18:35 

Пост про Джима в моей голове и для него же.

Цикламино
Per anus ad astra
Его песня.


Несколько его изображений.
читать дальше

Я слишком много думаю в последнее время о Джиме и как Джим, и чем дальше, тем сильнее меня скручивает от этих мыслей чисто физически. Он - ненасытное маленькое чудовище, поглощающее неосторожных, как черная дыра. Не знаю, к лучшему это для меня или к худшему.

@темы: The Jimmy of my mind, Sherlock Holmes

URL
Комментарии
2011-03-23 в 19:05 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
:shy:
а как там сериал? уже отсмотрен? :pink: Понравилось?

2011-03-23 в 19:17 

Цикламино
Per anus ad astra
Leda Rius
Да, отсмотрен за субботу и воскресенье :rotate: Мне очень понравилось. Легко, искрометно, абсурдно. И очень много прекрасного Эндрю Скотта )))

URL
2011-03-23 в 19:24 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Цикламино Эндрю там просто восхитителен...:heart: Он с легкостью демонстрирует широчайший диапазон - от драмы и трагедии - до фарса и комедии. :shy:

2011-03-23 в 19:31 

EffieL
мимозаяц
Когда прочитала, во мне боролись два чувства: :ura: VS :pity: Поскольку я добрая, победило второе :kiss: Отсюда два вопроса: как долго Джим засиживается у тебя в голове и сколько раз в день ты слушаешь эту песню? Мы вот обсуждаем мортсон, и я время от времени пытаюсь влезть в шкуру Джима — не то чтобы очень радостно. Так что ты там держись, пей чай, впускай в голову Джона иногда — он поможет :yes:

Кстати о песне: отлично ему подходит, она такая идеально рваная, как его душа, его сознание (отдыхай от неё иногда))) Перед тем, как писать, послушала её раз семь :rotate: , немного влезла в твою шкуру — :pity: (Да, и рифма darkness / dark dress хороша :yes: )

Наверное, иметь Джима в голове, как езда на русских горках: и жуткий мазохизм, и до безумия опьяняет)))

2011-03-23 в 19:31 

Per anus ad astra
Leda Rius
Да, он абсолютно неподражаем - впрочем, не только в My life in film :) Его лицо как будто создано, чтобы беспрерывно менять маски - от веселья к грусти, от страха к беззаботности, от умиротворения к злости. Никогда не видела другого актера, который настолько виртуозно пользовался бы всеми возможностями своего лица и тела.

URL
2011-03-23 в 19:32 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Цикламино Да, удивительно филигранная работа... Только восхищение, больше ничего. :heart:

2011-03-23 в 19:40 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
во мне боролись два чувства: :ura: VS :pity: Поскольку я добрая, победило второе
Я думала, победит первое ))))
:kiss: Не надо меня жалеть :rotate: Это прекрасно, невыносимо, но прекрасно.

как долго Джим засаживается у тебя в голове и сколько раз в день ты слушаешь эту песню?
Я не засекаю время )) Но он постоянно со мной, на периферии, курит, наблюдает, улыбается. И иногда выходит на первый план. А песню я слушаю до тех пор, пока волевым усилием не переключу на другую; а потом случайным порядком она выпадает снова. И всё повторяется.

она такая идеально рваная, как его душа, его сознание
:yes: Рваная, темная, почти неживая.

Наверное, иметь Джима в голове, как езда на русских горках: и жуткий мазохизм, и до безумия опьяняет)))
О да. Я закрываю глаза и позволяю Джиму хозяйничать в голове - и это действительно походит на русские горки: несет куда-то вперед на бешеной скорости, и на поворотах создается впечатление, что я лечу, причем не то чтобы на крыльях, а просто выпав из кабинки, и вот сейчас-то меня и размажет в лепешку.
Но всё же не размазывает.

Leda Rius
Только восхищение, больше ничего. :heart:
И сожаление о столь малом количестве серий :rotate:

URL
2011-03-23 в 19:46 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я думала, победит первое ))))
Оно залегло на дно и ждёт своего часа :smirk:

Это прекрасно, невыносимо, но прекрасно.
Верю :yes: Даже завидно немного :rotate:

и на поворотах создается впечатление, что я лечу, причем не то чтобы на крыльях, а просто выпав из кабинки, и вот сейчас-то меня и размажет в лепешку.
:yes: Знакомо. Но я в таких ощущениях всегда старалась не задерживаться. Инстинкт самосохранения, что ли :hmm: :-D

Но всё же не размазывает.
Это потому что он пока ещё только в голове)))

2011-03-23 в 19:50 

Per anus ad astra
EffieL
Оно залегло на дно и ждёт своего часа :smirk:
Я так и знала, что ты коварна :-D

Знакомо. Но я в таких ощущениях всегда старалась не задерживаться. Инстинкт самосохранения, что ли :hmm: :-D
У меня нет инстинкта самосохранения, по крайней мере, на такие вещи :rotate: Я задерживаюсь на этом ощущении, смакую его.

Это потому что он пока ещё только в голове)))
Хочешь сказать, как только он выберется в вордовский файл, мне конец?))))

URL
2011-03-23 в 20:08 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я так и знала, что ты коварна
:evil: Ну, а ещё оно надеется, что дождётся :yes:
Нет, честно, живёшь себе, считаешь себя девочкой-ромашкой, а потом тебе — раз! — и заявляют, что ты коварная. Просто когнитивный диссонанс :-D :-D :-D

У меня нет инстинкта самосохранения, по крайней мере, на такие вещи Я задерживаюсь на этом ощущении, смакую его.
Завидую :yes: Надо будет попробовать, благо, материал есть :rotate:

Хочешь сказать, как только он выберется в вордовский файл, мне конец?))))
:lol: :lol: Я хочу сказать, что не надо выпускать его в реальный мир :yes: Смотри, чтобы он туда не протиснулся :-D

2011-03-23 в 20:15 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ну, а ещё оно надеется, что дождётся :yes:
Я тоже на это надеюсь :rotate: Но пока я не знаю, как всё сложится.

Нет, честно, живёшь себе, считаешь себя девочкой-ромашкой, а потом тебе — раз! — и заявляют, что ты коварная.
В тихом омуте известно кто водится :-D

Надо будет попробовать, благо, материал есть :rotate:
Попробуй, расскажешь об ощущениях :rotate: Главное - вовремя останавливайся.
Хотя, может быть, главное - как раз не останавливаться, даже когда становится действительно опасно и физически больно, и только так из этого может выйти что-нибудь путное, не знаю.

Я хочу сказать, что не надо выпускать его в реальный мир :yes: Смотри, чтобы он туда не протиснулся :-D
Туда не пролезет. там ему будет скучно - в моём реальном мире :)

URL
2011-03-23 в 20:31 

мимозаяц
Цикламино
Я тоже на это надеюсь Но пока я не знаю, как всё сложится.
В случае чего я буду тут в окопе :)

В тихом омуте известно кто водится
Да-а-а, я даже не все их разновидности ещё знаю :yogi:

Хотя, может быть, главное - как раз не останавливаться, даже когда становится действительно опасно и физически больно, и только так из этого может выйти что-нибудь путное, не знаю.
Вот скорее всего, это :yes: Только так можно заглянуть за границу привычных ощущений :rotate:

там ему будет скучно - в моём реальном мире
Джим найдёт, где разгуляться, он же Джим :-D

2011-03-23 в 20:54 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
случае чего я буду тут в окопе :)
С пулеметом наготове?)))

