его мать :susp: Может, это только моя проблема; но в общем я сказала "ладно, фиг с ним" и стала смотреть дальше :-D

2011-04-22 в 22:08 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
но в общем я сказала "ладно, фиг с ним" и стала смотреть дальше :-D
В конце концов, это не имеет особого значения :-D

URL
2011-04-22 в 22:16 

мимозаяц
Цикламино
В конце концов, это не имеет особого значения
:yes:
Боже, я представила себе Шерлока, смотрящего "Доктора"... :horror2: С молчаливыми комментариями. И Джона, не знающего, куда от него деться :lol: (Хотя Джон и Шерлок, смотрящие вместе телик, это уже притча во языцех :vv: )

2011-04-23 в 19:52 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Боже, я представила себе Шерлока, смотрящего "Доктора"... :horror2: С молчаливыми комментариями.
Отчего же с молчаливыми? )))) Мне кажется, Шерлок долго и упоенно комментировал бы вслух, в то время как Джон сожалел бы о своем опрометчивом выборе вечернего развлечения :-D

URL
2011-04-23 в 20:19 

мимозаяц
Цикламино
Отчего же с молчаливыми? )))) Мне кажется, Шерлок долго и упоенно комментировал бы вслух, в то время как Джон сожалел бы о своем опрометчивом выборе вечернего развлечения
Это поначалу вслух и с наслаждением, а если бы они этим давно занимались, он, наверное, пошёл бы на компромисс, но Джону от этого не легче :-D

2011-04-23 в 20:34 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Пожалуй, да :-D Молчаливое мнение Шерлока воздействовало бы на Джона не менее негативно, чем оформленное вербально )))

URL
2011-04-23 в 20:55 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Пожалуй, да Молчаливое мнение Шерлока воздействовало бы на Джона не менее негативно, чем оформленное вербально )))
:yes: Вот так он, наверное, и "spoilt the family atmosphere": выходил по утрам на завтрак с видом оскорблённого достоинства и молча, ни на кого не глядя, ел овсянку :gigi:

2011-04-23 в 21:06 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Возможно, даже и не ел, а сидел просто так, чем очень задевал Майкрофта, вынужденного сидеть на диете ))))

URL
2011-04-23 в 21:18 

мимозаяц
Цикламино
Возможно, даже и не ел, а сидел просто так, чем очень задевал Майкрофта, вынужденного сидеть на диете ))))
Может быть :yes: :-D А интересно, сидел ли Майкрофт в детстве на диете? :hmm: Вряд ли родители ему разрешали. Но он мог деньги на завтраки в школе копить и запрещать Шерлоку рассказывать об этом под страхом мучительной смерти :laugh:

2011-04-23 в 21:21 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Мы не знаем о причинах диеты: возможно, она вызвана не желанием соответствовать общепринятым стандартам красоты, а медицинскими показаниями. В таком случае она могла начаться и уже в детстве, и родители, в таком случае, всячески поощряли бы Майкрофта в сдержанности :)

и запрещать Шерлоку рассказывать об этом под страхом мучительной смерти :laugh:
Это недальновидно с его стороны - смерти Шерлок не боится )))) Нужно было придумывать более убедительную угрозу :-D

URL
2011-04-23 в 21:22 

мимозаяц
P.S. Ох, и весёлая у тебя будет завтра френдлента :lol: И где ты столько фанатов Доктора откопала?)))

2011-04-23 в 21:30 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Мы не знаем о причинах диеты: возможно, она вызвана не желанием соответствовать общепринятым стандартам красоты, а медицинскими показаниями. В таком случае она могла начаться и уже в детстве, и родители, в таком случае, всячески поощряли бы Майкрофта в сдержанности
Возможно)) Но не весело :rotate: А так получается, что у непробиваемого Майкрофта есть слабость — неравнодушие к общественному мнению, уязвимость перед ним. Правда, он и болезнь мог воспринимать как недопустимую слабость :yes:

2011-04-23 в 21:40 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И где ты столько фанатов Доктора откопала?)))
Мне казалось, в моей френдленте не так много фанатов Доктора )) Хотя, возможно, многие просто таились, ожидая премьеры :-D