Вот скорее всего, это :yes: Только так можно заглянуть за границу привычных ощущений :rotate:
Кажется, я уже давно за ней ))) Джим плюс недосып плюс высокая температура плюс нестабильная погода. Все ощущения стали странными.

Джим найдёт, где разгуляться, он же Джим :-D
Безрадостная перспектива для меня :-D

URL
2011-03-23 в 21:02 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
С пулеметом наготове?)))
Нет, с печеньками :sunny: :cook: (Мало ли, автора придётся откачивать :rotate: )

плюс высокая температура
Всё ещё??!! :wow2: Жуть какая. Думай о Джиме под тёплым одеялом тогда :yes:

Безрадостная перспектива для меня
:rotate:

Кстати, такая психоделика слушать песню и одновременно наблюдать за Эндрю тут на первой гифке. Гипнотизирует. Это так специально или счастливая случайность? :rotate:

2011-03-23 в 21:13 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Нет, с печеньками :sunny: :cook: (Мало ли, автора придётся откачивать :rotate: )
Это может понадобиться ))) Я даже курю, стоя в непривычной позе - позе Джима. Он отравляет.

Всё ещё??!! :wow2:
Не всё ещё, а снова ))) Недолеченное - собственно, практически не леченное, а перенесенное на ногах - вернулось спустя пару недель.

Кстати, такая психоделика слушать песню и одновременно наблюдать за Эндрю тут на первой гифке. Гипнотизирует. Это так специально или счастливая случайность? :rotate:
Я не подбирала специально, если ты это имеешь в виду :rotate: Я просто выбрала несколько картинок из предоставленного Гуглом разнообразия, те, что пришлись по душе больше всех.

URL
2011-03-23 в 21:43 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я даже курю, стоя в непривычной позе - позе Джима. Он отравляет.
:shuffle2: А это в какой? :rotate:

Не всё ещё, а снова ))) Недолеченное - собственно, практически не леченное, а перенесенное на ногах - вернулось спустя пару недель.
))) Эх)) читать дальше

Я не подбирала специально, если ты это имеешь в виду Я просто выбрала несколько картинок из предоставленного Гуглом разнообразия, те, что пришлись по душе больше всех.
Значит, правильно выбрала :sunny:

2011-03-23 в 21:57 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А это в какой? :rotate:
Ну, на самом деле я понятия не имею, курит ли он, и если курит, то как - в сериале этого не показано ))) Но для меня это примерно пятая балетная позиция, только правая нога опирается не на ступню, а на носок клик для вспомогательной картинки с балетными позициями
Плюс уверенно опираться всем предплечьем о подоконник балкона. Я обычно курю иначе, моё тело организовано и сбалансировано гораздо хуже, чем тело Джима.

Эх))
:nope: Спасибо за картинки, хотя я не люблю сладкое ))) :squeeze:

Значит, правильно выбрала
:sunny: :cheek:

URL
2011-03-23 в 22:24 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но для меня это примерно пятая балетная позиция, только правая нога опирается не на ступню, а на носок. Плюс уверенно опираться всем предплечьем о подоконник балкона.
Попробовала, верю на слово :rotate:
И продолжая тему картинок... Видела вот это изображение курящего Джима? Шериарти, правда, но всё равно великолепно :heart:

Спасибо за картинки
:kiss:

хотя я не люблю сладкое )))
Ну, там ещё был чай с лимоном, но я решила не рисковать, многие не любят
:rotate:

2011-03-23 в 22:44 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Попробовала, верю на слово :rotate:
Если пробовать, загнав Джима в дальний угол головы, то очень неудобно ))))

Видела вот это изображение курящего Джима?
Не видела. Изумительно :heart:
Джим не стряхивает пепел, судя по картинке, ждёт, пока сам упадет )))

Ну, там ещё был чай с лимоном, но я решила не рисковать, многие не любят :rotate:
:love: Я люблю лимоны :sunny: И крепкий чай тоже. Горькое и кислое.

URL
2011-03-23 в 23:03 

KaterinaAvg
Ваше кредо? - Всегда! (с)
Джим плюс недосып плюс высокая температура плюс нестабильная погода. вы там по-осторожнее, дорогая Цикламино.
помните, "Кто зажег в тебе свет, обернется твоей тенью и, в ночной тишине, вырвет сердце из груди"? :)

2011-03-23 в 23:05 

мимозаяц
Цикламино
Если пробовать, загнав Джима в дальний угол головы, то очень неудобно ))))
:-D А если не загонять? Он поможет устроиться поудобнее? :-D

Джим не стряхивает пепел, судя по картинке, ждёт, пока сам упадет )))
Джим занят и не обращает на такие вещи внимания :rotate:

Я люблю лимоны
:buddy: :squeeze: Тогда ладно))
А я пью сладкий чай, почти единственное сладкое, которое я употребляю :-D

2011-03-23 в 23:09 

Цикламино
Per anus ad astra
katerina_A
"Кто зажег в тебе свет, обернется твоей тенью и, в ночной тишине, вырвет сердце из груди"?
Это звучит чрезвычайно зловеще :rotate: Хотя если всё пойдёт так, как идет, то такой вариант развития событий более чем вероятен.

EffieL
А если не загонять? Он поможет устроиться поудобнее?
А если не загонять, то эта поза естественна и чрезвычайно удобна - словно скользнуть ногами в уютные разношенные тапочки )))

Джим занят
Ну да, мысли о Шерлоке должны требовать полного сосредоточения :rotate:

Спасибо за лимоны :squeeze: :heart:

URL
2011-03-23 в 23:19 

мимозаяц
Цикламино
Спасибо за лимоны
Не за что :sunny: :kiss: :night:

2011-03-23 в 23:33 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Спокойной ночи :kiss:

URL
2011-03-23 в 23:51 

KaterinaAvg
Ваше кредо? - Всегда! (с)
Цикламино
звучит чрезвычайно зловеще я бы сказала - многообещающе. и не говорите, что вы не слышали песни!

а это встречали?
img-fotki.yandex.ru/get/4506/loveryline.a/0_3b6...

EffieL
потрясающий арт!

2011-03-24 в 09:50 

EffieL
мимозаяц
katerina_A
потрясающий арт!
Да? :shuffle2: Спасибо :sunny: :sunny:
Кстати, а это встречали? упёрла к себе :rotate:

2011-03-24 в 19:25 

Per anus ad astra
katerina_A
и не говорите, что вы не слышали песни!
Нет ))) Google сказал мне, что это "Аквариум". Я не очень люблю их творчество.

а это встречали?
Кажется, да, во время вчерашних поисков хороших фото Эндрю Скотта, но я не уверена :rotate: Чудесно :heart:

URL
2011-03-24 в 20:34 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Пока пишу ответ на нон-кинк 5.25 (это будет долго :crztuk: )
А ты успела посмотреть пилот или ещё нет? :pilot:

2011-03-24 в 20:56 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
это будет долго
:-D

А ты успела посмотреть пилот или ещё нет?
Успела :sunny: Там всё так иначе. Совсем другой Шерлок, чуть иной Джон. Другая реальность, более игровая и пластичная.