А так получается, что у непробиваемого Майкрофта есть слабость — неравнодушие к общественному мнению, уязвимость перед ним. Правда, он и болезнь мог воспринимать как недопустимую слабость :yes:
:yes: Безусловно, неравнодушие к общественному мнению - более забавная слабость, чем болезнь, но последняя может быть не такой уж серьезной - коль скоро Шерлок позволяет себе подкалывать Майкрофта по этому поводу :)

URL
2011-04-23 в 21:48 

мимозаяц
Цикламино
Мне казалось, в моей френдленте не так много фанатов Доктора )) Хотя, возможно, многие просто таились, ожидая премьеры
А может, это у меня взгляд цепляется конкретно за эту тему :-D

последняя может быть не такой уж серьезной - коль скоро Шерлок позволяет себе подкалывать Майкрофта по этому поводу
Хм, Шерлок, мне думается, всё равно бы спрашивал "How's the diet?", но совсе-е-ем другим тоном :eyebrow:

2011-04-23 в 21:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А может, это у меня взгляд цепляется конкретно за эту тему :-D
Может быть ))) Ты смотришь шестой сезон онлайн, кстати?

Шерлок, мне думается, всё равно бы спрашивал "How's the diet?", но совсе-е-ем другим тоном :eyebrow:
Да, если бы болезнь была серьезной, тон Шерлока был бы, как минимум, нейтрален :rotate:

URL
2011-04-23 в 22:02 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Ты смотришь шестой сезон онлайн, кстати?
Не-а :no: А можно было так сделать? :plush: Я подожду пока серия появится в инете, желательно в хорошем качестве :rotate: Может, даже завтра посмотрю, а то ведь не усну: у меня у мозга кнопка "выкл" плохо работает :mosk:

Да, если бы болезнь была серьезной, тон Шерлока был бы, как минимум, нейтрален
Или сердитый, мол, какая ты сволочь, что я за тебя волнуюсь :gigi:

2011-04-23 в 22:07 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А можно было так сделать? :plush:
В моей фленте упоминалось, что можно :)

Или сердитый, мол, какая ты сволочь, что я за тебя волнуюсь :gigi:
Как ты смеешь заставлять меня волноваться за тебя! :cheek:
Майкрофту было бы, думаю, некомфортно от подобной агрессивной заботы.

URL
2011-04-23 в 22:14 

мимозаяц
Цикламино
В моей фленте упоминалось, что можно
На такие ухищрения я пока не способна :-D Но на будущее можно разузнать, как там что :rotate:

Майкрофту было бы, думаю, некомфортно от подобной агрессивной заботы.
Если бы она была очень агрессивной, то, скорее всего)) А если не очень, то он был бы собой очень доволен и Шерлока бы ещё подкалывал по этому поводу :gigi:

2011-04-23 в 22:34 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
На такие ухищрения я пока не способна :-D Но на будущее можно разузнать, как там что :rotate:
Вот здесь в комментариях множество ссылок на онлайн-просмотр и обсуждение, во-первых, где показывает лучше, во-вторых, уже самой серии :)

А если не очень, то он был бы собой очень доволен и Шерлока бы ещё подкалывал по этому поводу :gigi:
Это закончилось бы точно так же - он подкалывал бы Шерлока, Шерлок от этого становился бы агрессивнее, и всё удовольствие и желание подкалывать у Майкрофта пропадало бы :)

URL
2011-04-23 в 22:55 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Вот здесь в комментариях множество ссылок на онлайн-просмотр и обсуждение, во-первых, где показывает лучше, во-вторых, уже самой серии
:nechto: Спасибо :squeeze: Так-с, *потирает руки* надо будет поразбираться :yes:
О Боже, кажется, живое соо по Доку на дайри О_О :squeeze:
(Хе-хе, коммент в 21:03, затем затишье и в 21:45 скромное "ну как вам?" :-D :-D :-D)

Это закончилось бы точно так же - он подкалывал бы Шерлока, Шерлок от этого становился бы агрессивнее, и всё удовольствие и желание подкалывать у Майкрофта пропадало бы
А вдруг он мазохист, садо-мазохист?) Или они оба?) Чем больше друг друга мучают, тем им веселее :-D

2011-04-23 в 23:18 

Per anus ad astra
EffieL
:nechto: Спасибо :squeeze:
Не за что, я рада помочь :kiss:

О Боже, кажется, живое соо по Доку на дайри О_О :squeeze:
По крайней мере, оно активнее подавляющего большинства других :cheek:

и в 21:45 скромное "ну как вам?" :-D :-D :-D
А затем словно прорыв плотины )))

Чем больше друг друга мучают, тем им веселее :-D
Это опасное веселье :rotate:

URL
2011-04-23 в 23:43 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
:sunny: :buddy:

А затем словно прорыв плотины )))
Дальше я смотреть не стала, чтобы аппетит не портить))) Мне нужны тишина. покой, и чтобы меня не накручивали :rotate:

Это опасное веселье
Они выдержат, особенно если у них годы практики позади))) Да и как им ещё развлекаться, причём друг с другом? По-другому (в смысле без жертв среди массового населения) они вряд ли умеют))

2011-04-24 в 00:35 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Мне нужны тишина. покой, и чтобы меня не накручивали :rotate:
Не любишь спойлеры? :rotate:

Да и как им ещё развлекаться, причём друг с другом? По-другому (в смысле без жертв среди массового населения) они вряд ли умеют))
В таком случае, они станут жертвами сами :)

URL
2011-04-24 в 00:59 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Не любишь спойлеры?
В ограниченных количествах они мне даже нравятся)) Иногда :gigi: Но там же не просто спойлеры, там мнения, ощущения — в общем, всё, что меня благополучно собъёт с нужной волны. Я хочу, чтобы серия была только моя (да, я алчная :evil: ), только потом я соберу свои мысли в кучку и смогу со спокойной душой слушать других (я того, я знаю :spriv: ) :alles:

В таком случае, они станут жертвами сами
Особо счастливыми их и так назвать нельзя :nope:

2011-04-24 в 20:19 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я хочу, чтобы серия была только моя (да, я алчная :evil: )
Подобная алчность - часть человеческой природы ))))

Особо счастливыми их и так назвать нельзя :nope:
Куда ни кинь - для них всюду клин ))

URL
2011-04-24 в 20:34 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Подобная алчность - часть человеческой природы ))))
:-D Ита-а-ак... Серия просмотрена и уже пересмотрена, истерика попрошла, нареканий нет :rotate: Я пока смотрела, всё боролась с желанием открутить назад и пересмотреть сцену ещё раз, так что об онлайн-просмотрах не может быть и речи, лучше буду новости по ВВС смотреть :-D

Куда ни кинь - для них всюду клин ))
Неумение нормально строить отношения есть расплата за большие способности :yes: :depress2:

2011-04-24 в 20:55 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я пока смотрела, всё боролась с желанием открутить назад и пересмотреть сцену ещё раз
Отчего? :)

Неумение нормально строить отношения есть расплата за большие способности :yes: :depress2:
И они считают эту плату вполне справедливой ))

URL
2011-04-24 в 21:04 

мимозаяц
Цикламино
Отчего?
Наверное, чтобы создать сначала какое-то цельное впечатление от просмотренного))) Но иногда желание пересиливало :-D

И они считают эту плату вполне справедливой ))
:yes: Да и жалеть им приходится крайне редко, не просто потому что обычные люди в своей массе им не нужны, но также, наверное, потому что для них норма отношений отличается от нашей (чем чёрт не шутит, может, она даже их устраивает :rotate: ).

2011-04-24 в 21:51 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Нет, я имела в виду - зачем перематывать? )))

но также, наверное, потому что для них норма отношений отличается от нашей (чем чёрт не шутит, может, она даже их устраивает :rotate: ).
В общем и целом, думаю, да - в особенности Майкрофта, который представляется мне менее ранимым и зависимым от окружающих, чем Шерлок.