URL
2011-03-24 в 21:26 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Хорошо тебе надо мной смеяться :rotate:

Успела Там всё так иначе. Совсем другой Шерлок, чуть иной Джон. Другая реальность, более игровая и пластичная.
Джон вроде не такой бывший военный (сцена с Майкрофтом его здорово раскрывает :yes: ). Насчёт Шерлока я помню, что он говорит медленнее, и это неправильно)))
А вообще такое интересное у меня ИМХО есть, что этот пилот, хоть и похож на серии десятков других сериалов, тем не менее является более холмсовским, чем сама первая серия, потому что в пилоте Шерлок делает то, что Шерлок Холмс должен делать — он вмиг решает загадку, тогда как в серии он ду-у-умает, и таксисту приходится идти к нему домой, но это телевизионное событие мирового масштаба. Бывает же :-D

2011-03-24 в 21:31 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Хорошо тебе надо мной смеяться
Я тоже подолгу отвечаю, так что можно считать, что я смеюсь над нами обеими, не могущими остановиться два месяца )))

этот пилот, хоть и похож на серии десятков других сериалов, тем не менее является более холмсовским, чем сама первая серия, потому что в пилоте Шерлок делает то, что Шерлок Холмс должен делать — он вмиг решает загадку
Кстати, да :cheek: Но Шерлок, тем не менее, как-то... менее глубок, что ли. И джинсы, хоть и идут ему, создают совсем иной образ. И то, что показали, как он, имперсонируя Бэтмена, стоял на крыше на фоне ночного неба - это тоже добавляет ему инакости по сравнению с серией. Пилот более романтичен и идеалистичен (не уверена, что правильно подбираю слова).

URL
2011-03-24 в 21:54 

мимозаяц
Цикламино
Я тоже подолгу отвечаю, так что можно считать, что я смеюсь над нами обеими, не могущими остановиться два месяца )))
А какое сегодня число? (лучше не смотреть :-D) :buddy: Наверное, мы немного того, и ещё чуть-чуть этого :drink: :rotate:

Но Шерлок, тем не менее, как-то... менее глубок, что ли. И джинсы, хоть и идут ему, создают совсем иной образ.
:yes: Не надо Шерлоку джинсы :friend: Вообще весь пилот, мне кажется, более театральный и приторный, так что отсутствие глубины вполне вероятно. Помню, я смотрела и молилась, чтобы они тогда его сняли для пробы и никогда не планировали показывать общественности (камерность бросается в глаза :yes: )

имперсонируя Бэтмена
А я подумала про вампиров, прямо первая мысль. Моффата, видимо, тоже занесло :gigi:

Пилот более романтичен и идеалистичен
Реалистичности сериала, который с первых минут дует на тебя промозглым лондонским ветром, там, конечно, нет :yes: *вспоминает квартиру миссис Хадсон, изобилующую розовым/лиловым цветом и содрогается* :vv:

2011-03-24 в 22:03 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А какое сегодня число?
У меня уже двадцать пятое марта :-D До двух месяцев осталось немного ))))

Наверное, мы немного того, и ещё чуть-чуть этого :drink: :rotate:
Не наверное, а точно :-D :friend2:

Вообще весь пилот, мне кажется, более театральный и приторный, так что отсутствие глубины вполне вероятно. Помню, я смотрела и молилась, чтобы они тогда его сняли для пробы и никогда не планировали показывать общественности (камерность бросается в глаза :yes: )
Не будь так сурова ))) Важно, что в конце концов общественности показали то, что показали. Как первый результат, как первая попытка воссоздать Шерлока Холмса в двадцать первом веке, он очень неплох, несмотря на театральность и приторность.

Реалистичности сериала, который с первых минут дует на тебя промозглым лондонским ветром, там, конечно, нет
Но как контраст - он совсем неплох :rotate:

URL
2011-03-24 в 22:14 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
У меня уже двадцать пятое марта До двух месяцев осталось немного ))))
А у меня ещё двадцать четвёртое :clock3: :-D Надо будет отметить :dance:

Не наверное, а точно
Полагаю, это было заметно ещё в первые две недели :yes: :five:

Не будь так сурова ))) Важно, что в конце концов общественности показали то, что показали. Как первый результат, как первая попытка воссоздать Шерлока Холмса в двадцать первом веке, он очень неплох, несмотря на театральность и приторность.
А вдруг мы могли бы остаться с пилотом?)) Не самая весёлая перспектива, особенно по сравнению с тем, что вышло в итоге :yes: И очень хорошо, что нам его показали, редкий шанс увидеть, что как поменяли и в какую сторону :lip:

Но как контраст - он совсем неплох
Да не ругаю я :tongue: Если представить к нему ещё несколько серий (их было бы больше при другом тайминге), то выходит очень интересная вещь :yes:

2011-03-24 в 22:25 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Надо будет отметить :dance:
Непременно :cheek:

А вдруг мы могли бы остаться с пилотом?))
Но этого не случилось :rotate: И хорошо, что не случилось. Иначе никогда было бы фандома Sherlock BBC, пилот при всех его достоинствах не дотягивает до серий.

И очень хорошо, что нам его показали, редкий шанс увидеть, что как поменяли и в какую сторону
Интересно знать, были ли Моффат и Гэтисс на самом деле удовлетворены пилотом :rotate: Быть может, они хотели снять иначе, когда получили конечный результат, но без одобрения BBC у них не было на то возможности - хотя бы финансовой.

Если представить к нему ещё несколько серий (их было бы больше при другом тайминге), то выходит очень интересная вещь
Да, любопытная :rotate: Даже жаль, что мало чем примечательная в ряду других сериалов.

URL
2011-03-24 в 22:39 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но этого не случилось И хорошо, что не случилось. Иначе никогда было бы фандома Sherlock BBC, пилот при всех его достоинствах не дотягивает до серий.
О да :sunny: (Интересно, а есть где-нибудь ещё фандом, практически полностью ориентированный на слэш? :-D )

Интересно знать, были ли Моффат и Гэтисс на самом деле удовлетворены пилотом Быть может, они хотели снять иначе, когда получили конечный результат, но без одобрения BBC у них не было на то возможности - хотя бы финансовой.
Это останется загадкой :rotate: Но бюджет у них и правда был меньше, Sue Virtue (Сью Вёрчу??? :buh: горемнегоре :bricks: ) в документалке говорила, что они не могли позволить себе такую камеру, как в сериале :yes:

Да, любопытная Даже жаль, что мало чем примечательная в ряду других сериалов.
Ну, может, качественная :shuffle2: (Что, теперь я его защищаю? :-D ) Но жалеть нам не о чем :dance2:

2011-03-24 в 23:02 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Интересно, а есть где-нибудь ещё фандом, практически полностью ориентированный на слэш? :-D

Sue Virtue (Сью Вёрчу??? :buh: горемнегоре :bricks: ) в документалке говорила, что они не могли позволить себе такую камеру, как в сериале :yes:
Должно быть, действительно "Вёрчу" )))) Боже, благослови боссов BBC :sunny:

Что, теперь я его защищаю? :-D
Это я себе противоречу сегодня )))) Мне хуже, и мне трудно мыслить здраво, несмотря на зашкаливающее за пределы разумного количество потребленного чая с лимоном :)

URL
2011-03-24 в 23:47 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Боже, благослови боссов BBC
:yes: :beg: Их вроде даже уговаривать не пришлось, сразу сказали, мол, давайте-ка нам три таких по полтора часа :yes: :-D

Мне хуже, и мне трудно мыслить здраво, несмотря на зашкаливающее за пределы разумного количество потребленного чая с лимоном
Если я правильно представляю, какое у тебя время, мне интересно, почему? :smirk: :)

P.S.

2011-03-25 в 19:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Их вроде даже уговаривать не пришлось
У них есть чутьё на хорошие вещи :sunny:

Если я правильно представляю, какое у тебя время, мне интересно, почему?
Да нет, не только из-за того, что я ложусь поздно. Мне и днём сложно )))

он меня спрашивает, не имела ли я ввиду "Jimmy Moriarty", только успела протащиться, оказалось, это какой-то певец
:-D Он хоть хорошо поёт?))))

URL
2011-03-25 в 19:31 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
У них есть чутьё на хорошие вещи
Это да *вспоминает кучу хорошего от ВВС* :yes:

Да нет, не только из-за того, что я ложусь поздно. Мне и днём сложно )))
Эх, ясно))

Он хоть хорошо поёт?))))
:-D Понятия не имею, но он вроде ещё и актёр, и сценарист :lol: (Но какой кайф он мне обломал :rotate: )

2011-03-25 в 19:57 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
*вспоминает кучу хорошего от ВВС*
Честно сказать, не могу припомнить вообще ничего плохого, выпущенного BBC :rotate:

Эх, ясно))
Надеюсь, вскоре мне станет лучше )

Понятия не имею, но он вроде ещё и актёр, и сценарист :lol: (Но какой кайф он мне обломал :rotate: )
Пойти, что ли, тоже погуглить его :rotate: Но да, это должно было быть значительное разочарование :-D

URL
2011-03-25 в 20:09 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Честно сказать, не могу припомнить вообще ничего плохого, выпущенного BBC
:yes: :friend:

Надеюсь, вскоре мне станет лучше )
:yes: читать дальше

Пойти, что ли, тоже погуглить его Но да, это должно было быть значительное разочарование
Он начинающий, да :-D

2011-03-25 в 20:24 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Ох, откуда этот кадр с Эндрю? :heart:

Он начинающий, да :-D
Да, это видно по его сайту :-D

URL
2011-03-25 в 20:34 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Ох, откуда этот кадр с Эндрю?
:rotate: Это из сериала "Garrow's Law", я его пощёлкала немного, когда смотрела, уж больно хорош :yes: :heart:

Да, это видно по его сайту
Не наш Джимми :sigh: (А у Джима, интересно, есть свой сайт? Какой-нибудь иносказательный :rotate: У Шерлока же есть :-D )

2011-03-25 в 20:43 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Надо будет в ближайшее время найти этот сериал :) :heart:

А у Джима, интересно, есть свой сайт? Какой-нибудь иносказательный
Боюсь, что нет, ведь для съемок он не был нужен )))

URL
2011-03-25 в 20:47 

мимозаяц
Цикламино
Надо будет в ближайшее время найти этот сериал
:hmm: Я вроде тебе когда-то кидала ссылку на онлайн (или что-то похожее на это), но эту серию и скачать можно, кажется 2х02 :yes:

Боюсь, что нет, ведь для съемок он не был нужен )))
:-D Не-е-е, в смысле по сюжету или во вселенной Шерлока :rotate:

2011-03-25 в 20:53 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я не люблю смотреть онлайн, предпочитаю скачивать :)

по сюжету или во вселенной Шерлока
Ну, в таком случае, у него могут быть десятки сайтов, ни один из которых и близко не отражает его сущность и род занятий :rotate: Всё же он умеет быть осторожным, иначе давно попался бы.

URL
2011-03-25 в 21:00 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я не люблю смотреть онлайн, предпочитаю скачивать
По мне, онлайн быстрее :sunny:

Ну, в таком случае, у него могут быть десятки сайтов, ни один из которых и близко не отражает его сущность и род занятий Всё же он умеет быть осторожным, иначе давно попался бы.
Или же он занимается хостингом: и деньги, и люди сами к тебе идут :rotate:

2011-03-25 в 21:07 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
По мне, онлайн быстрее
Мне удобнее скачивать :) Онлайн-просмотр слишком сковывает.

Или же он занимается хостингом: и деньги, и люди сами к тебе идут :rotate:
Вполне может быть. Не удивлюсь, если бы он занимался - через десятые руки - хостингом для правительственных организаций и был бы в курсе всех их новостей )))

URL
2011-03-25 в 21:16 

мимозаяц
Цикламино
Онлайн-просмотр слишком сковывает.
:hmm: В смысле? :rotate:

Не удивлюсь, если бы он занимался - через десятые руки - хостингом для правительственных организаций и был бы в курсе всех их новостей )))
... частной переписки, кто кому какие прозвища даёт... :-D Вирусами он, наверное, тоже занимается, но это как-то очевидно)))

2011-03-25 в 21:33 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
В смысле?
Иногда у меня глючит флэш-плейер и после паузы не желает запускать ролик снова :) Или доходит до середины, загружая, и стопорится. Или ещё что-нибудь. К тому же это не очень удобно, если приходится прервать просмотр и продолжить на следующий день.

частной переписки, кто кому какие прозвища даёт... :-D Вирусами он, наверное, тоже занимается, но это как-то очевидно)))
А то может иногда подбросить фальшивое письмо-другое, чтобы внести сумятицу )))) Вирусы - это само собой, это на поверхности ))))

URL
2011-03-25 в 21:57 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Иногда у меня глючит флэш-плейер и после паузы не желает запускать ролик снова Или доходит до середины, загружая, и стопорится. Или ещё что-нибудь.
А-а-а. Ясно :yes: А мне с онлайном удобнее капсы делать, я только принт-скрином и умею :shame: :rotate:

А то может иногда подбросить фальшивое письмо-другое, чтобы внести сумятицу ))))
:yes: Пролезть в какой-нибудь архив и убрать оттуда, скажем, всю информацию о полученном образовании некоего Дж. Х. Уотсона, и иди Джон, сладкий, устраивайся на работу :smirk: :gigi:
Теперь и я пишу "Уотсон", раньше была против :alles:

2011-03-25 в 22:01 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А мне с онлайном удобнее капсы делать, я только принт-скрином и умею
О. Но ведь можно развернуть проигрыватель на весь экран и точно так же сделать принтскрин :rotate:

Пролезть в какой-нибудь архив и убрать оттуда, скажем, всю информацию о полученном образовании некоего Дж. Х. Уотсона, и иди Джон, сладкий, устраивайся на работу :smirk: :gigi:
:hlop: :-D Бедный Джон )))) Это похоже на идею к крэковому фику ))))

Теперь и я пишу "Уотсон", раньше была против
Я орфографический совратитель :-D

URL
2011-03-25 в 22:19 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Но ведь можно развернуть проигрыватель на весь экран и точно так же сделать принтскрин
:wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Пойду поменяю свою подпись на "чайник" :buh:

Бедный Джон )))) Это похоже на идею к крэковому фику ))))
Ну, мало ли он потребует на работу ходить, а это больше, чем на полдня, пропадать. Джиму может не понравиться :-D И про фики ничего не говори, я, кажется, обещала тут написать гет про Диммока :rotate:

Я орфографический совратитель
Ты даже не представляешь, какой :gigi: Или представляешь? :smirk: :rotate:

2011-03-25 в 22:24 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
EffieL гет про Диммока

О!!! Напишите!!! Про Диммока почти не пишут, это плохо, а ведь он такой лапа....:shy:

2011-03-25 в 22:35 

EffieL
мимозаяц
Leda Rius
О!!! Напишите!!! Про Диммока почти не пишут, это плохо, а ведь он такой лапа....
:-D Мне Tani3L подсыпала травы, ей он тоже очень нравится :rotate: (да и я считаю, что он хороший :sunny: )
Ирэн Адлер + инспектор Диммок как Вам? :rotate:

2011-03-25 в 22:36 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Пойду поменяю свою подпись на "чайник" :buh:
Не знать чего-то - в порядке вещей ))))

мало ли он потребует на работу ходить, а это больше, чем на полдня, пропадать. Джиму может не понравиться
Джим и сам довольно много пропадает на работе :rotate: Чем, по его мнению, Джон весь занимался бы без него? Не домашним же хозяйством ))))

, кажется, обещала тут написать гет про Диммока
Гет? С кем?