URL
2011-04-24 в 22:19 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Нет, я имела в виду - зачем перематывать? )))
А-а-а :-D Сцены классные :heart: :heart: И они очень быстро идут, особенно в начале из-за потребности в обоснуе для дальнейшего... травовоскуреня :gigi: При повторном просмотре, кстати, даже в начале эта скорость уже не бросается в глаза :sunny:

В общем и целом, думаю, да - в особенности Майкрофта, который представляется мне менее ранимым и зависимым от окружающих, чем Шерлок.
В принципе, да. Майкрофта, желающего идти на контакт, может устраивать шанс с кем-то его устанавливать, а вот Шерлок, который, может быть, не совсем видит разницу между тем, как он ведёт себя с братом и остальными людьми, Шерлок, должно быть, здорово путается :rotate:

2011-04-24 в 23:02 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И они очень быстро идут, особенно в начале из-за потребности в обоснуе для дальнейшего... травовоскуреня :gigi:
Понятно )))) Травовоскурение - занятие, требующее сосредоточения :-D

а вот Шерлок, который, может быть, не совсем видит разницу между тем, как он ведёт себя с братом и остальными людьми, Шерлок, должно быть, здорово путается :rotate:
:yes: Большая часть чувствительности и хаотичности эмоций, отпущенных братьям Холмс, досталась Шерлоку. И он не знает, что с этим делать.

URL
2011-04-25 в 00:18 

мимозаяц
Цикламино
Большая часть чувствительности и хаотичности эмоций, отпущенных братьям Холмс, досталась Шерлоку. И он не знает, что с этим делать.
А Майкрофту досталось умение в этом всём разбираться, ощущая уже в меньшей степени :rotate:

2011-04-25 в 20:12 

Per anus ad astra
EffieL
Они дополняют друг друга - хотя ни один из них не сознался бы, что ему не хватает чего-то, и что он нуждается в дополняющем элементе :yes:

URL
2011-04-25 в 20:19 

мимозаяц
Цикламино
Их в детстве родители, наверное, даже просили объяснять поведение друг друга, что те порой с триумфом и злорадством делали :-D

2011-04-25 в 20:50 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И родители вскоре поняли бесполезность подобных просьб как воспитательной меры :-D

URL
2011-04-25 в 20:56 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
И родители вскоре поняли бесполезность подобных просьб как воспитательной меры
А может, они и не стремились так воспитывать их, просто хотели понять, чего хочет их ребёнок: с такими детьми пойдёшь и на крайние меры :-D

BTW, тебе не надо ссылки на комментарии к 1 и 3 сериям "Шерлока"? :heart:

2011-04-25 в 21:02 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
с такими детьми пойдёшь и на крайние меры :-D
Можно себе представить, какими терпеливыми педагогами были их родители :-D

BTW, тебе не надо ссылки на комментарии к 1 и 3 сериям "Шерлока"? :heart:
Кажется, к третьей серии комментарии у меня есть :) К первой нет, если скинешь, я буду очень благодарна :cheek:

URL
2011-04-25 в 21:29 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Можно себе представить, какими терпеливыми педагогами были их родители
Куда им было деться :rotate: Нет, они конечно могли всё испортить, но по Шерлоку с Майкрофтом так не скажешь: вполне здоровые, в меру закомплексованные самовлюблённые эгоисты с горячими сердцами :gigi:

Так, здесь ссылки на аудио, а здесь на видео, то бишь на саму серию с закадровыми комментариями :sunny: Я только сегодня нашла — у меня счастье :jump2:

2011-04-25 в 21:55 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
в меру закомплексованные самовлюблённые эгоисты с горячими сердцами :gigi:
:heart: Разве что эгоисты - не в меру )))

Спасибо за ссылки :kiss:

URL
2011-04-25 в 22:02 

мимозаяц
Цикламино
Разве что эгоисты - не в меру )))
Никто не идеален (мы им, наверное, тоже не нравимся :-D ) :rotate:

Пожалуйста :dance2:

2011-04-26 в 20:09 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Мы им - без сомнения, нет :-D Зато мы от них совершенно без ума ))))

:red:

URL
2011-04-27 в 07:52 

мимозаяц
Цикламино
Эффи проснулась и добралась до компа :plush:

Мы им - без сомнения, нет Зато мы от них совершенно без ума ))))
"Без ума" — очень точная формулировка :-D

2011-04-27 в 20:14 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
"Без ума" — очень точная формулировка :-D
Она соответствует самой что ни на есть непреложной истине, она должна быть точной :-D

URL
2011-04-27 в 21:10 

мимозаяц
Цикламино
Она соответствует самой что ни на есть непреложной истине, она должна быть точной
:yes: Сомневающиеся могут пойти к нам в фандом и убедиться (и потом неизбежно присоединиться к нам :-D ) (Интересно, сколько человек могут посмотреть "Шерлока" и остаться равнодушными? :alles: )

2011-04-27 в 21:15 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Полагаю, достаточно много ))) Просто мы обычно с ними не пересекаемся.

URL
2011-04-27 в 21:28 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Полагаю, достаточно много ))) Просто мы обычно с ними не пересекаемся.
Наверное. Жалко, что-то мне подсказывает, что в будущем этот сериал будет классикой, этаким обязательным минимумом нормального человека :plush:

2011-04-27 в 21:41 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Возможно. В этом прелесть современной культуры, творящейся на наших глазах, - мы не знаем, чем она станет завтра.

URL
2011-04-27 в 21:47 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Возможно. В этом прелесть современной культуры, творящейся на наших глазах, - мы не знаем, чем она станет завтра.
Да, классика к тому же бывает разная, подчас совсем неожиданная :horror2:

2011-04-29 в 19:42 

Per anus ad astra
EffieL
Да, классика к тому же бывает разная, подчас совсем неожиданная :horror2:
Какой именно пример классического произведения, пришедший тебе на ум, заставил тебя поставить такой смайлик? :cheek:

URL
2011-04-29 в 21:26 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Какой именно пример классического произведения, пришедший тебе на ум, заставил тебя поставить такой смайлик?
Ну, не какой-то конкретно, просто я боюсь, что однажды Басков будет классикой, и все будут думать, что позёрство это хорошо... Не знаю, ещё я недавно вдруг вслушалась вот в эту песню Анны Герман "Один раз в год сады цветут,// Весну любви один раз ждут..." и оказалась глубоко не согласна с автором. В общем, вот :nope:

2011-04-29 в 22:04 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
просто я боюсь, что однажды Басков будет классикой
Ты говоришь страшные вещи :rotate:

Анна Герман? Я не считаю её творчество классическим.
К тому же я тоже не согласна с автором ))

URL
2011-04-29 в 22:21 

мимозаяц
Цикламино
Ты говоришь страшные вещи
На ночь в самый раз :gigi:

Анна Герман? Я не считаю её творчество классическим.
Не то, чтобы я хорошо знакома с её песнями, но как-то я посмотрела пару передач о ней, и именно такое впечатление у меня сложилось)) Время идёт, эстрада в лучшую сторону не развивается, и если познавать всё в сравнении... :rotate:

К тому же я тоже не согласна с автором ))
:friend2: :-D А, может, просто времена изменились? *вспоминает, когда написана песня* :hmm: Нет, вряд ли)))

2011-04-29 в 23:36 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Время идёт, эстрада в лучшую сторону не развивается, и если познавать всё в сравнении... :rotate:
Да, правильное сравнение многое меняет :)

А, может, просто времена изменились?
Времена - может быть, но люди всегда одинаковы :)

URL
2011-04-30 в 00:05 

мимозаяц
Цикламино
Времена - может быть, но люди всегда одинаковы
:yes: (Хм, :hmm: я точно помню, как Лада Дэнс прыгала на сцене, исполняя эту песню, а ведь песня-то депрессивная :susp: :mosk: )

2011-04-30 в 00:13 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Вероятно, чтобы зрители не впали в депрессию ))))

URL
2011-04-30 в 16:17 

мимозаяц
Цикламино
Вероятно, чтобы зрители не впали в депрессию ))))
:-D Наверное)) Как мило с их стороны :gigi: :cheek:

2011-04-30 в 20:21 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Очень предусмотрительно :-D

URL
   

Alpes

главная