Или представляешь?
Приблизительно :-D

URL
2011-03-25 в 22:49 

мимозаяц
Цикламино
Не знать чего-то - в порядке вещей ))))
Но я пробовала принтскрин с плеерами, а развернуть почему-то не догадывалась :yes: ( :hmm: ещё один минус метода тыка, похоже)))

Джим и сам довольно много пропадает на работе Чем, по его мнению, Джон весь занимался бы без него? Не домашним же хозяйством ))))
А пока Джон на работе, Джиму волноваться, не пришёл ли на приём Шерлок, бегать к камерам, звонить наблюдателям всё время :rotate: Уж пусть лучше дома сидит или где-нибудь под контролем Джима :lol: :lol:

Гет? С кем?
Ну, кроме Ирэн, там будут ещё Шерлок с Джоном, ссорящиеся из-за своих соседских проблем ;-) Это то, что на данный момент точно известно :gigi:

Приблизительно
И кто тут коварный после этого? :smirk: :-D

2011-03-26 в 07:08 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
EffieL Ирэн Адлер + инспектор Диммок как Вам?

По-моему, шикарно. )))))

2011-03-26 в 12:14 

EffieL
мимозаяц
Leda Rius
По-моему, шикарно. )))))
:hmm: Почитать мне для этого фика придётся много... :yes: :-D

2011-03-26 в 12:55 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
EffieL буду ждать. )))) Ибо гет, да еще и с Диммоком.... это очень заманчиво. :shy:

2011-03-26 в 13:32 

EffieL
мимозаяц
Leda Rius
буду ждать. )))) Ибо гет, да еще и с Диммоком.... это очень заманчиво.
Я буду помнить об этом и пинать себя :yes: ;-) (Кстати, Вы не знаете, какое у Диммока имя :rotate: )
P.S. Ах, какая ава :heart: :lol:

2011-03-26 в 13:34 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
EffieL Имя Диммока не известно никому. )))) Увы... :-D

2011-03-26 в 18:53 

мимозаяц
Leda Rius
Имя Диммока не известно никому. )))) Увы...
Ах, какой он скрытный :smirk: :sunny:

2011-03-26 в 19:46 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
ещё один минус метода тыка, похоже)))
Я освоила этот способ точно так же - методом тыка )) Это главный его недостаток - там, куда не догадаешься или забудешь ткнуть, может оказаться нечто очень полезное, тогда как в инструкциях всё перечислено пошагово и подробно.

А пока Джон на работе, Джиму волноваться, не пришёл ли на приём Шерлок, бегать к камерам, звонить наблюдателям всё время
Согласна, это повод для Джима держать Джона дома :-D Но Джон явно будет возражать )))

Это то, что на данный момент точно известно :gigi:
Буду ждать дальнейшего раскрытия темы :smirk:

И кто тут коварный после этого?
Мы друг друга стоим, я полагаю :-D

URL
2011-03-26 в 20:28 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
тогда как в инструкциях всё перечислено пошагово и подробно
Но в инструкцию лень залезать :rotate:

Но Джон явно будет возражать )))
А как же))) Только Джиму придётся или соглашаться, или что-то другое придумывать в случае, если к Джону на этой почве вернётся его хромота :rotate: Как бы Джимми не испугался и не подумал, что сломался его солдатик :yes:

Буду ждать дальнейшего раскрытия темы
:-D Я тоже буду ждать, когда мой мозг ещё что-нибудь придумает))) Пока он требует подпитки в виде инфы об аферах и аферистах, уголовном праве Великобритании, прочитать-таки "Скандал в Богемии", а иначе отказывается работать. Я всегда найду себе дело :alles: :trud:

Мы друг друга стоим, я полагаю
А то :dance2:

2011-03-26 в 20:38 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Но в инструкцию лень залезать
Это приходится делать, если метод тыка займет слишком много времени и может оказаться рискованным )))

Только Джиму придётся или соглашаться, или что-то другое придумывать в случае, если к Джону на этой почве вернётся его хромота :rotate:
И он попытается обмануть Джона - словно бы отпустив, но оставив под контролем. А Джон будет подозревать неладное )))

Я всегда найду себе дело
Обоснуефилия - восхитительнейшее из извращений :rotate:

:buddy:

URL
2011-03-26 в 21:03 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это приходится делать, если метод тыка займет слишком много времени и может оказаться рискованным )))
Меня они всё равно пугают :str: :gigi:

А Джон будет подозревать неладное )))
И мигом хромота пройдёт :-D А ещё Джим может забросить его в госпиталь в какой-нибудь горячей точке и умилённо наблюдать издалека (пока не соскучится, конечно :rotate: )

Обоснуефилия - восхитительнейшее из извращений
:friend2: Но прежде чем пуститься во все тяжкие, мне надо доделать своё страшное дело :yes: А потом извращения :bdsm: :help: :smirk:

:squeeze:

2011-03-26 в 21:08 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Меня они всё равно пугают :str: :gigi:
Не бойся их, они на самом деле смирные :-D

И мигом хромота пройдёт :-D А ещё Джим может забросить его в госпиталь в какой-нибудь горячей точке и умилённо наблюдать издалека (пока не соскучится, конечно :rotate: )
А как соскучится - придёт и выдернет Джона оттуда, как морковку из грядки ))) Если, конечно, Джон в порыве свободолюбия не сбежит раньше.

Но прежде чем пуститься во все тяжкие, мне надо доделать своё страшное дело :yes: А потом извращения
Делу время, потехе час :-D

:kiss: :sunny:

URL
2011-03-26 в 21:42 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Не бойся их, они на самом деле смирные
Я стараюсь, но они больно сурово глядят :nunu: :-D

А как соскучится - придёт и выдернет Джона оттуда, как морковку из грядки ))) Если, конечно, Джон в порыве свободолюбия не сбежит раньше.
Или поселится рядом с Джоном, в каком-нибудь бункере, главное, чтоб ноутбук был :yes: :rotate: Или можно кого-нибудь к Джону приставить, чтоб не сбежал)) :hmm: Хотя людей Мориарти Джон навернка в силах обхитрить (и Джим будет разрываться между обидой и умилением :-D )

Делу время, потехе час
:yes: :friend:

2011-03-26 в 21:56 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я стараюсь, но они больно сурово глядят :nunu: :-D
Это их способ защиты от жестокого мира ))))

Хотя людей Мориарти Джон навернка в силах обхитрить (и Джим будет разрываться между обидой и умилением :-D )
А Джон - между самодовольством и тревогой :-D

:friend2:

URL
2011-03-26 в 22:07 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Это их способ защиты от жестокого мира ))))
Наверное))) У них тоже должен быть инстинкт самосохранения :-D

А Джон - между самодовольством и тревогой
Тревогой за Джима, оставшегося в опасности, или из-за того, что может Джима больше никогда не увидеть (что сомнительно :rotate: )?))

:drink:

2011-03-26 в 22:13 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
У них тоже должен быть инстинкт самосохранения
Как и у всех созданий, больших и малых :-D

Тревогой за Джима, оставшегося в опасности, или из-за того, что может Джима больше никогда не увидеть (что сомнительно :rotate: )?
Тревогой оттого, что Джон знает - Джим его найдёт, но не знает - что Джим сделает после этого :) За Джима он не беспокоится, потому что знает, что заботиться о себе Джим умеет в совершенстве, и что увидит его снова ещё не раз - в этом он тоже не сомневается.

URL
2011-03-26 в 22:31 

мимозаяц
Цикламино
Как и у всех созданий, больших и малых
"Всё стремится к жизни" :yes: :-D

Тревогой оттого, что Джон знает - Джим его найдёт, но не знает - что Джим сделает после этого За Джима он не беспокоится, потому что знает, что заботиться о себе Джим умеет в совершенстве, и что увидит его снова ещё не раз - в этом он тоже не сомневается.
А-а, да, тут есть от чего сон потерять :yes: У Джима фантазия-то замечательная, вот будет Джон добираться несколько недель/месяцев окольными путями добираться до Англии, а Джим его, измученного, с тортиком в порту/аэропорту будет встречать :yes: :cheek:

2011-03-26 в 22:38 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
"Всё стремится к жизни"
:-D

У Джима фантазия-то замечательная, вот будет Джон добираться несколько недель/месяцев окольными путями добираться до Англии, а Джим его, измученного, с тортиком в порту/аэропорту будет встречать
)))) Представляю себе эту сцену. И то, как Джон впечатывает торт под ноги Джиму, поудобнее закидывает сумку на плечо и гордо уходит. Очень гордо и очень недалеко :rotate:

URL
2011-03-26 в 22:53 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
:-D
Терри Пратчетт :yes: :evil:

И то, как Джон впечатывает торт под ноги Джиму, поудобнее закидывает сумку на плечо и гордо уходит.
А Джим не спеша, вольготно, напевая себе под нос идёт за ним, потом, приобнимая за плечи, забирает у загородивших Джону путь своих людей и, мурлыча ему что-то на ухо, ведёт к машине :heart:
Дальше — ангст :cheek: :-D

2011-03-26 в 22:56 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Терри Пратчетт
Оказывается, он отлично сочетается с Хэрриотом :-D

Дальше — ангст
Ангст и высокий рейтинг )))) и Джим, пытающийся доминировать, и Джон, пытающийся сбежать - не столько от Джима, сколько от самого себя :rotate:

URL
2011-03-26 в 23:12 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Оказывается, он отлично сочетается с Хэрриотом
Слазала в Википедию — да, они должны поладить :rotate:

Ангст и высокий рейтинг )))) и Джим, пытающийся доминировать, и Джон, пытающийся сбежать - не столько от Джима, сколько от самого себя
Короче — мортсон-идиллия :-D

2011-03-26 в 23:14 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
да, они должны поладить
:yes: )))

Короче — мортсон-идиллия :-D
У них всегда так, учитывая несоответствие мортсон-идиллии словарному определению слова "идиллия" :-D

URL
2011-03-26 в 23:23 

мимозаяц
Цикламино
:yes: )))
Как я поняла, оба склонны к юмору, сатире и философии :rotate:

У них всегда так, учитывая несоответствие мортсон-идиллии словарному определению слова "идиллия"
Она у них своя собственная и неповторимая))) Они могли бы добавить новый термин в словарную статью :yes:

2011-03-26 в 23:35 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
оба склонны к юмору, сатире и философии
Пожалуй, да :) Хотя Хэрриот не так уж увлекается сатирой.

Они могли бы добавить новый термин в словарную статью :yes:
Представляю себе расширившиеся глаза составителя Оксфордского словаря :-D

URL
2011-03-26 в 23:41 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Хотя Хэрриот не так уж увлекается сатирой.
Хэрриота я не читала, а вот как жжёт Пратчетт, знаю :-D

Представляю себе расширившиеся глаза составителя Оксфордского словаря
Ага: XXI c., родоначальниками явились русские слэшеры (см. статью "слэш"), поклонники сериала "Шерлок" производства ВВС ... :-D :-D :-D

2011-03-26 в 23:50 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Хэрриота я не читала, а вот как жжёт Пратчетт, знаю
Почитай Хэрриота, он очень умиротворяющий :sunny:

XIX c., родоначальниками явились русские слэшеры (см. статью "слэш"), поклонники сериала "Шерлок" производства ВВС ...
XIX? :confused:

URL
2011-03-26 в 23:56 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Почитай Хэрриота, он очень умиротворяющий
Внесу его в список :yes: :sunny:

XIX?
:-D :-D :-D Я тоже сегодня жгу :hash: Уже исправила :shv:

2011-03-26 в 23:59 

Per anus ad astra
EffieL
Внесу его в список
:sunny:

Я тоже сегодня жгу :hash:
Одним касанием клавиатуры создала викторианский мортсон ))))

URL
2011-03-27 в 00:07 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Одним касанием клавиатуры создала викторианский мортсон ))))
:-D :-D "Записки почитателей творчества А. К. Дойля из Российской Империи" "...Привезите мне, батюшка, из Лондона журнальчик аглицкий..." :hash2:

2011-03-27 в 19:57 

Per anus ad astra
EffieL
...Привезите мне, батюшка, из Лондона журнальчик аглицкий..." :hash2: журнальчик со слэшем? :-D
"...тот, что об извращениях заморских, содомией именуемых. Только т-сс! Супруге моей не показывай! Не то лишусь журнальчика вмиг, зачитает..." :hash2:

URL
2011-03-27 в 20:06 

мимозаяц
Цикламино
"...тот, что об извращениях заморских, содомией именуемых. Только т-сс! Супруге моей не показывай! Не то лишусь журнальчика вмиг, зачитает..."
:lol: :lol: Я вообще думала про журнальчик с рассказами О ШХ, но и это тоже можно захватить (хоть и опасно :ment: :laugh: )

2011-03-27 в 20:17 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я вообще думала про журнальчик с рассказами О ШХ
Ну мы же упомянули про викторианский мортсон :-D Не представляю, кстати, в классическом ШХ подобного пейринга, совершенно :rotate:

оть и опасно :ment: :laugh:
Чем запретнее плод, тем слаще :-D

URL
2011-03-27 в 20:27 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Ну мы же упомянули про викторианский мортсон Не представляю, кстати, в классическом ШХ подобного пейринга, совершенно
Да, кстати))) Я тогда как раз ещё представила наших Ватсона и Мориарти — нету химии, вот никакой :gigi: Чёрт, ну, ладно они Джона с Шерлоком подбирали по наличию химии между актёрами, но чтобы так подобрать Мориарти, чтобы он сочетался с обоими, и с Джоном, и с Шерлоком! :rotate: Это ж надо :-D

2011-03-27 в 20:30 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я тогда как раз ещё представила наших Ватсона и Мориарти — нету химии, вот никакой
Советский Мориарти безмерно асексуален )) Сказать честно, при просмотре он напомнил мне безумного вахтера в студенческом общежитии, с таким же маньяческим блеском в глазах отказывающегося пропускать студентов внутрь после полуночи )))

ну, ладно они Джона с Шерлоком подбирали по наличию химии между актёрами, но чтобы так подобрать Мориарти, чтобы он сочетался с обоими, и с Джоном, и с Шерлоком!
Они очень тщательно подошли к кастингу :-D Есть ли ещё хоть один Мориарти во всех бесчисленных экранизациях, который был бы столь же притягателен, как тот, что получил жизнь благодаря студии BBC? :rotate:

URL
2011-03-27 в 20:49 

мимозаяц
Цикламино
Советский Мориарти безмерно асексуален )) Сказать честно, при просмотре он напомнил мне безумного вахтера в студенческом общежитии, с таким же маньяческим блеском в глазах отказывающегося пропускать студентов внутрь после полуночи )))
:-D Этот Мориарти уже за гранью добра и зла, его эмоции не поразбираешь :rotate:

Есть ли ещё хоть один Мориарти во всех бесчисленных экранизациях, который был бы столь же притягателен, как тот, что получил жизнь благодаря студии BBC?
Хе, я только этих двоих и знаю из сонма Мориарти :-D Хотя видела фотографии профессора из будущего фильма Гая Ричи, он тоже не дотягивает, ИМХО (или фотки не те :-D ) :hmm: А! "Шарик, ты балбес!", я ж видела Мориарти из фильмов с Рэтбоуном! Там он вроде какой-то смешной, комичный, одним словом :yes: :-D

2011-03-27 в 21:18 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Этот Мориарти уже за гранью добра и зла, его эмоции не поразбираешь
:yes: Слишком плосок.

Хотя видела фотографии профессора из будущего фильма Гая Ричи, он тоже не дотягивает, ИМХО
"Шарик, ты балбес!", я ж видела Мориарти из фильмов с Рэтбоуном! Там он вроде какой-то смешной, комичный, одним словом :yes: :-D
Никто, кроме Гэтисса и Моффата, не уделил этому образу должное внимание :rotate: И они показали, каким восхитительным - оставаясь при этом вполне вхарактерным - может быть персонаж, призванный изначально отнюдь не очаровывать и покорять :heart:

URL
2011-03-27 в 22:02 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Никто, кроме Гэтисса и Моффата, не уделил этому образу должное внимание
И в сериале с Брэттом то же самое, не знаешь? Но скорее всего))) Не мудрено: сам Конан Дойль задумывал его не просто как идеальную немезиду для Холмса, но и как идеально отточенный мясницкий нож :gigi: Какие у ножа эмоции, о чём вы? :cheek:

И они показали, каким восхитительным - оставаясь при этом вполне вхарактерным - может быть персонаж, призванный изначально отнюдь не очаровывать и покорять
Эх, не вспомню точную цитату, но "почему-то зло очень притягательно" :-D Они взяли и сделали его объёмным, трёхмерным, настоящим Персонажем, которого очень не хочется отпускать :yes: :top: :weep3: :heart: И, кстати, с них станется задумать его как раз очаровывающим и покоряющим (это уже менее вероятно :-D )))

2011-03-27 в 22:46 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
И в сериале с Брэттом то же самое, не знаешь?
Я не посмотрела его целиком, не было времени :rotate: И, вроде бы, до серий с Мориарти добраться не успела, хотя они должны там быть. Но почему-то мне кажется, что там то же самое :)

Какие у ножа эмоции, о чём вы?
Разве что стремление сделать свою мясницкую работу :rotate:

И, кстати, с них станется задумать его как раз очаровывающим и покоряющим (это уже менее вероятно :-D ))
Коварные :heart: Будем надеяться, они разовьют это во втором сезоне.

URL
2011-03-27 в 23:10 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Я не посмотрела его целиком, не было времени И, вроде бы, до серий с Мориарти добраться не успела, хотя они должны там быть. Но почему-то мне кажется, что там то же самое
:-D Я посмотрела несколько серий и то с целью просто убедиться, что наш Холмс лучше — убедилась :evil: Они уж больно стремились к "добуквенности", это экранизациям мешает :yes:

Разве что стремление сделать свою мясницкую работу
:yes: Ничем не сбиваемая целеустремлённость :-D

Коварные Будем надеяться, они разовьют это во втором сезоне.
Имея на руках такой материал, куда им теперь деваться? :smirk: :-D :hmm: Но Гэтисс говорил, что они просто взяли лучшего актёра, так что это счастливая случайность :sunny:

2011-03-27 в 23:14 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я посмотрела несколько серий и то с целью просто убедиться, что наш Холмс лучше — убедилась
Я и советскому Холмсу, и Гранадовскому предпочитаю Шерлока BBC :) Как восторженный зритель и как автор - в сериале BBC есть куда копать, в то время как обе упомянутые викторианские экранизации слишком цельны и лишены недосказанностей и полутонов, чтобы представлять подобный жгучий интерес, ИМХО.

Ничем не сбиваемая целеустремлённость :-D
И, увы, вытекающая из этого одномерность.

Но Гэтисс говорил, что они просто взяли лучшего актёра, так что это счастливая случайность :sunny:
Именно так они и сделали :sunny: Кажется, где-то они говорили, что поначалу Скотт казался им слишком молодым и несолидным, но стоило ему войти в роль на прослушивании, как они поняли, что это будет Мориарти-прорыв :rotate:

URL
2011-03-28 в 00:01 

мимозаяц
Цикламино
Я и советскому Холмсу, и Гранадовскому предпочитаю Шерлока BBC Как восторженный зритель и как автор - в сериале BBC есть куда копать, в то время как обе упомянутые викторианские экранизации слишком цельны и лишены недосказанностей и полутонов, чтобы представлять подобный жгучий интерес, ИМХО.
Я питаю к нашему Холмсу очень нежную привязанность :heart: Но считаю так же, что портрет Бена в музее ШХ обязательно должен висеть :yes: , он практически идеальный ШХ, потому что его образ, ИМХО, не такая лапочка, как ливановский, он более холодный, что и нужно (но я всё равно необъективна :rotate: ). Наш ШХ снимался с целью получить удовольствие от процесса и конечного продукта, а Гэтисс с Моффатом и сами любители "покопать", они вкладывают в своего "Шерлока" всё, что успели нарыть за десятилетия преданного фанатизма, так что немудрено :sunny:

Кажется, где-то они говорили, что поначалу Скотт казался им слишком молодым и несолидным, но стоило ему войти в роль на прослушивании, как они поняли, что это будет Мориарти-прорыв
:-D Я читала, что у Марка спрашивали, не слишком ли молод их Мориарти, вот он и ответил, но я читала это, кажется, одним глазом и на тумблере, так что здесь мне доверять нельзя :mosk:

Именно так они и сделали
Адекватный критик и придираться не захочет к такому бриллианту :yes: :heart:

2011-03-28 в 19:18 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Наш ШХ снимался с целью получить удовольствие от процесса и конечного продукта,
Жаль, мне не удалось получить такое же удовольствие, какое, возможно, получили сами создатели советского ШХ )) Никита Михалков в роли сэра Генри оказался для меня сквиком с большой буквы - я смотрела "Собаку Баскервилей", плача крокодильими слезами и мечтая, чтобы в какой-то момент его заменили манекеном, на который тоже можно надеть шубу, но который будет сидеть тихо и не портить мне сериал )))

Я читала, что у Марка спрашивали, не слишком ли молод их Мориарти, вот он и ответил, но я читала это, кажется, одним глазом и на тумблере, так что здесь мне доверять нельзя :mosk:
Я поверю тебе на слово )))) Тумблер - сокровищница информации :sunny:

URL
2011-03-28 в 20:40 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Жаль, мне не удалось получить такое же удовольствие, какое, возможно, получили сами создатели советского ШХ )) Никита Михалков в роли сэра Генри оказался для меня сквиком с большой буквы - я смотрела "Собаку Баскервилей", плача крокодильими слезами и мечтая, чтобы в какой-то момент его заменили манекеном, на который тоже можно надеть шубу, но который будет сидеть тихо и не портить мне сериал )))
:-D :-D Ты случайно рассказы не читала до просмотра? :smirk: :-D А мне понравилось :-D ВВС-ишную "Собаку" пишет Гэтисс, так что будет тебе великое утешение — триллер триллеров — Марк расстарается :yes: :rotate:

Тумблер - сокровищница информации
Но затягивает, я уж давно туда не хожу: опасаюсь :candle: :-D

2011-03-28 в 21:10 

Per anus ad astra
EffieL
Ты случайно рассказы не читала до просмотра? :smirk: :-D
Возможно, этого не стоило делать, но я действительно читала их до ))))

ВВС-ишную "Собаку" пишет Гэтисс, так что будет тебе великое утешение — триллер триллеров
Замечательная новость :sunny: Я предвкушаю теперь классический английский триллер, темноту, высокие коридоры старого поместья с путаными тенями, невозмутимого дворецкого, Шерлока, упрямо пробирающегося через непролазные болота в развевающемся пальто, смугло-оранжевые отсветы свечей на лицах :heart:

URL
2011-03-28 в 21:35 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Возможно, этого не стоило делать, но я действительно читала их до ))))
:-D Вот-вот :rotate: А мне даже после просмотра не пришло в голову почитать, никогда особо детективами не увлекалась :yes:

Замечательная новость Я предвкушаю теперь классический английский триллер, темноту, высокие коридоры старого поместья с путаными тенями, невозмутимого дворецкого, Шерлока, упрямо пробирающегося через непролазные болота в развевающемся пальто, смугло-оранжевые отсветы свечей на лицах
Он в твиттере что-то писал такое: "Холод, скрип половиц, а я могу думать только: "Это была гигантская собака, мистер Холмс"" :spook: :-D Точно не помню, давно было, но Марк не подведёт, это сто процентов :yes:

2011-03-28 в 21:40 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А мне даже после просмотра не пришло в голову почитать, никогда особо детективами не увлекалась :yes:
А теперь пришлось :-D

Он в твиттере что-то писал такое: "Холод, скрип половиц, а я могу думать только: "Это была гигантская собака, мистер Холмс""
Ах :inlove: Воистину, Godtiss ))))

URL
2011-03-28 в 22:01 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
А теперь пришлось
:rotate: Нет, потом-то я всё-таки прочитала почти всё, ещё до "Шерлока", поэтому наслаждаюсь сериалом вдвойне :yes:

Ах Воистину, Godtiss ))))
:yes: :heart: Ты ж смотрела "Crooked House", его можно считать разминкой :sunny: *тьфу-тьфу-тьфу*

2011-03-28 в 22:11 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
потом-то я всё-таки прочитала почти всё, ещё до "Шерлока", поэтому наслаждаюсь сериалом вдвойне
:yes: Развивается способность думать примерно в трех потоках при просмотре: первый поток - восхищение и обожание, второй - подтекст, параллели и скрытый смысл внутри сериала, третий - внешние параллели,в основном на Конан Дойла :sunny:

Ты ж смотрела "Crooked House", его можно считать разминкой :sunny: *тьфу-тьфу-тьфу*
Это была отличная разминка, думаю, "Собака" превзойдет его во сто крат :heart:

URL
2011-03-28 в 22:20 

мимозаяц
Цикламино
Развивается способность думать примерно в трех потоках при просмотре: первый поток - восхищение и обожание, второй - подтекст, параллели и скрытый смысл внутри сериала, третий - внешние параллели,в основном на Конан Дойла
Вот я и говорю первую серию раз пять подряд и всё вот такими глазами :inlove: А что со мной было после "three-patch problem"... :buh: :heart: :heart: :squeeze: :beg: Примерно так))) Самое интересное, что из персонажей на меня поначалу самое сильное впечатление произвёл Джон, его трагичность-несчастность-твёрдость-решительность-выступающие слёзы-сжатые челюсти, всё в исполнении Мартина Фримана... можно было до потолка прыгать :yes: :heart: :heart:

Это была отличная разминка, думаю, "Собака" превзойдет его во сто крат
Особенно если учесть, что он действительно жуткий :rotate:

2011-03-28 в 22:35 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
three-patch problem
Да, это совершенно гениальная находка :heart:

Самое интересное, что из персонажей на меня поначалу самое сильное впечатление произвёл Джон
Мне он тоже понравился, но всё же в первый раз Шерлок для меня затмил всех :sunny:

Особенно если учесть, что он действительно жуткий :rotate:
Просмотр "Собаки" надо будет запланировать на самое светлое время суток, чтобы не так бояться :-D

URL
2011-03-28 в 22:50 

мимозаяц
Цикламино
Да, это совершенно гениальная находка
А в Лондоне анти-курительные меры такие суровые, да? :-D

Мне он тоже понравился, но всё же в первый раз Шерлок для меня затмил всех
У меня большая любовь к персонажам развивалась в таком порядке: Джон -> Шерлок -> Лестрейд -> Майкрофт -> (ну и теперь) Джим :-D

Просмотр "Собаки" надо будет запланировать на самое светлое время суток, чтобы не так бояться
Они могут такую драму туда засунуть, что ничего не поможет :rotate:

2011-03-28 в 23:36 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
А в Лондоне анти-курительные меры такие суровые, да?
Бедных курильщиков повыгоняли из большинства публичных мест, и цены на сигареты там высоки :rotate:

У меня большая любовь к персонажам развивалась в таком порядке: Джон -> Шерлок -> Лестрейд -> Майкрофт -> (ну и теперь) Джим :-D
У меня, скорее, так: Шерлок! :heart: - Джон :inlove: - Майкрофт :vict: - Джим :buh: Не то чтобы последовательно - скорее, одновременно и очень путано :rotate:

Они могут такую драму туда засунуть, что ничего не поможет :rotate:
Стало быть, мы обречены :cheek:

URL
2011-03-28 в 23:46 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Бедных курильщиков повыгоняли из большинства публичных мест, и цены на сигареты там высоки
Я думала на что-то такое :-D

Стало быть, мы обречены
:yes: Крепись :buddy: :-D

2011-03-28 в 23:58 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Я думала на что-то такое :-D
Подобное сейчас и по всей Европе :rotate:

Крепись :buddy: :-D
Всему фандому придётся:-D

URL
2011-03-29 в 00:03 

EffieL
мимозаяц
Цикламино
Всему фандому придётся
Но мы выдержим и ещё добавки попросим :yes:

2011-03-29 в 00:04 

Цикламино
Per anus ad astra
EffieL
Всенепременно :sunny:

URL
   

Alpes

главная